заранее благодарен - вы же мне поможете! проблема у меня какого плана - девушка у меня любит играть в волейбол (и на секцию ходит неск лет уже) - у нее скоро день рожденья - както она (намекала?) что мяча у нее нет и она не против такого подарка я в волейболе и уж тем более в мячах (их качестве, ценах) совершенно не разбираюсь => вот прошу подсказать - какой мяч лучше купить в подарок ? - где его купить в Волгограде чтоб цена была разумной? бюджет покупки... ну фик его знает... до $100 (споминаются кучи мячей в Метро рублей по 300, но это же ботва а не мячи? или нет?) заранее еще раз благодарен!!!
а какой покупать? с хорошим качеством и разумной ценой чтоб? я не знаю ни одного их изготовителя... а читать в инете бессмысленно - нет ни времени ... да и толку - ну начитаюсь я = а где его потом вычитанный выбранный мяч искать?
30.06.2006 признаться честно, я тоже в них не разбираюсь. Просто в нормальном спортивном магазине есть и большой выбор мячей и нормальный консультант. За 100$, думаю, там можно отличный мяч купить.
Зуб Не доверяю я консультантам. Не хочу говорить ни за какой магазин, но как правило если консультант видит что покупатель не понимает ничего в покупаемом = будет предлагать не то, что лучше покупателю, а то, что нужно продать. да, из этого правила бывают приятные исключения. реально приятно, когда помощь продавца-консультанта помогает сделать правильный выбор. но играть в лотерею чтот не хочется (пытаюсь спомнить впечатления о консультантах от похода в местный спортмастер... не запомнились... наверно потому что точно знал что хочу и сам выбирал все. а вот в ростове спортмастер... ууу!!! редиски короче!)