1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

BMW vs Toyota

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Pashok, 08.03.03.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.684
    0
    Так как Dimitry запугал меня тем, что все посты не по теме ремонта БМВ 735 будут удалены, а кое-какие факты по спору БМВ vs Тайота мне всё таки хочется привести, поэтому я открыл новую темку. И так начнём:

    Gosha Из ваших 3-х постов я не извлёк ниодного нормально аргумента, чем Тайота лучше БМВ. :confused:

    Dimitry По статистике, которую ты привёл нельзя судить о качестве автомобилей. Объём продаж объясняется несколькими факторами:

    1. Возможно самый главный. Народ, не думайте, что в США живут одни миллионеры, которые могут каждый год менять машину. По моей статистике БМВ покупают люди, которые зарабатывают больше 100 тыс. долларов в год. Во всей стране таких людей 10%! :frustrate Самая дешёвая модель которую вы можете купить в США это 325, стоит она $30 тыс и более, в зависимости от комплектации. (318б 320 в США не импортируют, так же не везут сюда и 735). Тайоту же могут позволить себе более 50% Американцев. Каролу без всего, вы можете приобрести за 12 тысяч. (я говорю про новые машины)

    2. Также у Тайоты более широкий рынок. Тайота может предложить более 25 моделей, когда БВМ только 12. По статистике Димитрия Форд находится на первом месте, и это обясняется тем, что Форд выпускает всё, что душе угодно. У БМВ отсутствуют такие классы автомобилей как Внедорожники (Х5 я таковым не считаю), у Тайоты здесь имеется Ленд Крузер и Сакоя, также БМВ не выпускает пикапы, а в Америке это один из популярнейших видов машин. У Тайоты вы можете приобрести Такому и Тундру. И в конце концов 80% американсих семей имеют минивен. Здесь мамаши более чем 2-х детей просто жить не могут без минивенов. У БМВ такой модели нет, Тайотовский минивен (забыл как называется), пользуется очень большой популярностью.

    Про качество и спорткары я пока не буду говорить, приберегу эти аргументы на потом ;)

    P.S. Всем, кто хочет присоедениться к обсуждению темы, советую прочитать тему под названием "Помогите с ремонтом БМВ 735".

    P.P.S. Разговор зашёл про Америку, так как Димитрий привёл статистику американских продаж машин.
     
    Последнее редактирование модератором: 08.03.03
  2. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
    Ну это скорее объясняется тем, что Ford – американская компания. Следовательно, и цены на Форды должны быть ниже, чем у конкурентов. У нас ВАЗ фактически выпускает автомобили одного класса (С), да внедорожники (Нива). Но при этом он остается лидером продаж только потому, что цены низкие.
    По-моему это и есть ответ на вопрос. Какие модели Тойоты и БМВ мы можем сравнить? Разве что Toyota Camry и пятерка BMW. Эти автомобили одного класса (E-класс). Но при этом, разница в цене достигает… 20 тыс. долларов (!) (цены я привожу российские, т.к. не знаю обстановку в США). И это учитывая то, что “пятерки” сейчас выпускают в Калининграде, и цены на них существенно ниже, чем на немецкие авто. 20 тыс. – это цена хорошо укомплектованного автомобиля гольф-класса. По соотношению цена/качество Camry – явный лидер. BMW – это машина на любителя. И не факт, что все эти 10%, которые зарабатывают больше 100 тыс. долларов в год, выберут именно BMW.

    P.S.Pashok почему ты пишешь Tayota? Правильно ведь Toyota...
     
  3. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.971
    0
    Pashok - пока мы будем обсуждать Т и Б, скажите, как и сколько в Америке платят налогов на машины (наш налог с владельца т/с).

    Я тоже хочу присоединится к Дмитрию. На одну машину модели БМВ (да и вообще основных европейцев) Тойота предлагает несколько моделей этого же класса - хочешь, со спортивным уклоном, хочешь - с представительским, хочешь - с внедорожным (все основные модели в самой Японии выпускаются с 4 ведущими колесами и иногда с 4 повортными - WS).

    Про надежность лично мои аргументы не представляются объективными, поэтому желающих отсылаю в поиск - искать рейтинги надежности автомобилей, в том числе немецкие и американские. Там первые места делят как правило Мерс и Тойота (но не БМВ). Лично для меня это один из главных параметров.
    Дизайн - это тоже дело вкуса, о котором, как известно, не спорят. Мне лично ни одна модель у БМВ не нравится. Хотя должен признать, что и Тойота в основном выпускает не очень яркие модели.
    Поэтому, мои аргументы в пользу тойоты - одни - практичность и надежность. Мне от машины требуется, чтобы я ее не замечал - заводится, управляется, едет, тормозит, доставляя как можно меньше головной боли и максимум комфорта.
    Если бы я был гонщиком, возможно, беха понравилась бы.
    Кроме того, есть понятие цена/качество, которое уже обсуждалось. ПО-моему, здесь Т. вне конкурентов.

    Pashok - за океаном отмечают "международный женский день"?
     
  4. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
    Чтобы долго не искать, получайте:

    Индекс надежности и долговечности был вычислен на основе опроса 30.000 владельцев транспортных средств, выпущенных в 1998 году. Восемь из 15 марок, возглавивших топ - японские.

    Самым надежным оказался Lexus, у которого и на восьмой год жизни оказался минимум проблем. Разделяет первое место с Lexus, его японская материнская компания Toyota. Меньше всего нареканий у американцев вызывают Lexus ES300, GS300/400, LS400, Toyota 4Runner и пикап T100

    Индекс надежности (количество жалоб на 100 автомобилей):

    1. Lexus 159
    2. Infiniti 194
    3. Acura 228
    4. Honda 251
    5. Toyota 276
    6. Porsche 278
    7. Buick 279
    8. Cadillac 280
    9. Jaguar 280
    10. BMW 281
    11. Lincoln 282
    12. Mercury 287
    13. Subaru 314
    14. Nissan 321
    15. Mazda 337


    Сейчас еще европейские рейтинги поищу...
     
  5. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Вы можете спорить на эту тему бесконечно долго, так-же, как кто-то спорил на этом форуме насчёт того, что лучше, Мэрсы или Бэхи. Вы сравниваете фактически несравнимое. Кто-то из людей прагматики, которым главное, чтобы машина доставляла их до места назначения и не ломалась. А кто-то из людей - настоящие ценители автомобилей, для которых автомобиль гораздо больше чем средство передвижения. Так-же, как обычные обыватели никогда не смогут понять картин Малевича, они предпочтут банальные пейзажи и натюрморты. У каждого в жизни свои увлечения. БМВ всегда были признаком хорошего вкуса и достатка. И БМВ - автомобиль не для домохозяек. Почему БМВ всё ещё выпускают автомобили с задним приводом, хотя японцы уже давным давно перешли на передний? Да потому что это признак породы, это марка, так-же невозможно увидеть Феррари с передним приводом.
    Насчёт соотношения "цена-качество" не смешите меня... Есть качество, а есть роскошь. Роскошные машины никогда не были на первых местах по соотношению "цена-качество".
    Я присоединяюсь к Пашку, и ни за какие коврижки не изменю своего отношения к БМВ. И вообще, японские автомобили в своём подавляющем большинстве блёклые и некрасивые, все на одно лицо, как и сами японцы.
     
  6. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
    Fox
    Согласен, что BMW и Тойоту сравнивать нельзя. Эти автомобили - хозяева в разных нишах. Если уж и сравнивать BMW, то тогда с Лексусом, а Тойоту с Фольксвагеном. Но Pashok почему-то хочет поговорить именно об этих автомобилях...
     
  7. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    BMW - достаточно надёжный агрегат не только для США, но и для России. BMW M3 1994 года выпуска отходила всего с двумя ремонтами по Волгограду и области, частые поездки в Москву и т.д. Разумеется, только 98-й бензин, масла Shell Helix Ultra, никакой воды в охлаждении, раз в год - техосмотр на станции - сначала в Ростове, теперь в Городище.
    У самого Audi 100 quattro 1991 года - отличная тачка. Мощный двигатель - 3.6, битурбо, заставляет применять бензин с соответствующим октановым числом, и нормальные масла. Езжу два года круглый год, проблем минимум.
    Японцев традиционно не уважаю - когда выбирал тачку, не смог влезть по-нормальному ни в одног японца. Это раз. Отсутствие нормального сервиса - кроме Nissan, никого официально не ремонтируют. Долговечность... Тут всё решает качество эксплуатации. Некоторые ездат по 10 лет, а вот у знакомого на поноприводной Corolla через два года задний мост заклинило - ремонт вытянул почти на 40 тыс.руб. Если бы брал японца, то выбрал бы что-нибудь экзотическое - Toyota Supra, Honda R2000, Nissan Skyline, Mazda RX-7 - японцы неплохо делают экстремальные машины, способные составить в этом секторе достойную конкуренцию европейским моделям.
     
  8. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Я-бы сравнил Тойоту с Ford Focus, именно эта модель, на мой взгляд, самая удачная у Форда, и автомобилем года была и соотношение "цена-качество" у неё, кажется, очень высокое.
     
  9. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
  10. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.684
    0
    Dimitry
    Да видать совсем уже запутался, латинскими буквами Toyota, а по русски Тайота, вот и обморозился:D

    Согласен с Фоксом. Эти машины не сравниваются по параметру цена/качество. Но если уж вы хотите поспорить об этом, то к вашему сведению БМВ 530i, 2 года подряд была признана лучшим седаном в мире, по всем параметрам, включая цена/качество, за год до этого победила БМВ 528 (просто потом их перестали выпускать, т.е. обгрейднули движок до 3,0 225 л.с. ) С Б и Т я прожил всю жизнь. У моего отца когда-то была Камри, потом 2 бехи, 525 и 535, сейчас у отчима 530 2001 года. Разница скажу вам очень большая!!! Но я также соглашусь, что это на любителя. Например Gosha нужна надёжность и практичность, и я его понимаю. Мне больше нравится комфорт в сочетании с взрывным характером Бехи.

    Ну если ты хочешь полный привод, то у БМВ имеются 325Xi и 330Xi.

    Fox
    Потому что БМВ, даже 7 это спортивный автомобиль. Машина с задним приводом всегда побьёт машину с передним приводом на поворотах, слаломе и рейс треке. Это всё объясняется распределением веса на задние и передние колёса. Единственно, что в них плохо, это зимой не очень удобно ездить по льду:D А переднеприводные машины просто намного дешевле посторить. Прошу заметить, что все доргие спортивные авто исключительно заднеприводные, включая японские. Лексус is300, Инфинити G35, Мазда RX-7, кстати теперь она будет выходить как RX-8, Acura NSX.

    Dimitry

    Цены на БМВ, как ни странно в США, намного ниже российских. Разница в цене где-то 20 тыс. Привиду несколько примеров. БМВ 530. США 49 тыс. Россия около 62. М5., США 73k , Россия 112К, M3, США 56К, Россия 79K и т.д. Toyota конечно же и здесь дешевле БМВ. Кстати, Т очень схожа по цене с Фордом. Причём любые модели.

    Захотел я поговорить об этих авто, так как Гоша в одном из своих постов, неаргументированно заявил, что Т лучше Б.

    Gosha 8 Марта не отмечают, зато у мамы моей в этот день днюха, так что у нас свой праздник.:)

    Fox спасибо за поддержку!!!

    Всем:

    Сейчас я сам езжу на японце, ACURA RSX . Мне конечно в каком-то смысле она нравится, но не езжу на БМВ по простому принцепу, денег не хватает на Биммер. Но когда сожусь на Беху отчима, разница чувствуется, поверьте мне!!!
     
  11. Jade

    Jade Участник

    1.859
    0
    Fox
    А Тойоты - для домохозяек? Что-то не видно барышень на Лэнд Крузерах:), а вот на Х5 и мерсах ML дамы часто попадаются.
    Твой подход верен, когда расматриваются чисто марки, невзирая на внутренности. Типа лучше купить раздолбанный БМВ 8-ми летней давности, НО БМВ!, чем новенькую Короллу. Рассудительный человек пойдет по другому пути. Лет семь назад такой спор бы и не возник. Но сейчас гиганты автопрома, Форд, Тойота и Фольксваген выпускают весть спектр моделей от Гольф-класса до лимузинов, причем по разумным ценам. Унификация узлов привела к тому, что машины гольф класса (типа для домохозяек) зачастую набиваются весьма серьезной начинкой, ранее устанавливаемые только суперкары, вроде мерса SLR. Сейчас как, хочешь просто из А в Б комфортно ездить - бери короллу или скажем Гольф, хочешь чего то большего - бери BMW, НО, за суммму, почти вдвое меньшую, можно взять японца, с двиглом помощнее и набитую всякой полезной аппаратурой, готорый БМВ ни в чем уступать не будет.

    Был, да потихоньку сплывает:( , как и многие другие престижные марки. Даже в своей нише, он сдает позиции - Тойота напирает Лексусом, Фольксваген - своим Фаэтоном. Да что говорить, если уже сейчас в тестах, машины гольф-класса противопоставляют таким брендам как Порше и АMG. Причем тесты частенько говорят не в пользу последних.

    Сравнивать тут тяжело, но в одном Pashok 100% прав - BMB X5, как и mersedes ML - внедорожники слабенькие, по стравнению с Тойотой. Но опять же кому что, одним нужно по трассе комфортно 200 км мчаться, а другим бездорожье штурмовать.
     
  12. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Вот именно! В последнее время дамы очень любят пересаживаться во внедорожники, видимо, набивают себе цену у мужской половины (заблуждаются, конечно), хоть и за счёт таких мучений :biglaugh: Ну зачем даме внедорожник? Да просто так, для имиджа. Хоть и нихрена в машинах не рубят и ездить не умеют... Хотя, может, в этом-то как раз и смысл того, что женщинам нравятся внедорожники - чтобы от них все остальные машины по сторонам шарахались. Женщина за рулём внедорожника - представляете, какая термоядерная смесь? Всё равно что обезьяна с гранатой :biglaugh: А вот шанс встретить даму за рулём БМВ - гоооораздо меньше. Обычно на япошках и ездят...
     
  13. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.684
    0
    FOX В США вижу частенько дам на БМВ, обычно трёшки кабриолеты и Z3, теперь Z4 среди дам тоже популярной стала!!!
     
  14. Jade

    Jade Участник

    1.859
    0
    Fox
    Ты начало моего поста прочитай внимательнее - из внедорожников как раз на BMW X5 и Mersedes ML они и ездят (всякие Витары не в счет). Хочешь проверить - потусуйся в московских фитнес-центрах.

    А какая разница в этом случае между внедорожником и "десяткой"? Только в одном - если зацепишь - платить тебе на порядок больше придеться. Да и вообще полностью одобряю, когда родители 18-ти летней девушке покупают не игрушку, типа AUDI ТТ, а полутанк типа Експедишн - если в кого вмажется - шансов целой остаться гораздо больше. Хотя управлять джиппом, особенно в пробках, ИМХО тяжелее.

    Затем же, зачем внедорожник нужен и мужчине, скажем живущем и работающем в пределах Садового кольца г. Москвы, ны выходные ездеющего на дачу на Николину Гору по Рублевскому шоссе.:) Или ты думаешь, что внедорожники приобретаются для штурма дорог российской глубинки? :confused:
     
  15. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Вообще-то, разница ещё в том, что внедорожником управлять сложнее. Надо чувствовать габариты машины, да и заносит их больше и переворачиваются легко... Там где десятка пройдёт как по рельсам, внедорожник может улететь в кювет.
    Во-во, главное, чтобы сама выжила, а то что других раскатает, так это пофиг... Шансов целее остаться, он, конечно, больше, но и шансы попасть в аварию тоже увеличивается... И хорошо ещё, если никто другой не пострадает! А может ведь по всякому получиться.... И неизвестно ещё что лучше, самому пострадать или кого-то собственноручно на тот свет отправить.
    Бред... В Москве только во внедорожнике и ездить, тем более дамам...
     
  16. Jade

    Jade Участник

    1.859
    0
    Именно так. Мне все равно, сколько народу "раскатает" моя девушка/жена. Абсолютно без разницы права она, или виновата, при конфликте с третьеми лицами она всегда права. Главное, чтобы с ней ничего не случилось. А если и виновата, то я ее буду ей помогать ЛЮБЫМИ доступными мне средствами. Тоже самое относиться и детям.

    Точно, особенно с парковкой и при затрудненном движении трабблы. Раньше, когда в Москве в мамой жил, у меня с ней иногда целые баталии случались - кто на чем поедет, на ML320 или на Гольфе. Но только в том случае когда по работе ездить надо было, а если вечерком барышню покатать, а однозначно ML брал. ;) Да и переворачиванием шоссейные внедородники страдают - сам замечал, на большой скорости ML320 раскачивает сильно, причем на асфальте, на хорошей грунтовке, при скорости около 130 этого не замечалось, хотя во асфальту на трассе быстрее едешь.
     
  17. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Кажется ты не понял основную мысль... Нужно снижать не последствия аварии, а вероятность аварии вообще!!! Лучше вообще не врезаться, чем врезаться на джипе, вылезти с довольной миной и сказать "Бей сильнее, я в танке!". Даже если не ты виноват будешь, зачем нужны эти проблемы???
     
  18. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
    В каких же японцах ты сидел? Такого же класса как и Audi 100?:rolleyes:
     
  19. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.971
    0
    О вкусах я предложил не спорить. Это просто бессмысленно.
    ПО поводу заднего привода, роскоши и достатка - у Т. есть модели Celsior и Crown Majesta. МОжно почитать при их оснащение.
    Я опять повторяюсь - что у Т. есть огромное количество моделей на любой вкус, кошелек, и направленнось. У БМВ ориентация на спорт.
     
  20. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    За те же деньги
     
  21. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    Ага, прикинь, твою девушку/жену "раскатал" мужик на джипе (что-нибудь вроде Хаммера) с конкретной крышей. И какими способами ты при этом будешь её защищать? Если сможешь...

    По-человечески, разумеется, каждый так поступит, но юридически это будет крайне неверно, а про криминальные способюы помощи лучше в такой ситуации не вспоминать - боком может выйти.
     
  22. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
    А по-конкретнее можно?;)
     
  23. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.971
    0
    Т.Е., за одинковое количество денег можно было выбирать между немецкими и японскими машинами одного класса, года и комплектации???
    Сумлеваюсь я что-то.
     
  24. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    Не совсем. За одни деньги можно было выбрать:
    Audi 100 1990 года, 3.6, biturbo, 360 л.с., либо Nissan Almera 1997 года 1,6, спортивный внешний вид (не помню, что конкретно внутри было), кожа. музыка и т.п. За обе просили 7200 у.е. Я выбрал Audi, сторговавшись до 7000.
     
  25. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
    foRED
    А в Ниссан Максима года эдак 94 не пробовал сидеть? или в Тойоте Камри? Там точно тесно не показалось бы...
    P.S. Я бы поостерегся брать мощные подержанные авто. Гоняли на них скорее всего безбожно. На то в ней и 360 лошадок... Впрочем, это как повезет.:)
     
  26. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    Camry мне по дизайну не понравилась, а вот Maxima (если эта Maxima первого поколения) - вроде бы ничего, прикольный дизайн, но вот с обслуживанием не знаю как.

    Audi 100 имеет 100% стильный дизайн, а поскольку тачка спортивная, то у неё ещё и раздутые крылья (я прошлым летом ударил слегка, вернее, меня - вот гемора виноватый парнишка поимел с кузовщиной и бамперами), усиленная подвеска и тормоза, хорошее рулевое управление. Гоняли на ней, может, и безбожно (тем более, пробег при покупке почти 220 000 км), но состояние отличное - в ПУМАСе ничего в движке не нарыли, ходовая как часы работает, сцепление и коробка работают выше всяких похвал - сцепление я сразу заменил спортивное ЛУКАС, а полный привод (как мне говорили в том же ПУМАСе, на этих машинах не очень надёжно) при круглогодичной эксплуатации не выкидывает никаких фокусов. Видимо предыдущий владелец (имею в виду немца) эксплуатировал тачку в нормальных условиях.
     
  27. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.971
    0
    Я так думаю, что в движках и ходовках японок тоже ничего не нарыли бы, плюс запас жизни автомобиля 4-5 лет. Другой вопрос, что по дизайну не подошла - тут, как говорится, дело вкуса.

    Кстати, какой расход на 360 лошадях?
     
  28. Grek

    Grek Гость

    Во блин, вот это тему раскатали... :)

    БМВ всегда останется БМВ... Этя машина сделана для человека... Это то, на что ориентируются все автопроизводители... Те же самые японцы создали модельные ряды Лексусов, Инфинити для того, чтобы составлять конкуренцию европейцам, именно немцам... Посмотрите на формы и комплектацию, копия немцев... следовательно даже японцы осознают свое отстование в машиностроении, какая речь может быть о лидерстве последних? БМВ - это имя, которое заработало уважение на мировом рынке... и сравнивать Т с Б нелепо... Да, БМВ дороже, но и надежнее... (особенно двигателя)
    Я не против японцев (в том числе Тойоты), но я люблю БМВ!
     
  29. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.684
    0
    Grek Риспект!!!:super:

    Я недавно тут такую статейку прочитал. Оказывается, когда Инфинити, точнее Ниссан, создавали их новую G35, которая имеет задний привод и направленна на то, чтобы составить кокуренцию БМВ 3 серии, мерену С класса и Ауди А4, заплатил бешанные деньги, чтобы нанять бывшего инженера БМВ, который работал над предыдущей тройкой, в том числе, он участвовал в разработках Алпайна М3. А Лексус, т.е. компания Тойтота, при создании GS, LS и IS, (они тоже заднеприводные) нанимали инженеров из Мерседеса. Так что теперь сами посудите, откуда беруться умы!:znaik:

    Камри и Максима совершенно разные машины в корне. Максима по скорости, разгону и движку порвёт самую навороченную Камри как щенка. В этом можете не спорить, сам пробывал. У Камри коробка просто коробка не спортивная. Даже если туда поставить самый сильный движок (самый сильный с завода идёт по-моему со 190 л.с.) то коробка не позволит вам развить всех возможностей двигла. А так, для простой городской езды это очень хорошая машина, мягкая подвеска и опять же каробка (если автомат) с очень плавным переключением.

    foRED

    Молодец, что взял Авдюху.:) Надёжная машина и двигло зверь. А Альмера, хоть и по свежее, 1,6 он не живой, хоть и спортивный внешний вид.
     
  30. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    Салон у этих машинах немного тесный.
    Смотря где. Если по городу спокойно кататься, расход на уровне 14-15 литров. По трассе, если придавить газ, как следует, то чуть побольше получается - около 17 литров. Точно не замерял, верю компу. Бензин - не меньше 95-го.
    Там ещё и полный привод.
     
Статус темы:
Закрыта.