В Жилгородке ,Танкистов 11 ,рядом с "Астраханьгазпром" автосервис 918686,[email protected] там аппарат стоит не снимая со ступицы проточат.
По-хорошему (читай по-правильному) диски должны подтачиваться при каждой замене колодок (чтобы даже небольшие неравномерности профиля диска после старой колодки не мешали новой образовывать максимальное пятно контакта с диском). Естественно ограничиваясь минимальной толщиной, которая на иномарках прямо на дисках обычно указывается, а на ТАЗах не знаю, может тоже указывают. По-крайней мере мне один сведущий человек говорил, что немецкий производитель АТЕ дает гарантию на свои торм.колодки только в случае установки после проточки.
неравномерный износ. по краю диска борозда осталась от старого хозяина. почему - не знаю... правда у меня такое чувство, что проточить будет стоить столько же, сколько контрактную выписать и второй момент - задние по-моему не точат, т.к. надо колеса выкручивать чтобы приблуду повесить... может кто знает где на станке мне дядя вася проточит?
ось и мост - разные вещи! задняя ось у тебя есть, даже если ездишь на мыцыцыкле. просто протачивать надо оба диска, чтоб равномерность тормозного усилия не нарушалась. колодки же на обоих колесах меняешь сразу.
Ну это на российских ведрах скажем так в ширпотребе.А вообще надежный диск меньше сотки зелени не стоит(один).К стати приглашаю к себе на форумwww.toyotavolgograd.ru/forum/:p Только начинаем так что извините если что не так...
Абсолютно неправильное заявление. Тут все от марки и модели а/м зависит. Иногда бывает старый друг лучше новых двух. Особенно на отечественные а/м. В таком режиме как у диска (нагрев/охлаждение) очень часто происходит коробление из-за внутренней неоднородности металла (в процессе "старения"). И в основном это касается новых деталей и по-большей части отечественного автопрома. Так что старый чуть изношенный и непокоробленный диск гораздо надежнее, чем новый. Мое мнение в таком случае - лучше проточить.
Помю случай как один клиент разов пять менял передние тормозные диски пока не переплатил за импортные.А цены беру не из головы а из официального дилерского центра Тойота.
Xolodok, в нашей стране не все на этой волшебной марке ездят! Да и опять же есть места, где эту деталь дешевле найти можно, и тоже оригинал.
Цены запчастей на Тойоту я бы назвал средние,по сравнению с другими марками, российские в расчет не берем.Каналы поставки запчастей действительно у всех разные, можно конечно отовариваться в разных магазинах когда речь заходит о мелочевке ,а попробуй как найти что нибудь серьезное из того что стоит на конвейре, если сраный фильтр салона на новый GS300 стоит 3500.
Не хотите проблем с запчастями - европейцев выбирайте, например VW, AUDI, MERCEDES - 99% запчастей из Европы максимум 2-3 недели, а неоригинала в Москве завались, народ таскает. Кстати по Toyota те же сроки, только цены в Европе на многое выше, чем в Эмиратах, зато точно привезут. А т.к. большинство магазинов на заказ из Эмиратов работают, то и не могут привезти в срок. для машины какого года? Если на старичка 93-97 гг., то да, возможно. Правда на заказ из Европы чуть дешевле (2750-3000), или по Exist 80-100$ из Москвы. А на более свежие машинки вообще 30-50$ в зависимости от года.
C европейцами будут другие проблемы давайте так говорить... Речь была о машине 2005 года на ,момент запроса на центральном складе Тойоты не было поэтому взяли на том складе где было. В плане жескости требований Хонда еще жестче чем Тойота,а к запчастям особенно по этому капризней она как марка вцелом.В городе есть парни которые подсели на Хонды,лично не знаком ,предлагаю общаться по Хондовским вопросам у себя. По уму так и надо делать - есть износ -штангенциркуль в руки и думать допустимый он или нет.Аппараты подобные тому что на Танкистов призваны подравнивать поверхность диска при каждой замене колодок!!!!так как идеальной поверхность при работе быть не может. Да и еще что хотел сказать ,цена диска никак не сопоставима с ценой последствий подклинившего случайно рабочего цилиндра ......А когда есть износ диска плюс износ колодок очень велика вероятность поршеньку застрять наперекос.
НЕ ДЕШЕВЛЕ. у меня диски по 100 баков как раз и есть, как холодок говорит. тойота камри. все. закрыли тему. я лично поеду туда еще и передние проточу для порядку, а кому-то вообще не актуально - у него барабаны
RadioShark, мои чуть дороже, но, в принципе, аналогично! и подожди ещё, когда тормозные цилиндры вылетят....