19 июля на своем авто с женой поехали в Геленджик.Выехали в 3 часа утра.По дороге без происшествий,но на посту Морозовска остановили и предложили пройти для регистрации на пост.Там гаец показал на мониторе картику моего авто с читаемыми г/номерами и - скорость 115 км. Составил протокол. Обратно ехал,смотрел внимательно-камер не увидел. Так-что, господа путешественники,будте осторожны!
Это переждвижная у них лаборатория.....сидт демон в машине на обочине и снимает. Сам попался на этом участке уже второй раз.....первый еще весной ....они поставили его на мостике при подъезде к Морозовску со стороны Ростова. там ограничение 70 км\ч. вляпался.....посмотрел малобюджетное кино за 200 рублей......взяли бы больше да в арманах на тот момент не было ))))) ( кошелек лежал в машине )....а теперь они его перевели на южную часть трассы - народ то с деньгами с сибири прет....да и ороги в ростовской губернии отличные.....народ напрыгался на ямах от саратова ...ну и давай топить ))) а тут демоны кино снимают. сам попал в эту хронику 4 августа. ехал конечно бодро что тут говорить....на посту показали . и сразу торг или права в волгоград едут или башляй ...короче договорились..... и тормозят огни там всех ( ну может за редким исключением ))) сезон тепла короткий ....а бабосы надо собирать как урожай... придет холод поставят радар опять на мост )))) да из наблюдения мент говорил с человеком с засады по рации следовательно радиус его где то в районе 10-15 км на подъезде к посту...имейте ввиду.....обратно когда ехал примерно на этом расстоянии приметил машинку - шаху завешанную тряпками .....чего бы она там делала ?
Меня подловили в середине июля километров за 10 до морозовского поста. Там ограничение 70, слева стояла красная шаха - вот с нее и стреляли. А хрень эта называется автосканер, так гаишники на посту сказали.
Еще есть пост на трассе Ростов-Волгоград (круглый перекресток и памятник - какие-то танки). За несколько км перед ним нерегулируемый ж/д переезд. На нем тоже камера стоит. На посту ловят за обгон и превышение. На трассе 3 раза видела "фотографов" с радарами. У нас одна машина с антирадаром первой ехала и остальным по "флажкам" сливала засады. Сэкономили кучу денег!
Там перед постом есть мост на ремонте. На обратной дороге ехали,видели камеру после него. Торга не предлагали. Однако-далее по трассе гайцы тормозили несколько раз,в основном за наезд на сплошную (не успевал закончить обгон). Так один майор пригрозил,что изымет права! Я восхитился его предложением и сказал,что у дальшестоящих его коллег я не вызову интереса точно! А права ? Да что права ! Придут по почте, а не придут, так это не мои проблемы-буду продлевать времянку и все! Так майор(толстая такая свинья килл под 160) и говорит-на документы и езжай не заплатив,если тебе совесть позволит. Так я ему-мне! Позволит! А может все же составим протокол? Так он мне просто швырнул документы. Когда сам предлагаешь составить протокол,они идут в осадок-а вдруг подстава и в 1,5 км. пацаны с наручниками сидят? Проверил на себе! Останавливали 6 раз. Ни рубля не пошло на содержание семей и любовниц этих попрошаек! Если начинаешь выёживаться и сразу денег не даешь,то 99%,что уедешь без потерь.Там на дороге конвейер-со мной разбираются, а напарник другого тормозит. Так за каким хр...м тратить на меня время, если на подходе еще один кошелёк и,заметьте,возможно более толстый и сговорчивый?!
Осенью Госдума собирается внести поправки в КОАП, где фото с радаров и камер будут я влятся доказательством нарушения и высылаться протоколы будут почтой.
Вл@д, Я знаю, но осень пока не наступила. Но есть в данном случае возникает вопрос: фотки будут высылаться владельцу авто, а за рулем то мог быть совершенно другой человек, ездиющий как по простой доверенности, так и по генералке, машина может быть служебной... А также за рулем может быть человек, находящийся на службе милиции, ФСБ, МЧС и т.п. А при исполнении служебных обязанностей (прошу ничего не додумывать) их, если мне изменяет память, нельзя привлекать к административной ответственности. Как в данной ситуации то действовать?
В будующем законе бремя ответственности собираются полностью переложить на плечи собственника авто, а кто там был за рулём закон не колышет. Позиция такая: нефиг своё авто давать "папрокат" другим, а коль дал, то всю ответственность взял на себя. А хозяева служебных авто тоже пусть сами потом разбираются с нерадивыми водителями, а сначала будтьте добры пополните казну. Каков их процент? Я думаю и насчёт них найдётся строчка в законе.
Господа! Не совсем понятно-привлекают к ответственности авто или гражданина? Или у нас перестала работать презумция невиновности? Если нет прямого доказательства,что правонарушение совершено конкретным лицом,то и привлечь к ответственности будет его проблематично! Известно несколько случаев,как после ДТП,при наличии свидетелей наезда конкретного авто на человека,водитель бросает машину в близжайшем дворе,едет домой и заявляет угон. Если нет прямых доказательств на то,что этот человек в момент ДТП был за рулем,то весьма проблематично органам следствия и суду будет привлечь его к ответственнсти.
Но это нонсенс! Каким образом? Допустим опер из ГУВД спешит на место происшествия на личной машине, пролетает под фоторадаром. К нему придет счет, и что тогда?
Авто твой? В угоне не числится? Доверенность сам давал? Какая презумпция, если предъявляют не за чужой, а за твой авто? Налоги то платишь теперь сам, если продал по доверенности машину и не возмущаешься. Так, что теперь тысячу раз подумаешь, прежде чем направо-налево раздавать довернности. Путать ДТП с уголовщиной и административное наказание мяго говоря некорректно. Кстати в Европе эта система уже давно работает без сбоев. Это ещё цветочки, далее ожидаем: штрафные баллы, резкое увеличение штрафов, административные аресты за нарушение ПДД и т.д. добавлено через 21 минуту Что бы не быть голословным приведу выдержку из ПДД: Отсюда делаем вывод, что никакие личные машины сотрудников спецслужб не дают им права отступать от ПДД, если они не оборудованы спец. сигналами. Так, что законом уже усё предусмотрено и ничего додумывать не надо.
Вл@д, Да, запрещено нарушать ПДД. НО, и к административной ответсвенности их не имеют права привлечь в этот момент. Доверенность дается на управление машиной, а не на возможность нарушение правил. Я тебе дам нож, а ты зарежешь кого-нибудь, меня тогда должны чтоли судить за убийство?
Вот и будут разбираться с каждым конкретным случаем. Не уверен на все 100 в человеке - не доверяй! Почитай мои слова выше. Повторюсь: не стоит путать уголовщину и простое превышение скорости. Поправки в закон коснутся только приборов дистанционной фиксации нарушения ПДД. Вот если водитель собъёт человека или совершит ДТП и скроется, то тут правила игры поменяются кординально - собственника затаскают и потом доказывай, что не осёл. И это по уже действующему законодательству. Меня очень уговаривали продать Лансер по доверенности, но я продал его через снятие с учёта - меньше потом головной боли. Ну а если доверил близкому человеку, то и штраф за него заплатишь не обламываясь, естественно поругав за него.
Не совсем верно. Хозяин автомобиля не привлекается к ответственности. Однако при невозможности установки личности того, кто находился за рулём, хозяина могут обязать завести специальную книжку, в которую в обязательном порядке должны заносится каджый раз личность водителя. И если записи не будут заноситься, у хозяина авто будут большие неприятности.
Вернер, Между тем в Европе интерактивные радары используются уже давно, к тому же в отличие от отечественных прототипов они не только подсказывают водителю сбавить скорость, но еще и фотографируют нарушителя и передают его данные в полицию. У нас же такое использование фоторадаров пока невозможно. Дело в том, что в европейских странах ответственность за нарушение ПДД в любом случае несет владелец автомобиля, а в России вся вина ложится на того, кто машиной управляет. В результате сотрудники ГИБДД просто не смогут найти того, кому выслать квитанцию за нарушение. Любой автовладелец может сказать, что не управлял машиной в этот момент, а уже 10 лет, как продал автомобиль по доверенности. Любопытно: добавлено через 9 минут А вот какие штрафы нас ожидают в конце года: За превышение скорости до 20 км/ч лихачей будут штрафовать на 500 рублей (сегодня - 100), от 20 до 40 км/ч - на 1 тысячу рублей (сейчас 300), а за превышение скорости на 60 км/ч - изымать права (сегодняшний штраф - 500 рублей). Атака железнодорожного переезда встанет в 2-2,5 тысячи рублей вместо 500, а штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора возрастет со 100 рублей до 500-1000. За выезд на встречку будут наказывать строго - на 2-2,5 тысячи рублей, а в злостных случаях лишать прав на 6-12 месяцев.
А если водитель в темных очках, в шапке или ночью вообще лица не видно и т.д., кому предъявлять? К тому же штраф шлют почтой, и что же будут гадать где же живёт это горе-водитель, который сидел за рулём? Бред!
Вл@д, Совсем не бред. Система такая - бо базе выясняется водитель. Вот ему на адрес и шлётся снимок с номером и лицом. Ночью (да и днём) подсвечивает вспышка (красная, дабы не слепить водителя). В сопроводительных бумагах ты, как хозяин, должнен указать, был ли ты за рулём или кто то другой. В случае отказа хозяин и неустановки водителя смотри моё сообщение выше.
Так водитель или владелец? Водителю фейс чтоль сканируют и сравнивают с базой? Значит сначала шлют владельцу, потом тот обратно: мол не я это был, а вот он. Потом шлют тому кто был за рулём. Потом оказывается что и это не он и т.д. В итоге месяц только перепиской занимаются. И так с каждым штрафом? Всё равно бред.
Опечатался. Владельца ищут по базе и шлют ему. Кроме того, всегда в случаях "отказа" можно сопоставить снимок с лицом. Да и зачем владельцу лишние заморочки? Бред бредом, но система работает. Возможно из за разницы в менталитетах. Да и самой доверенности то нет - если у тебя есть документы на машину и страховка даёт право езды не только владельцу - катайся без проблем.