1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

BMW vs Toyota

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Pashok, 08.03.03.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Гость

    Гость Гость

    Двигатель 4A-GE 1,6 литра. Чистый атмосферник. 165л.с. при 7800 оборотов.
    2ZZ-GE 1,8 литра. Чистый атмосферник. 190л.с. при 7600 оборотов
    3S-GE 2.0 литра. Чистый атмосферник 200л.с при 7000 оборотов

    Это всё стандартные тоётовские движки , причём 4A-GE и 3S-GE выпускается аж с 91 года.
     
  2. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    Я тоже видел один стандартный атмосферный движок. Выдавал 150 л.с. при объёме 1,1 литра...При 12500 оборотах. Кажется стоял на Кавасаки. :haha: :haha: :haha:
     
  3. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.685
    0
    Зайди в тему "Тапку в Пол" и прочитай мой пост. Ладно, не лазей я повторюсь. Ездил я 250 на БМВ 535 Тюнинг Алпайн по Московской трассе. 260 на Рейс Треке, здесь в США на своей Acura RSX, двигло кстати там ВИТЕКовский, тока вам такого японца, уважаемые, не увидеть ни в России, ни в Германии. Ещё недавно по пустынной дороге 230, но такое я вытваряю крайне редко, так как за эту фигню прав на год лишают и штраф будет не меньше 1,5 тыс. Корола не спорю, может ехать больше 140, у моего хнакомого был Ниссан Сани 1,4 лошадей не помню сколько было, мы его до 220 по Москве раскачегарили, только после 140-150 они начинают пыжиться, т.е. обороты высокие и кидает её децл. А на БМВ что 100 км/ч, что 250, машина идёт как на рельсах и просто приятно ехать. По автобану на Японках я не ездил, ездил только на М3 и Ауди А8, на обоих по 240, просто народу тогда много было...

    Ладно, если уж базар зашёл про движки то ответте мне на такой вопрос, господа Тойотчики, есть ли у Тойоты иквивалент тех же М3, М5, Z8???:confused: А Тюннинг типа Алпайна или Хаманна у Тойоты есть??? zdes' можете почитать про Тюннинг, там правда по английски, но главные моменты можно уловить!!!
     
  4. Galchonok

    Galchonok Новичок

    44
    0

    Многоуважаемый foRed, спешу вас огорчить, вы ошиблись адресом, подозреваю, что эту фразу вы хотели кинуть в меня, а не в Офелию. Но, видимо, для вас все женщины на одно лицо, как кто-то тут сказал -японсике машины, как и японцы на одно лицо, так и мы. :D :D

    А по поводу моего интеллекта, можешь строить догадки сколько тебе вздумается, меня это не напрягает, меня напрягает другое, что этого самого интеллекта не хватало тем козлам мужского рода которые рулили на своих лоханках и почему-то решили, что не обязаны соблюдать ПДД!!! Зачем вообще учиться водить машину?
    Да, я била машину два раза, но оба раза по вине МУЖИКОВ, которые ездят хрен знает как!!!
    И у которых интеллекта полные штаны!


    P.S. На данный пост, многоуважаемый foRed, не трудитесь отвечать. Не напрягайтесь, не стоит, да и не надо отвлекаться от темы.

    Signature: This is Galchonok but not Ophelia :D
     
  5. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Итак, как всегда, сравнили фактически самый мощный движок Короллы и самый обычный движок BMW 3. Кстати, на сайте bmw.ru я вообще такой модели не нашёл, самая слабенькая 318i, у которой движок 105 кВт.
    Если судить по стандартным комплектациям, выложенным на указанном сайте то самому мощному двигателю трёшки 170 кВт Тойота может противопоставить только 141 кВт. Естественно, тут-же вы начнёте кричать, что мол объёмы совершенно разные, цены тоже. Тогда предложите свои методы сравнения. Я делаю так как сделает любой покупатель, который ищет двигатель помощнее - сравниваю самые сильные моторы. Естественно, что за большую мощность и динамику берутся и деньги соответствующие. Поэтому давайте не будем спорить, что мощнее и быстрее - Тойота или БМВ - это бесполезно. С комфортом дело обстоит так-же. Единственное, чем выгоднее Тойота - она дешевле и при покупке и при обслуживании, как впрочем и любой второсортный товар.
     
  6. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Можно спровоцировать ДТП не нарушая правил :tease: Не всегда на дороге надо соблюдать правила, точнее, одно соблюдение правил не убережёт от аварии. Надо ещё и за других думать. А то, что ты два раза столкнулась с автомобилями, управляемыми мужчинами - тоже ни о чём не говорит, потому что водителей мужского пола гораздо больше, чем женского.
    Нормально мы ездим. Из любого правила бывают исключения, однако, среди мужской половины автомобилистов таких исключений гораздо меньше, чем среди женской :D
     
  7. Jade

    Jade Участник

    1.859
    0
    Fox
    Что ты так на женщин за рулем наезжаешь? :) Тебя что, недавно какая нибудь бырышня на Гелентвагене раскатала? :D
     
  8. Galchonok

    Galchonok Новичок

    44
    0

    Фоксик! А ты сам-то на какой бэхе гоняешь, а? Сгораю от любопытства! :D

    Покажи нам свою ласточку:D . Я вот, видишь, женщина бедная, вынуждена на второсортном авенсисе баранку крутить...эх, бабская доля.


    P.S. Всю фигню, сказанную тобой, даже комментировать не хочется. Тебя по-моему, вообще должно унижать общение с женщинами, но это другая тема, так что давай, покажи на чем гоняешь, ты ж крутой
     
  9. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Тьфу-тьфу-тьфу, пока удавалось увернуться... С инстинктом "рульнуть" :biglaugh: у меня вроде всё в порядке. А вообще, кто наезжает ещё неизвестно... Я эти феминисткие беседы терпеть не могу...
     
  10. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Можно сравнить BMW 5-й серии и Camry.
    Двигатели на обеих - 3 литра.
    BMW:
    Номинальная мощность (кВт/мин) 170/5,900
    Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/мин) 300/3,500
    Toyota:
    Максимальная выходная мощность 137 кВт/186 л.с. при 5300 об/мин.
    Максимальный крутящий момент 273 Нм при 4300 об/мин.
    Делайте выводы... Таким образом можно поставить точку в споре о мощностях.
     
  11. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Ни на Тойоте, ни на БМВ. На Бэху пока не заработал, к сожалению, а Тойоту ни за что в жизни не куплю. Только мне не совсем понятно, какое отношение имеет моя машина к предмету спора.
     
  12. Ophelia

    Ophelia Участник

    177
    0
    Извините, а можно вопрос? Z8 это где? Насколько я в курсе перипетий - завтра БМВ-шные центры в Германии представляют Z4... или это последняя Тольяттинско-американская разработка? :leb:
     
  13. Ophelia

    Ophelia Участник

    177
    0
    Если учитывать только свое лично мнение - вообще зачем спорить? :D Выше писали про другие движки у Тойоты и Бэхи, но для Вам-с это ж не аргумент.

    А все рассуждения, что Тойоту я не куплю, потому что мне не нравится напоминают слова известной песенки:

    " ... и нос разбит и ноги разные.
    Всегда одета, как уборщица.
    А мне плевать - мне очень хочется!.."

    Спор о личных пристрастиях изначально бессмысленный. Писала это уже 3!!! раза, в четвертый лень. Тем, из кого крутизна прет (видимо проблемы с самооценкой) - нужна БМВ, а тем, кто хочет спокойно и практично водить - Тойота лучший выбор.
    Ну а самые крутые - те на восьмерках и девятках гоняют, это известный факт! :haha:
     
  14. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Во-первых, я тут не при чём, и БМВ я не разрабатываю.
    Во вторых, мадам, у Вас инет работает, неужто слабо набрать в поисковике "BMW Z8" ??? Этим Вы избавите других от необходимости отвечать на всякие безосновательные наезды.
    Это для общего развития, так сказать :)
    Кстати, в этом году её производство прекращают.
     
  15. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
    Уважаемые - а скока те бмв-е движки живут?
    Снять много лошадиных с литра объема любая современная компания в состоянии. Но вот как быть с миллионом километров пробега без капремонта?

    Спор про крутизну машин мне напоминает известный анекдот про галстук - который в этом магазине за 500 енотов, а за углом такой же - за 2000. И тот, который покупает его за 500 - просто лох, а вот за две штуки - это да, круто.
    На мой взгляд, аналогия полная.
     
  16. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Ага! Действительно, было дело, сравнивали **** с пистолетом! :haha: Не буду показывать пальцем, кто именно это делал :D
    Все твои разы были уже после моего поста, так что ты повторяешься зря... То, что дебаты развернутся нешуточные было ясно с самого начала, но раз уж начали спор, то удержаться я не смог.
    Ну, видимо, до самых крутых я ещё не дорос :)

    Добавление от [date]1048070671[/date]:
    Хочешь сказать, что БМВ и Тойота - одинаковые машины, но по разной цене? Создаётся впечатление, что каждый хвалит своё болото, не обращая внимания на чужие доводы.
     
  17. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
    Вобщем то да. Только Тойота надежнее, комфортнее, безопаснее.



    ДОВОДОВ я как раз и не увидел. Видел только, что среди определенного круга лиц иметь БМВ - это круто. Но для другого круга - иметь бмв - глупо. Причем для МЕНЯ первый круг лиц ассоциируется с накачанным затылком и лицом, не обезображенным наличием интеллекта (не касается Американцев).
    То, что беха ориентированна на более быстрый разгон - не подлежит сомнению. Но это не ДОВОД в пользу этой марки, т.к. у любого японца можно найти спортивные версии машин.
     
  18. Ophelia

    Ophelia Участник

    177
    0
    Не, как раз про интеллект они упоминали: он ограничивается умением "рульнуть", причем куда и как - до фени.

    А у нас и вообще за рулем Бэх преимущественно бабульки и дедульки за 70... Видимо их лавры не дают покоя иным.

    А вот мне БМВ-шный центр кажную неделю шлет проспекты с обещанием сделать бешенную скидку, как только я приду... Только вот сколько я не хожу мимо - ни разу не видела внутри ни одного покупателя, в отличие от Тойотовского центра. Так что не очень-то немцы набрасываются на "первосортную" и супер-крутую БМВ. Просто люди они практичные, и никакой крутой тачкой их не удивишь... И по их мнению гонять на автобане 250 - полная дурь (преимущественно так делает молодежь и иностранцы :D ), потому как бензинчик жрет-с.
     
  19. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Опять двадцать пять. Что-то надоело уже одно и то-же.
    Давайте не будем искать какие-то супер тюнинговые версии, ведь даже из Запорожца можно сделать спортивный суперкар :) Мы сравниваем всё-же обычный модельный ряд этих фирм, единственное, к чему мы пришли - это то, что БМВ ориентированы на спортивное вождение, соответственно и цена выше. А что вы хотели??? А если из Тойоты делать "конфетку", то она по цене станет дороже Бэхи.
     
  20. Ophelia

    Ophelia Участник

    177
    0
    Ты бы еще вспомнил Хорьх.
    А такую я даже на дороге не отличу от мазды МХ.

    Добавление от [date]1048072684[/date]:
    Между прочим ни одного из тех движков, что ты писал немецкие дилеры не предлагают в стандартной машине. Я свои данные взяла у немецких дилеров, а вот где вы свои движки "стандартные" берете - для меня загадка... Ну может в Тольятти дилеры круче. А наворачивать машину - это от крутизны можно и Тольяттинскую продукцию наворачивать, а потом "с удовольствием" ее выкинуть.

    Кстати, Тойота не нуждается в доведении ее до конфетки - на мой взгляд, она и без этого вполне.
     
  21. Ophelia

    Ophelia Участник

    177
    0
    Кстати насчет модельного ряда: а где у БМВ аналог Hiace, Previa или Hilux?

    Кстати Land Cruiser или RAV4 внешне гораздо поинтересней Бэшных джипов, а MR2 - Z3, кстати и новая Celica последней не уступит. Так что на вкус и цвет... А уж по богатству модельного ряда даже и спорить бессмысленно.:pop:
     
  22. Стас

    Стас Гость

    Тоётовские двигатели легко можно раскочегарить до 1000 сил.
    Вот например тут описывается технология получения таких мощностей. http://www.suprastore.com/
    Причём бюджет вполне не выскочит больше 10000$ А вообще с 3 литров 1200 сил снять несложно.
    Разве у БМВ есть хоть одна прграмма тюнинга +600 сил , за 10000$ . Что то не слышал. Сам езжу на тоёте 2,5 литра 280 сил. Реально я думаю 320 сил. Особенности японского законодательства.

    У меня дружок вон на левине GT - Apex ездит , 1,6 литра 165 сил. 4 год у же машина как с японии. И ничё , всё прекрасно.
     
  23. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Это не я его вспомнил, так что все вопросы к автору!
    Твои проблемы, факт в том, что она есть и твой сарказм был абсолютно неуместен!
    Я свой источник указал (в отличие от тебя) - WWW.BMW.RU - не понимаю, почему всё нужно писать по сто раз - самой слабо прочитать нормально?
    Ну чего прицепилась к Тольятти вообще??? Я-же не вспоминаю беременских музыкантов почему-то!!!
    Это всего лишь твой взгляд.
     
  24. Ophelia

    Ophelia Участник

    177
    0
    На мой, и еще дюжины человечков, которых ты не посчитал. А БМВ - на твой и еще пары других. Так что? Будем голосовать?
     
  25. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Давай, проголосуем! Только ты укажи параметр, по которому сравниваешь эти машины в голосовании. Если "давайте проголосуем, какая из них дешевле" - то и голосовать не надо, и так понятно...

    Добавление от [date]1048080513[/date]:
    Хе-хе, нету ничего серее и безвкуснее Лэнд Крузера... Рав ещё куда ни шло, и то, что в нём "интересного"???
     
  26. Ophelia

    Ophelia Участник

    177
    0
    По части параметров уже сравнили:
    1. Надежность, статистическая.
    2. Модельный ряд.
    3. Безопасность.
    4. Цена.
    5. Мощность.

    Если Тойота и проиграла в 5. (что для меня пока не очевидно), то во всех остальных выиграла.

    А личные рассуждения, что Бэшный джип "красивее" Тойотовского, а Z4 красивее МR2 - прости, на вкус и цвет...

    А если хочется побалаболить на тему, как круто иметь БМВ - тогда не надо это доказывать - потому она и называется "Боевая машина вымогателей" - понятно кто ее предпочитает.

    Могу только привести слова Остапа Бендера, как лично своего отношения к авто:
    "Машина это не роскошь, а средство передвижения".

    В качестве роскоши предпочитаю не Бэху серенькую, а Феррари и колье из бриллиантов, но Jedem das seine.
     
  27. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Во-первых, по безопасности ещё никто не сравнивал, и вообще про безопасность никто ничего не писал, если не считать двух ДТП с участием одного и того-же водителя, про которые вообще ничего не известно, кроме того, что все мужики сволочи, они во всём виноваты :biglaugh:
    Во-вторых, модельный ряд вовсе не показатель! Потому как автомобиль должен быть универсальным. А чем универсальнее авто, тем меньше может быть модельный ряд. Я не говорю, что Тойта не универсальный автомобиль, можете расслабиться. Я просто пытаюсь сказать, что количество - это не всегда качество. :znaik:
    Ну и наконец в третьих, ты забыла про КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ!!!
    Для меня тоже многое не очевидно из того, что ты говоришь.
     
  28. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    Да. дискуссия развернулась нешуточная. Позвольте и мне высказать своё мнение.

    1. Ассоциации с "интеллектом" неуместны - на БМВ - бандиты, на Тойота - добропорядочные граждане. Ну-ну, в любой Land Cruiser сидит добропорядочный гражданин. С отсутствием интеллекта и бритым затылком.

    А американцы, что, белые люди? Чем-то лучше нас? Интеллект у них особы высокий? Недавно надо было по делам связаться со Штатами по видео, благо выделенка и дома и в офисе - у меня пашет нормально, у них моё видео отлично, а у меня - полный отстой от их картинки, потому что они через камеру плюгавую USB-камеру передают. Криворукие, купить нормальное оборудование и насторить не могли. Ну это так, отступление от темы.

    Да, кстати, по поводу "рульнуть" - у меня не БМВ, а Ауди 100.

    2. БМВ делает очень надёжные двигатели, при условии нормального обслуживания и расходников. БМВ М3 ходит с 1994 года всего с двумя ремонтами - оба связаны с механческим повреждением выпускной системы - клиренс у машины дюже маленький.

    3. Что касается форсировки до 1000 л.с. и выше, то по указанному адресу я увидел только тюненые машинки., стандартный нет. Ответом на это может послужить Harman Laguna Seca II на базе новой "трёхи". Причём у неё двигатель безнаддувный, в отличии от Тойоты.

    4. Модельный ряд:

    Зачем делать аналогичные модели Hiace, Previa или Hilux от БМВ, когда это - не стихия этого производителя. К тому же у Hilux и подражать нечему.
    Что касается RAV4 - этакая полноприводная Ока японского производства. С соответствующим престижем.

    Говоря твоими словами "Так что на вкус и цвет... ".

    5.
    Ага, а крутые пацаны гоняют на Тойотах. Не ты одна в Германии была, многие тоже там бывают. И меня глазки есть, я вижу, кто на чём ездит.

    6.
    Вопрос спорный. Как ездить... При столкновении маленькой тойоты и аналогичной по размеру БМВ шансов у водителя БМВ побольше будет. Надёжность - см.выше. Комфорт - понятие относительное. Для меня и полное отсутствие "торпеды", но все приборы, отсутствие кожи и дерева в отделке, но хорошие сиденья, педали и руль - главное. При этов в Тойоту обычно не помещается моя нога 46 размера (ну, кроме Previa и Cruiser). Поэтому комфорт в этой марке для меня минимален.
     
  29. Стас

    Стас Гость

    А что такое Harman Laguna Seca II ? Фирма что ль тюнинговая? Первый раз слышу. Вот тебе 300 миль Супра от JUN известнейшая фирма в мире. Особенно в Штатах
    [​IMG]
    JUN AKIRA SUPRA
    1200 л.с. А то что она не атмосферная, дак с атмосферника с таким объёмом нереально снять столько сил. Формула1 с 3 литров 800 сил снимают , и хватает двигателя километров на 500.
    Погляди вот тут MKIV
    народ строит под 900 сил Супры в гараже.
    Это какие запасы прочности в машине надо иметь

    А стандартная Супра 3 литра 320 сил.
     
  30. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
Статус темы:
Закрыта.