1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Особенности маршруточного бизнеса

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Alissa, 11.07.06.

  1. Alissa

    Alissa Участник

    132
    0
    Скажите, пожалуйста, насколько выгоден этот бизнес. Какой нужен стартовый капитал (только ли стоимость газели и страховка). Надо ли регистрировать машину как для коммерческого использования. Каков срок окупаемости. И вообще, полелитесь своим мнением на этот счет, плиз!
     
  2. alex111

    alex111 Участник

    161
    0
    Если есть мозги и руки (ремонтировать) и возможность ездить самому на своей машине - то выгодно. Новая Газель чуть больше 300 тыр, станет старой за год (при аккуратном использовании) и потребует кап ремонта - 30 тыр. Если ездят водители-придурки (а других найти трудно), то могут убить машину за неделю. При этом будут плакать что выручки мало и им самим не хватает... Газель 2002 г/в - 120 тыр, но потребует ремонта сразу и постоянно. Убивается еще быстрее (запчасти - говно, как и сама Газель). Но, повторюсь, с головой и своими руками - выгодно (только тяжело).
    У меня был товарищ с двумя Газелями - сам не ездил - до сих пор вспоминает, как страшный сон, избавился через полгода мытарств.
     
  3. irondelle

    irondelle Активный участник

    2.777
    0
    Alissa,
    Никому не пожелаю бизнеса такого. Выгоды - кот наплакал, больше проблем.
     
  4. Alissa

    Alissa Участник

    132
    0
    Ясно. Видимо, такси-бизнес все же выгоднее маршруток? И машина убивается не так бысто..
     
  5. in love with myself

    in love with myself Активный участник

    6.045
    2
    irondelle, глядя практически каждый вечер на фасад строящегося дома владельца одной из таких фирм, занимающихся перевозками пассажиров, я бы не сказал, что "кот наплакал". Другое дело, что тут важен эффект масштаба и с 2-5 маршрутками ничего серьезного не получится.
    Кстати говоря, отмирает этот бизнес. Вернее отомрет уже в краткосрочной перспективе из-за того, что собираются закрыть все маршруты, проходящие по 1-й и 2-й продольной, заменив их автобусным сообщением (благо, автобусный завод в Волжском функционирует, а его владелец... ну впрочем не будем о лоббировании). Маршрутки же будут курсировать только по районам, не охваченным другими видами транспорта. И это правильно, ибо з*****и эти "Газели".
     
  6. Гад

    Гад Активный участник

    5.598
    0
    Заеб*ло их количество, стаями стали ездить, нет косяками.
     
  7. Alissa

    Alissa Участник

    132
    0
    Сколько придется делать пересадок людям! С района до 1 или 2 продольной, потом на автобус, потом опять на какую-нибудь маршрутку по другому району! :(
    Но с другой стороны, маршруток действительно слишком много, они сильно портят экологию города..
     
  8. in love with myself

    in love with myself Активный участник

    6.045
    2
    Alissa, тут вопрос не в экологии (на самом деле, если посчитать, то не так уж и сильно именно маршрутки влияют на экологическую ситуацию), а в безопасности дорожного движения. Маршруток слишком много, их водители, как правило, пренебрегают ПДД и идут на неоправданный риск ради лишних 5-6 рублей, чем ставят под угрозу жизни пассажиров и имущество других участников дорожного движения. Кроме того, половина маршрутов дублирует друга - это вообще беспредел.
    Поэтому, вариант с автобусами - лучший из реальных.
     
  9. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    753
    9

    Вложенные средства в авто (при идеальном стечении обстоятельств) позволяют в лучшем случае уйти от инфляции.
    Стоимость Газели в Нижнем перевалила за 350тыр,плюс газ,усиление кузова итд 20 тыр.
    Работать на себя никто не позволит,вход на маршрут ищо тыр не мало,посему срок окупаемости,в лучшем случае 1.5 года как минимум....
    Считайте!!!!!

    добавлено через 10 минут
    Всему в жизни есть расчет,в том числе и колличеству ед.маршрутного транспорта на определенном марщруте.К примеру необходимо на маршрут 1 10 ед МТ,т.е.пассажиропоток без проблем эти 10 МТ вывезут,но!!! владельцам маршрутов за каждый выход МТ идет отстег за путевку,а посему им наплевать 10-15-20 или 30 авто на маршруте-доход пропорционалем колличеству машин,вот вам и гонки ,подставы,подрезалки-кому как больше "!не нравиться"....
    А Коля Фоменко на "РР" правильно подметил:"...если с завтрашнего дня все Газели станут Мерсами-Спринтарами,то с этого же дня их назовут самыми плохими и опасными авто для маршрутных перевозок"...
     
  10. irondelle

    irondelle Активный участник

    2.777
    0
    in love with myself,
    Я как раз описала ситуацию владельца 2-х машин.

    И ясен пень, если у человека есть деньги купить целый парк, он врядли сделает это, не изучив все нюансы рынка и не убедившись в выгоде.
     
  11. Гость

    Гость Гость

    Много маршруток потому что перевозить пассажиров им экономически выгодно. Пассажиры на них ездят потому что им это удобно. И не надо решать за этих пассажиров, что для них лучше огромные сараи-автобусы, еле телепающиеся по трассе.
    Заменить маршрутки на автобусы, которые например по дороге с Тракторозаводского района на Землячку будут делать по 50 остановок - и людям придется добираться до работы и с работы в 2 раза дольше.
    Вполне возможно ввести штрафы фирмам за аварии на маршрутках или нарушение ими ПДД.
    Легковых авто становится тоже с каждым днем все больше и больше. И в аварии они тоже попадают достаточно часто. Давайте поэтому лучше запретим движение личным автомобилям, а их владельцев обяжем ездить в автобусах.
     
  12. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.481
    55
    Это не водители виноваты. Это их работодатель поставил в такое положение, что приходится идти на неоправданный риск ради 5-6 рублей. Вы сами попрубуйте проводить 3-5 дней подряд по 15-17 часов за рулем (5-7 часов на сон) - вот и проходится рисковать чтобы не делать еще один круг и поехать домой поспать.
    Только эти штрафы свалят на водителей, которым и так не сладко (см. выше).

    А всетаки Газель оказалась на удивление крепкой машиной - некоторые особи умудряются уже больше 5 лет колесить по волгоградским колдобинам в режиме "на износ" по 300-400 км в день...
     
  13. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    маршрутки в волго как рикши в индии в 19 веке-суть не меняется, толко средства производства изменяют свой облик..

    добавлено через 2 минуты
    интересно, метро когда нибудь построят или задача невыполнима в принципе?:talker:
     
  14. Летний дождь

    Летний дождь Участник

    472
    0
    Абсолютно согласна с Гостем, если маршрутки отомрут я в центр ездить уже не смогу-во-первых, я не переношу автобусы, во-вторых, у меня нет столько времени, чтобы телепаться в них ;)
    почему за пассажиров кто-то решает - не понятно...
     
  15. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Лучший для владельцев личного авто.

    Я сейчас где-то чуть больше часа в день провожу в транспорте (поездка на работу и с работы). Так вот этот час я предпочитаю проводить сидя и читая книгу, а не стоя в давке.

    Метро будет выходом только в том случае, если пустят трамваи с разными маршрутами, чтобы можно было без пересадок ездить. А то платить в 2 раза дороже за поездку стоя, да еще и с пересадкой - это уже мазохизмом попахивает.
     
  16. TmLAND.

    TmLAND. Читатель

    2.923
    0
    Уже построили... Лет как 25 назад!
     
  17. alex111

    alex111 Участник

    161
    0
    не путайте владельца маршрутки с владельцем маршрута - две большие разницы.
     
  18. ewc

    ewc Активный участник

    2.907
    0


    Угу....и на Землячку на нем попасть можно, и в Красноармейский, и в......
     
  19. in love with myself

    in love with myself Активный участник

    6.045
    2
    Hermes, вы путаете личное благосостояние и общественное. В том, что многим людям (в том числе, часто и мне) маршрутки дают некоторые выгоды я не сомневаюсь. Другое дело, что на уровне города они создают серьезные проблемы - пробки, ДТП, конкуренция с электротранспортом и т.п. Именно из-за этого их надо ограничивать.
     
  20. koroed

    koroed Активный участник

    548
    0

    полностью с тобой солидарен. На маршрутках ездят потому что удобно. и уже не столь сильно пугает тот факт что это не безапасно. Я за маршрутки другое дело их надо как то упорядочить. Но на автобусах люди будут терять достаточно много времени + куча тех же старушек которые плачут что пенсия маленькая а сами лезут в газель с проездом в 10р. так что мне не нравиться идея с автобусами. Ав ообще моё личное мнение чтобы разрешить хоть как то транспортную проблему волгограда нужно просто дорыть скоростной трамвай и сделать от главной ветки ответвленя к примеру в джержинский итд. и тогда проблема сама по себе устаканиться. добраться с красного до красноармейского ПТ по моим расчётам займёт 33 минуты. Неплохой результат.
     
  21. TmLAND.

    TmLAND. Читатель

    2.923
    0
    ТОлько не надо путать количество веток с наличием оного!
     
  22. Alissa

    Alissa Участник

    132
    0
    По поводу метро: если бы дотянули ветку до Тулака и соединили каким-либо другим общественным транспортом с Кировским, то проблема загруженности дорог отпала бы сама собой.
     
  23. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    ТмЛАНД.,
    тебе важно наличие"оного" или его функциональность?
    п.с главное галочку поставить, за факт присутствия?