1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вопрос по 3Dmax

Тема в разделе "Софт", создана пользователем innok, 19.07.06.

  1. innok

    innok Новичок

    40
    0
    Люди помогите разобраться с темой в программе 3Dmax!
    Что то никак до меня не доходит как работать с поверхностями и создавать редактируемые каркасы!!!
    Создаю прямоугольник например и нужно конвентировать в редоктируемый каркас , должна вроде сетка отображатся в окне а у меня ничего не получается(
     
  2. innok

    innok Новичок

    40
    0
    И еще вопрос? " Кривые Деформации" не могу никак найти окно Skale Deformation? Подскажите где оно там хотябы примерно!
     
  3. Puxel

    Puxel Активный участник

    997
    0
    innok, купи себе самоучитель.Автор Бондаренко.
     
  4. innok

    innok Новичок

    40
    0
    Puxel,
    у нас книжка серий bhv 3ds msx7, там подробно все описано! но для начинающих всеравно некоторые вещи непонятны! я бы нестала тут спрашивать если у меня невозникли бы вопросы! а подготовительные курсы это для ленивых! учим сами по тихоньку! поэтому и задаю тут вопросы которые мне непонятны чтобы мне подсказали!
     
  5. Puxel

    Puxel Активный участник

    997
    0
    innok, там все доходчиво описано.Тут тебе врядли кто-нить поможет.Слишком долго обьяснять...а знаешь как западло писать длинные посты!?
     
  6. serp2k

    serp2k Участник

    360
    0
    innok,
    Что значит сетка? Сетка там где хотя бы больше двух полигонов...
    При конвертации прямоугольника в Editable Mesh получается полигон, его в принципе видно во всех окнах проекций. Могу предположить, что прямоугольник создается шейпом Line, тогда если вы его не замкнули при рисовании, то есть не спаяли первую вершину с последней, то шейп конвертируется как набор вершин, но не как целый полигон.
    Из шейпов в меш (в виде плоскостей) конвертируются только замкнутые области!

    Есть еще одно предположение, например в ходе ваших манипуляций, конвертируемая плоскость обращена к вам обратной стороной, поэтому вы ее и не видите. Нормаль полигона делает видимой только ту сторону, к которой она обращена, поэтому с обратной стороны полигон прозрачен.

    Если же первоначальный шейп, это Rectangle, то все должно быть видно, но - это всего лишь один полигон!:)

    По поводу второго вопроса, что за "Кривые деформации"? Подробней можно?.. Каждый автор по своему иногда переводит меню программы... Англоязычный аналог можно?.. При чем тут Skale Deformation?