1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Next-One - обсуждение, жалобы, вопросы и ответы

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Melifaro, 08.08.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melifaro

    Melifaro Активный участник

    2.502
    0
    08.07.2006, 10:42 #131 ( 1147187 )
    Melifaro

    Участник
    Volgograd
    Сообщений: 1143
    Идет 3ий месяц как договр заключил, заявку подавал на их оффицальном сайте (ТЕПЕРЬ ПОДКЛЮЧАЕМ ДАЖЕ ОДНОГО в ДОМЕ!!!).
    Заключил договор 2100 + 1500 чтоб next.fly .
    Вот в конце есяца как обещяли подключить начал им звонить , что да как.
    Подлключим на след. недели и так 3 недели говорили! Все мосты варили нах! Ах да еще они мне клятвено всегда говорили перезвонят , но ниразу этого не произошло!
    ПАтом когда достало я сказал оператору , что хочу рассторгнуть контракт. через 4 часа перезвонили сказли мол извените но в вашем доме вы один подали заявку надо еще мин 3 , типа ищи не подключим! Я вах.. , говорю что мол, информация с вашего сайта вранье!!! Договор мой не нашли пока я им номер этого самого договора не продиктовал! Сказали мол ладно давайте рассторгним контракт!
    Через час опять перезванивают и кричячат подключат 100% в течении двух недель , бригаду выписали или (тут меня просто убило) через месяц
    И смех и грех

    Сегодня аккурат 8е АВГУСТА т.е последний день когда они клялись подключить , а оgтики и рядом нет:frustrate
    Жду когда побыстрее придеть диванТВ!
     
  2. Butcher

    Butcher Участник

    424
    0
    Моему знакомому менеджер парил мозги, по поводу заключения договора. Недели 3 он шел к нему, чтоб заключить договор. В итоге коришь сам поехал к ним. На днях оплатит, и посмотрим скока будет ждать. Хотя в их доме сама оптика уже проведена, да и еще вроди один чел подключается.

    А мне интересно, каково качество предоставляемых услуг:
    средняя, фактическая скорость инета;
    чего и скока интересного валяется на их внутренних ресурсах;
    бывают ли сбои, отключения.
    И чето я не понял про VPN, мол либо инет либо их ресурсы...
    Подключенные, отзовитесь.
     
  3. DirectX

    DirectX Активный участник

    1.873
    0
    Сложный вопрос. Честно - иногда не впечатляют лаги с открытием страниц. С модемом не сравнить, но все же иной раз странно ждать секунд по 5, когда сервер ответит. Тут, конечно, от конкретных сайтов зависит, но вот и на этом форуме такое иногда случается. А так вполне хорошая скорость. Если цифры интересуют, то их проще на закачках оценивать. Так вот, от 30 до 150 килобайт в секунду обычно есть. Возможно и больше, но это цифры из практики. E-Mule качает на upload иной раз по 160 килобайт в секунду, что в принципе очень хорошо.

    В принципе, если есть карточка коламбии, то и с телефона можно зайти и по ссылкам с сайта www.next-one.ru все внутренние ресурсы посмотреть. Интересного хватает.

    Бывают. Но довольно редко. Иногда может вдруг ни с того ни с сего отключиться VPN-соединение. Один раз VPN не подключался в упор (хотя в ирке у всех интернет работал, как говорят). На утро опять заработал как ни в чём ни бывало. А так больше косяков не наблюдал.

    Меня тоже этот вопрос заботил. Да, либо то, либо другое. Но есть обходной вариант. На тамошнем форуме есть тема как это обходить с помощью встроенной маршрутизации Windows http://www.forum.next-one.ru/viewtopic.php?t=316 Работает, проверено.

    добавлено через 7 минут
    То есть, подключается VPN, а трафик с "бесплатных" ресурсов направляется напрямую через шлюз. Единственный косяк: на форуме этом, к примеру, много внешних ссылок с баннерообменных сетей - они будут грузить трафик. Причем сделаны они по-хитрому и простое отключение графики не помогает. Нужно дополнительно запрещать на странице Java скрипты. А если это сделать, то не работает авторизация на форме и кое-какие элементы типа меню пользователя. Как это решить красиво пока не понял. Некрасиво решено так: в Outpost настроил фильтрацию скриптов. А когда надо писать сообщения, то фильтрацию выключаю.

    Ну и ещё по поводу скорости внутри сети. Вот это просто отпад. Недавно при скачивании была около 12 000 килобайт в секунду, что составляло 99% пропускной способности Ethernet 100.
     
    Последнее редактирование: 08.08.06
  4. Butcher

    Butcher Участник

    424
    0
    Благодарю за информацию.
     
  5. urtem

    urtem Активный участник

    782
    0
    Январь... подписан договор и оплачен. Уже август. Ждем-с. Хотя не понятно уже чяво.
     
  6. PoliceMan

    PoliceMan Активный участник

    3.435
    0
    Наверное чуда. :)
     
  7. Зуб

    Зуб Участник

    12.084
    105
    Действительно, жуть. :gigi:
     
  8. urtem

    urtem Активный участник

    782
    0
    Тебе смешно, а я может просто так не могу матом их покрасить! :p
     
  9. ALEXXX1st

    ALEXXX1st Новичок

    61
    0

    что то не пойму! Почему просто так??? услловия договора то невыполнены!
    А без мата они и не подключают!)))))))))))
     
  10. grag

    grag Активный участник

    1.328
    31
    Скажите, кто Вам мешает изучить договор и накатать квалифицированную претензию. Согласно Закона, который они нарушили Вы можете в судебном порядке требовать с них компенсацию за просрочку. Чего Вы ждете?
     
  11. Butcher

    Butcher Участник

    424
    0
    Да, умную вещь говориш... Гляди еще и бесплатно подключат :d
     
  12. jekaRU

    jekaRU Активный участник

    3.064
    0
    ага, только мат будет на техподдержку или девушек из call-центра. которые вообще не причем
     
  13. urtem

    urtem Активный участник

    782
    0
    Умные я гляжу все. А вы не думали, что на какие-то законы они чхали с высокой колокольни? Вы этот договор читали? Там что не пункт, то противоречия с другим пунктом. У них только одна проблема. Излишная жадность до клиента. не думают же о том, что просто не осилят столько подключений с таким малым количеством рабочей силы. И ихнии постоянные отговорки насчет VIP клиентов меня лично уже достали. Причем тут они не пойму? Есть список не подключенных клиентов, вот его и нужно в срочном порядке исполнят. А не можешь, так и скажи, мол так и так, извиняйте. Я бы тогда понял. Но раз они молчат на сей счет, значит по умолчанию готовы обеспечить сервис. Только вот... тормозят жутко.
     
  14. Melifaro

    Melifaro Активный участник

    2.502
    0
    Узнал телефон менеджера ругаюсь только с ним =)
     
  15. urtem

    urtem Активный участник

    782
    0
    Да у меня тоже есть номер, но менеджер тоже человек :d Просто тут видимо работы на час, а тянут резину пока она не лопнет.
     
  16. Melifaro

    Melifaro Активный участник

    2.502
    0
    Опять взбесила Колламбия, менеджер слезно клялся подключить меня на этой неделе , звоню спрашиваю в какой день придете, а в ответ на этой недели вам не подключат (нет в списке) а мы с вами на следующей созвонимся , **** БЕСЯТ!!!!:frustrate :frustrate
     
  17. SergeiPro

    SergeiPro Участник

    126
    0
    Melifaro - ой братан они тя ещё долго будут подключать! Мпня 4 месяца подключали! Заявку в марте оформел, а подключили в конце июля!
     
  18. Non Grata

    Non Grata Участник

    383
    0

    Да, пожалуй, с этим придётся смириться... Я тоже оставил заявку и на этом пока всё закончилось... Интересен тот факт, что если руководствоваться картой охвата, то их сеть есть в одном из соседних домов...
     
  19. urtem

    urtem Активный участник

    782
    0
    Ну нифига себе. Я значит в январе, а этот в марте и уже подключен!? :frustrate

    пс: как мне кой-то сказал сегодня, я много матом в трубку ору и требую чего-то... Хм... я вообще не звоню , вы чего там? :d Хотя прогресс есть. Сегодня уже провода к стенке прибили и дверь в двух местах продырявили. Уже ждем совсем чуда... :sla:
     
  20. Melifaro

    Melifaro Активный участник

    2.502
    0
    НУ вот уже суббота вечер думаю завтра врядли они работают так что опять нае*ли.
    Куда там надо в суд подавать!?
    И вот вопрос я дурак как за контракт заплатил 2100 так на счет свой положил сразу 1500 для тарифа next fly, чек благополучно выкинул. Реально ли забрать эти 1500 + 2100 и моральный ущерб (необязательно) но все быстро. Т.к dom.ru обещяет меня подключить при оплате в течении 10 дней и друга уже подключили через 5 после контракта!
     
    Последнее редактирование: 19.08.06
  21. Гость

    Гость Гость

    Такие ужасы рассказываете. Ну ее в каку НексВан, я лучше дождусь анлима на ЮТК.
     
  22. olegun

    olegun Активный участник

    7.393
    32
    Доказывать оплату как собираетесь?
    Быстро и Суд понятия несовместимые.
    НО действительно,куда-нибудь,
    после появления безлима и масштабных подключений Дом.ру за пределами Красноармейска навряд ли будет кому нужна
     
  23. Melifaro

    Melifaro Активный участник

    2.502
    0
    Тогда подскажите кому жаловаться в Коламбии , менеджеры трубку не берут, на девушек операторов (зачем???)
     
  24. urtem

    urtem Активный участник

    782
    0
    НО, он же Коламбия-телеком - это местный ужас. ДОМ.РУ - это пришлый ужас. Но они по крайней мере пытаются сделать все возможное. Я никого не хочу хвалить или ругать. И так все видно кто-где как работает. У всех есть проблемы при работе с клиентом, с подключением. Но никто из них не хочет признаться в этом. Уже понедельник закончился, а я уже не могу смотреть на ящык ужасного вида и аля золоченную табличку с надписью *дом подключен* :(
     
  25. GrifeX

    GrifeX Участник

    310
    0
    Ты подключен чтобы делать столь скорополительные выводы?
     
  26. urtem

    urtem Активный участник

    782
    0
    Технически я еще не подключен к нему. Ибо те кто должны это делать идут это делать уже неделю. И вообще, там было про два ужаса написано. не нужно выдерать одно.
     
  27. Бася

    Бася Дочь Ра

    9.898
    0
    А ко мне сегодня менеджер должен приехать:gigi: СтОит ли ждать?:gigi:

    добавлено через 4 часа 57 минут
    Перезвонили, на четверг перенесли:gigi:
     
  28. Гость

    Гость Гость

     
  29. Melifaro

    Melifaro Активный участник

    2.502
    0
    Обещяют тепеерь до сентября подключить ну СТОПУДОВО :gigi:
    ИМХО: не верю :bla: :bla: :bla:
     
  30. urtem

    urtem Активный участник

    782
    0
    Ну вроде меня уже покдлючили... Кхм, только вот пароли и явки не дают :d Сразу опишу впячатления свои... ну... сойдет. По качеству не хуже и не лучше ДОМ.РУ. Я бы сказал на уровне. Насчет интернета не могу сказать... ибо второе предложение :(

    Но вообще, нельзя так... с января подключали меня. да еще вон сосел в соседнем доме... ждет. Не хорошо...
     
Статус темы:
Закрыта.