1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Рейтинг операторов сотовой связи по отношению к своим абонентам.

Тема в разделе "Связь", создана пользователем Гость, 21.08.06.

  1. Гость

    Гость Гость

    Рейтинг операторов сотовой связи по отношению к своим абонентам. Т.е. качество связи, покрытие к данной теме не имеет отношение только действия оператора по отношению к абонентам.

    *Мегафон
    + При изменении ставки НДС с 20 на 18% цены были снижены хотя оператора никто не заставлял.
    -Изменение цены в 2 раза на Оптимальном ни один абонент не получил СМС, напечатали изменения в дешевой бульварной газетенке...
    +/- Информировали абонентов СМС о введении ПЗС (или как они там его обозвали). Подробности на сайте... А как узнать изменения абонентам которые и не слышали об интернете? (Раньше в таких рассылках указывали номер информационно-справочной службы)

    *МТС
    + МТС лежал день, честно сообщили об этом на сайте абоненты получили компенсацию.

    *Билайн
    -- Билайн лежал день... на сайте тишина. Абонентам фига с маслом. У нас все было замечательно...

    *Смартс
    -При блокировке номера позвонить в справку тоже невозможно :devil:
     
  2. ferting

    ferting Активный участник

    1.063
    0
    Да с Билайном обидно получилось.
    Лежали...все об этом знали...
    но.......видимо замяли.... Обидно..Раньше они были лучшими...А Яйца все равно протухшие...На пару с Алисой и Мелафоном.
    Лично моё мнение...Иначе не стал бы я юзать Би все эти 3 года...Ну чтож..Поднасрать они смогли мне неплохо...И моим друзьям очень хорошо нагадили! СПАСИБО БИЛАЙН!!!!!!!! ЧТО ВЫ ВСЕГДА ПОДДЕРЖИВАЕТЕ СВОИХ АБОНЕНТОВ!:frustrate
     
  3. Fox99

    Fox99 Активный участник

    788
    0
    Если набрать номер 0500 то там автотетенька все подробно расскажет.
     
  4. Аndrew_

    Аndrew_ Активный участник

    523
    1
    А тема введения платы за факт звонка - под отношение оператора к абонентам не относится? :d
    Как говорится: теперь входящие бесплатны (спасибо!), теперь за исходящие платим все! Дважды!!! (спасибо снова!) :d :d
    (не знаю, как у кого, а для меня стоимость расходов на связь возросла ~ в 1,4 раза... Да еще и с городских телефонов теперь отстегиваем (причем часть и этой суммы капает тем же ОпСОСам) Нихрена, они потери трафика своего скомпенс-ли!)
     
  5. Гость

    Гость Гость

    *Билайн
    ++ При спорной тарификации достаточно обратиться в справочную службу и все вернут

    *Мегафон
    *МТС
    -- Только писать претензию в центральном офисе... рассматривать будут долго 2-3 месяца. МТС возвращают деньги без звука. Мегафон долго брыкается и пытается доказать, что все таки абонент Верблюд...
     
  6. Гость

    Гость Гость

    Аndrew_
    Да данная тема к этому вопросу относится. На корпоративных ТП у всех операторов не будет ПЗС так что этот момент не рассмартиваем. Рассмотрим предложения для физиков:

    *Билайн
    +/- На старых ТП ввели ПЗС, но есть предложения без ПЗС с более дорогой минутой

    *МТС
    + Ввели ПЗС только на препейд-тарифах (джинс универсальный) Тарифы с абонентской платой, трафиком оставили без изменений т.к. глупо пилить сук на котором сидишь. У абонентов есть выбор.

    *Мегафон
    --- У абонентов нет выбора ПЗС будет у всех (за исключением архивного FIXа и Экстры с абоненткой 2500руб). ИМХО тупизм полный... например ТП Индивидуальный минимальный трафик 390р/мес минута и так очень дорогая нам и этого мало введем ПЗС итд итп

    *Смартс
    + Ввели посекундную тарификацию с 61 секунды... У абонетов с Грандом стоимость будет ниже чем в МТС
     
  7. Евлампий

    Евлампий Наборщик

    7.762
    0
    Целый день? Когда?
     
  8. Звонящий

    Звонящий Гость



    Сейчас они все хуже и хуже, но все же лучше МТСа. С мегой и смартсом просто уже нет сравнения.
    В Волжском просто отстой. Придется сменить ОПСОСА.
    Полосатой зомбированностью не страдаю, жалобы на отвратительное качество результата не приносят.
    Так что найду альтернативу.
     
  9. ferting

    ferting Активный участник

    1.063
    0


    Вчера пытался вернуть свои деньги, в день сбоя. Смс ки были отправлены на сумму 20центов. Сумма просто принципиальная.
    так мне сообщили что моя заявка рассмотрена и мол все смс дошли.Хотя ни одна не дошла. из них 3 я сам себе отправил.
    Причем когда я сказал девушке , мол когда лежала сеть..у нее голос изменился и она не очень любезно ответила мне.
    Очень жаль что Билайн спустился на уровень нижний :(
    А ведь 2 года назад вернули мне 30 центов :))))
    И полотенца я чувствую мои тоже не дойдут никогда ))))))))))))))

    А насчет альтернативы...Это как в анекдоте? Заплатить за проезд в трамвае и пойти пешком?

    Кстати ваши полоски несут ядовитый характер! :))))))) Все насекомые такие ядовитые , полосатыыыыыыееее желто черные:)))))))))

    Вообщем итог такой. Все на одном уровне с их + и -
    Как было в рекламе сказанно " Все одинаковые!" Ну некоторые очень даже ничего )))
     
    Последнее редактирование: 22.08.06
  10. Гость

    Гость Гость


    на Оптиме стоимость первой минуты увеличилась, и абонентская плата там есть, а перейти с нее некуда
     
  11. ferting

    ferting Активный участник

    1.063
    0
    Гость а вы не из SkyLinK?
    Может исследования проводите :)))
     
  12. Гость

    Гость Гость

    Гость
    Ты не прав... да была такая ситуация абоненты Оптимы не могли сменить тариф. Но теперь все абоненты Оптимы на Форисе, переходи не хочу на Профи, Первый, Безлимитный
    -Пока в "заложниках" Сибоса остались корпоративные абоненты и абоненты Эксклюзиа и Бизнеса без границ...

    ferting
    Нет я никакого отношения к ОСС не имею

    Смартс
    ++ Внутри сети посекундная тарификация без ПЗС
     
  13. Kuzmich

    Kuzmich Активный участник

    1.118
    0
    По крайней мере можно позвонить в АССА и сделать обещаный палтеж.
     
  14. Гость

    Гость Гость

    Kuzmich
    Здорово придумано чтобы позвонить в справку надо сделать обещанный платеж... или платеж чтобы на счете было более 80руб... а то с 50 рублями на счете после блокировки позвонить тоже нельзя...
    Все сказанное относится к Смартс- контракт... Лидер в данном случае лучше + есть связь 0-нет -на Лидере не бывает
     
  15. Гость

    Гость Гость

    Kuzmich
    Обрати внимание, что звонок в справку может быть связан скажем с тем что карта не активируется... или платеж не прошел, а нельзя ищи таксофон и звони в справку...

    Обрати внимание, что у БИ, МТС и Мегафона звонок в справку можно сделать с заблокированного номера... И не надо сказки рассказывать про платформу у МТС еще есть Сибос и позвонить на 0890 и 0990 можно. Значит просто не хотят заморачиваться...
     
  16. Olg@

    Olg@ Активный участник

    4.218
    0
    Ушла с МТС на СМАРТС. Разница пока только в том, что связь есть везде :shuffle: хотя бывает как в МТС "сеть занята". В связи с этим и тем, что новые визитки пок не готовы, дмаю вернуться ли на МТС или СМАРСу радоваться?... на МТСе номер красивше)))
     
  17. Гость

    Гость Гость

    Olg@
    А чем Мегафон не нравиться? Cвязь хорошая, берет везде, сеть не занята, цены приятные дешевле Смартса, есть очень красивые номера... и городские (красивые тоже есть) на визитке городской номер+сотовый большой плюс...
     
  18. Olg@

    Olg@ Активный участник

    4.218
    0
    Гость,
    не воспринимала эту компани в серьез, хотя очень нравятся их рекламы :shys: больше на социальные похожи, а не на яйца :shuffle:
    симки смартса и мтса есть, вот из них и выбирала))
    по ценам надо посмотреть...
     
  19. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0
    МегаФон в городе очень хорош, емкость сети меньше, чем у Би, ну, может быть, процентов на 10-15, а мертвых душ Мега не держит, потому дозвониться можно всегда. СМАРТС уже упирается в ограниченность ресурса GSM-900, а в 1800-м диапазоне почему-то сеть не развивает. Наверное, потому что дорого.
    Единственное: по области Мега отстает от Би, от СМАРТСа тем более.
     
  20. Гость

    Гость Гость

    Дядя Федор
    Смотря где в области например ИМХО Саратовская трасса у Мегафона покрыта лучше, чем у всех остальных операторов вместе взятых...
     
  21. DemonM

    DemonM Активный участник

    505
    0
    Что-то я не замечал такого.
    Железнодорожная трасса - да, у Меги самое лучшее покрытие точно, а вот автотрасса - не сказал бы.
     
  22. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    Это ж какие эмоции! Это ж какие, судя по всему, суммы упущены! Это ж, видимо, сам Вагит Алекперов к нам пожаловал:umn:
     
  23. silent

    silent Участник

    315
    0
    Мегафон
    + Звонить можно при любом положительном балансе, причем звонить много. К примеру при балансе 1 рубль можно сделать 30 минутный звонок в любую точку России, а возможно и за границу.
    + Шустрый ГПРС. Работает автонастройка.
    + В этом году связь стала гораздо лучше. Дыр практически не осталось. Исчезли проблемы с дозвоном.

    - Глумные тарифные планы. Малопонятная стоимость звонков в\из других регионов.
    - В последнее время появились проблемы с оплатой через банкоматы. Полный идиотизм - из волгоградского банкомата можно пополнить счет любой "дочки" Мегафона, кроме Поволжья. Хотя возможно это трабл банки
     
  24. BZ

    BZ Участник

    241
    0

    Потому что капуста за 1800 ресурс стрежется в Самару т.к. лицензия на 1800 у них, а у Волгоградского СМАРТСа ее нет. Вот и не поделят доходы ;)
     
  25. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.298
    2
    Гость,
    Я с Оптимы на Первый перейти не могу. А на Безлимитный - да..:luvlove:
     
  26. Гость

    Гость Гость

    С Оптимы сейчас можно перейти и на Первый, и на Red. Преход- 30 рублей.;)