Есть ли в Волгограде автосервис Фольксваген? В последнее время начались непонятные трабблы с машиной. - утром обнаруживаю, что работают фары, хотя вечером все было нормально, и наоборот не работают, когда надо - часто машина отказывается открываться с брелока, приходиться открывать ключем, а потом пару минут слушать вой сирены. - периодически самопроизвольно отрубается музыка, освещение салона, подсветка и очистители, причем очистители после этого в первоначальное положение приходиться убирать руками. - Один раз машина вообще не заводилась, завелась только после неоднократного повторения процедуры отпирания\запирания. Воббще с чем это может быть связано - коротит что-то, или противоугонку глючит? Если противоугонка, то еще ничего - у меня гарантия (ставили в московиском Фольксвагене), а если в электрике проблемы, можно ли просто специалиста позвать, или лучше все-таки в хороший сервис обратиться?
Есть ВАГовский спецавтоцентр на коммунистической 11а. Не знаю как там обслуживание, но его рекламу часто вижу в местных автоизданиях. Если будешь там, то расскажи о впечатлениях и какие там цены.
Проверь для начала клеммы на самом акуммуляторе, а также те места, куда они приходят на машину. Обычно бывает при плохом контакте массы.
Jade Можно подъехать в Пумас или в "Звезду Поволжья" (Mercedes). О ценах, если интересно, можешь узнать по телефону. Кстати, в "Звезде" мы Audi A4 делали, значит, и Фольксваген сделают...
Jade А какого года VW то??? А то может быть и компьютер глючит. У меня такая фигня была, когда машине ещё и пол года не стукнуло. Постоянно садился аккамулятор. Оказывается после того как я глушил машину, компьютер автоматически открывал багажник и загоралась подсветка. Я отправил в сервес и там по гарантии сделали за 5 минут, просто чипы какие-то сменили. А у знакомого ещё тоже VW Golf VR6, у него дворники начанали не с того не с сего работать, тоже комп глючил. :D
Pashok Golf 2001 года. У меня тоже есть мысль про копьютер. Вот денежка появится в конце месяца и поеду на сервис. Кстати узнал про Golf R32. В России официально можно будет его заказать в конце года. Сколько будет стоить сдесь - не знаю. Но в Европе базовая комплектация "народного автомобиля" стоит 32000 евро. А "продвинутая" - с кожанным салоном и гоночной АКПП DSG - где-то за 40000. Хоть этот Гольф и способен "порвать" Porsche, за такие деньги для пускания пыли в глаза можно купить что-нибудь попрезентабельнне.
Jade Ну тогда большая вероятность, что это комп., так как новые модели обычно полностью компьютероупроавляемые. А чо там за движок??? Мне ещё рассказывали, что эта модель может быть как просто переднеприводная, так и кватро. Со старта может и порвёт, хотя смотря что за Porsche. А на поворотах у переднеприводной машины с их балансом веса и т.п. мало шансов. Хотя если кватро то всё возможно. А цена для Гольфа, какой бы он ни был, всё равно зверская. Я бы лучше беху трёшку взял и не мучался.
Pashok Golf R32, как и VR6 полноприводной. Стоит на нем 6-ти цилиндровый движек от VW Фаэтона, в 240 лошадок. Разгон до сотни у такого Гольфа за шесть секунд. Читал тесты - Porsche Boxster и R32 шли почти вровень, но потом R32 все-таки оказался впереди - как пишут благодаря полному приводу. Но и цена у них пракитически одинаковая, а на мой взгляд д Порш все-таки предпочтительнне. 30-40 штук за Гольф - это дла фанатов данной марки. Читал также, что VW будет на базе R32 продвигать свою линейку доступных спорткаров и в последних моделях R32, как и будующей Golf V задействованы новейшие технологии, ранее применявшиеся только на гоночных авто.
Jade я на днях был в автоцентре на коммунистической (ВМ-Авто), напротив пассажа. Рекламируется он как ауди-сервис, но скорее всего неофициальный. По крайней мере сертификат концерна VAG я не видел. Мне нужно было посмотреть там машинку, подиагностировать и узнать неисправности перед покупкой. Сначала мне хотели навязать помывку, пришлось раза 3 отказаться потому что машина была почти чистой. Загнал на подъемник, двое мастеров с лампочками бегло обшарили, причем даже не посмотрев пыльники шрусов как следует. Потом ее спустили, сунули нос под капот и тут же закрыли. Все, говорит выгоняй. Написали бумажку что нужно менять, причем рядом с важной процедурой цену не поставили, потом мне сказали в другом месте что она будет стоить еще 1000 рублей. Предложили слелать сканирование. Я спросил нужно ли его делать если не горит Check Engine? Мастер сказал что в этом случае не нужно, а потом выяснилось что на этой модели Check Engine не выведен на панель и сканировать нужно было обязательно. Содрали за такой "осмотр" с меня 200р. Теперь думаю, брать эту тачку или отказаться потому что продавец может запросто сбросить показания блока управления. А в тот день машинку только пригнали из Германии и скорее всего сбросить не успели. Вобщем впечатления у меня о ВМ-Авто остались неоднозначные. Второй раз диагностироваться туда я не поеду.