Здесь есть кто-нибудь, кто учится или только поступил в этом году в технологический колледж??? Отзовитесь!!!!
ЗЫ. Модеры, перенесите этот топег в соответствующую ветку и смените название. ЗЫ. Ничо что я командую?
Бабруйский Диверсант, у меня сложилось такое страшное впечатление, что если они зайдут сюда, то сами поймут...
Хаюшки всем форумчанам! Я из ВТК!! Классный колледж, всем рекомендую! А кто-нибудь там тоже учиться? На каком курсе, факультете?
учимса учимса.. но думаю это не надолго впрочем в самом ВТК отучились уже. классный-никлассный..вообщем наманый такой обычный колледж
Арс! А почему ненадолго? Что это нормальный колледж, так я совершенно согласна! Vampirella люди отзываются, а ты молчишь? Почему??
Я учусь в универе заочном при этом колледже Южно-Российский Экономики и Сервиса очь хорошее место кому корочка о высшем нужна а делать них.. нехоца.,а в колледже полно симпотных девах тусуется я прада страроват наверно для них
Обычный нормальный колледж, где все покупается и продается по желанию за наличные. Вобщем, те кто не хочет учиться готовьте бабло и будет вам счастье.
Ну, вообще-то сегодня все покупаеться и даже наше образование! Просто так ничего не бывает, просто так только мышка в мышеловке! А вообше кто хочет, тот учиться самостоятельно!
Заметьте, я не философствую тут, а говорю о своем опыте учебы в данном заведении. И про самостоятельно учащихся мне рассказывать тоже не стоит, я про них тоже знаю, как это ни странно.
Юльсон Простите, но я тоже учусь в данном заведении. И могу сказать, что пока мне удается учиться самостоятельно - то есть без денежной поддержки. Хотя я об этих "приемах" слышала. Их существование я не отрицаю, просто выразила свое недовольство по этому поводу.
Aronia, Честь вам и хвала. Всегда есть выбор:хочешь и можешь-учись; нехочешь и не можешь-от тебя с удовольствием примут помощь в виде денег или чего-то еще. Помню 4 года назад брали шторами, пищевыми продуктами и соответственно деньгами, интересно какие приоритеты сейчас.