1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Где купить волейбольный мяч? и какой лучше?

Тема в разделе "Разное", создана пользователем 30.06.2006, 12.07.06.

  1. 30.06.2006

    30.06.2006 Гость

    заранее благодарен :shys: - вы же мне поможете! :shuffle:

    проблема у меня какого плана

    - девушка у меня любит играть в волейбол (и на секцию ходит неск лет уже)
    - у нее скоро день рожденья
    - както она (намекала?) что мяча у нее нет и она не против такого подарка :)

    я в волейболе и уж тем более в мячах (их качестве, ценах) совершенно не разбираюсь => вот прошу подсказать

    - какой мяч лучше купить в подарок ?
    - где его купить в Волгограде чтоб цена была разумной?
    бюджет покупки... ну фик его знает... до $100 (споминаются кучи мячей в Метро рублей по 300, но это же ботва а не мячи? или нет?)

    заранее еще раз благодарен!!! :)
     
  2. Зуб

    Зуб Участник

    15.579
    1.724
    30.06.2006 Иди в Спортмастер.
     
  3. 30.06.2006

    30.06.2006 Гость


    а какой покупать? с хорошим качеством и разумной ценой чтоб?
    я не знаю ни одного их изготовителя... а читать в инете бессмысленно - нет ни времени ... да и толку - ну начитаюсь я = а где его потом вычитанный выбранный мяч искать?
     
  4. Зуб

    Зуб Участник

    15.579
    1.724
    30.06.2006 признаться честно, я тоже в них не разбираюсь. :) Просто в нормальном спортивном магазине есть и большой выбор мячей и нормальный консультант. За 100$, думаю, там можно отличный мяч купить.
     
  5. 30.06.2006

    30.06.2006 Гость

    Зуб
    Не доверяю я консультантам. Не хочу говорить ни за какой магазин, но как правило если консультант видит что покупатель не понимает ничего в покупаемом = будет предлагать не то, что лучше покупателю, а то, что нужно продать.