1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Гребаный российский автопром

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Kent, 04.07.06.

  1. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Машину чтобы ездила, можно купить и за 40 тыр, и это будет произведение отечественного автопрома, чтож многие с него начинали.
    Как выход из положения когда ТС необходимо, имеет право на жизнь.
     
  2. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    120 тысяч - это БМВ 3 серии в кузове е30 1989 года с АБС и ГУР в очень приличном состоянии... С ТАЗом даже смысла нет сравнивать - нашемарках сольёт по всем параметрам...
     
  3. MISHUK

    MISHUK Активный участник

    788
    0
    недавно сам решал такой вопрос, но все ж решил его в пользу отечественной, иномарку меньше чем за 7-8 тыр гринов смысла брать не вижу, поэтому взял 9 ТАЗик, вложил в него еще процентов 15%, на первое время хватит, без комфорта, но все ж на колесах, а там подкоплю и....(опять же, многое сам в ней могу сделать, всеж дешевле)
    насчет БМВ, это конечно хорошо, но их редко покупают люди, которые в езде умеренны, у которых не горит в ж...е пламя.Их берут, рвут и насилуют, а по запчастям БМВ дороговата.
    просто если человек хочет начать то пусть начнет, хоть и с ТАЗа, а так копить всю жизнь можно!!!
     
  4. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Да, она
     
  5. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.520
    3.024
    Красиво подмечено!:p
     
  6. Rena

    Rena Почётная

    13.802
    6
    RUS, мне ее предлагали. :)
     
  7. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Rena,
    И как машина внутрене?
     
  8. Rena

    Rena Почётная

    13.802
    6
    RUS, ну если это та самая, то машина неплоха. Тщательный уход, один хозяин после Германии, женщина. За машиной женский уход, только вот сомневаюсь, что она с ней так просто расстанется. Любит. :) Она мне ее уже с декабря сватала. Единственный минус - год. А так, конфетка.
     
  9. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Rena,
    Двигатель и подвеска бесшумны. Я бы ее второй машиной взял. Машина действительно очень хорошая.
     
  10. Rena

    Rena Почётная

    13.802
    6
    RUS, говорят, она одна из немногих заводилась в январские морозцы.:)
    Я уже хотела ее брать...Но доводы в пользу более новой машины перевесили...Вот если мой парохед из Яп потонет :kos: , тогда возможно...:rolleyes:
     
  11. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    RUS,
    Три ответа на три вопроса плиииз.
    Тоета с карбюратором или инжектор?
    Кондер есть?
    Кузов седан или хэтчбэк?
     
  12. Экспериментатор

    Экспериментатор Участник

    485
    0
    Тоже так думал, когда покупал 3 года назад новую нашемарку за 104тыс + установил гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи. Но жизнь такая штука, что по ходу придется на ней еще 3-5 годиков кататься. Слава богу, хоть не сильно напрягает она меня. Убивает только отсутствие шумоизоляции.

    Все эти байки про безопасность оставьте для тех кто любит ездить +100км/ч к ограничению скорости. Самая лучшая безопасность - это постоянно думать на дороге за всех участников движения и ездить без "пальцев веером". Мерседес того губернатора наверное был так наворочен в плане безопасности...
     
  13. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    А что делать тем, в кого въедет такой Мерседес, за кого им думать?
     
  14. Brand

    Brand Активный участник

    938
    0
    Ага. Даже АБС не работала.

    Не всегда прокатывает. Всяко бывает.

    КРЭШ-ТЕСТ ПОНЕВОЛЕ

    За десять лет мне довелось управлять самыми разными легковыми автомобилями – от ИЖ-2715 и ВАЗ-2107 до «Дэу-Эсперо» и «Ауди-А6». Судьба берегла меня – ни одной, даже мелкой аварии за это время не было.

    Крупная неприятность произошла в самые первые минуты самого первого дня начавшегося второго десятилетия моей водительской практики. На пустом, казалось бы, шоссе из-под пригорка внезапно сверкнули круглые фары «Нивы», водитель которой неожиданно выехал на встречную полосу. На краю дороги наши машины столкнулись – произошла настоящая катастрофа. Непристегнутый водитель «Нивы» вылетел из салона и, приземлившись на мокрый асфальт, скончался на месте. В крови этого молодого человека впоследствии обнаружили изрядное количество алкоголя. Я раздробил локоть, сломал два ребра, бедро, голень, пальцы на левой ступне. Привычка пристегиваться при выезде из города уберегла меня от серьезной черепно-мозговой травмы и травмы позвоночника. Тем не менее при сильном ударе о руль я получил тупую травму живота – началось внутреннее кровотечение. Вопреки мрачным прогнозам, после пяти сложнейших операций меня с божьей помощью, профессионализмом медиков и заботой близких поставили на ноги.

    Я многих готов был обвинить в произошедшем, но не зря говорят, что причины своих бед надо учиться находить в самом себе. Ведь опрометчиво было выезжать непогожим осенним утром в дальнюю дорогу – пустынно настолько, что даже работники ГАИ не сидели в засадах. И нет никому дела до пьяного вдрызг водителя – потенциального убийцы.

    Некоторые знакомые, узнав об аварии, скромно заявляли, что смогли бы ее избежать – порукой их якобы высокое водительское мастерство и опыт. Раньше на их месте я тоже так утверждал. Можно лихо управлять своим «автоболидом», стартуя на светофоре с диким визгом шин… Но такая же внезапно вылетевшая ниоткуда «Нива» способна в прах развеять заблуждения покорителя асфальта. Что уж говорить об основной массе автолюбителей, зачастую не имеющих даже элементарных навыков грамотного поведения на трассе. Про субъектов, покупающих права, вообще молчу.

    Автокатастрофа, при всем ужасе, не сломила мой водительский задор. Правда, на автомобиль, которым я собираюсь управлять, копить придется долго – это раньше я оценивал его по дизайну, ходовым качествам и степени комфорта, не задумываясь ни об активной, ни о пассивной безопасности. А по нашим дорогам в избытке колесят небезопасные игрушки, вроде моей бывшей «пятнашки» – поездки на них подобны игре в русскую рулетку. Недавно на одном из интернет-сайтов вычитал результаты крэш-теста «Самары-2» и охнул. Знал бы об этих результатах полтора года назад – ни за что бы не приобрел «пятнашку», на которой разбился. И не укоряйте меня в отсутствии патриотизма...

    PATRIOT
     
  15. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    WadikBOSC,
    Единственное что могу сказать, что она Хэтчбек, внутрь не заглядывал.

    Rena должна больше знать
     
  16. muxoc

    muxoc Активный участник

    569
    0
    Да давно пора отменить все пошлины на иномарки-ведь не умер автопром в США,Англии после аналогичных мер...После наплыва японок в Америку местные производители быстро прочухали все свои недостатки...Кто хотел конкурировать с варягами выжил,кто нет-утонул.Надо в Тольятти пару сборочных заводиков возвести-напротив ВАЗа :d
     
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.520
    3.024
    Твои слова да Богу уши!Лет десять назад когда гонял машины из Литвы и Германии тоже так мечтал ,особенно когда стоишь на рынке и мимо тебя проходят из непонятной боязни ,потом берут какое нить ведро и приезжают тут же к тебе ремонтироваться,а запчасти фуфлыжные которые продает целый слой нашего народонаселения.Вот только почему мы как правило через трупы все понимать начинаем.Вон и самолет в Иркутске оказывается шлепнулся за пять минут до подписания нового строительства.....
     
  18. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    2 RUS

    Спасибо, за инфо, уже достаточно :-(
     
  19. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    WadikBOSC,
    А чем хетч не нравится?
     
  20. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452

    В Англии пошлины как у нас, вообще-то... В США на европейские машины - тоже весьма немаленькие.... А вот в Литве, Эстонии и т.д. - там пошлин нет, свезло.. Там и автопрома-то нету...
     
  21. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Я за то чтобы и у нас его не было, потому что ситуация с ним меняться похоже не будет
     
  22. RUS или Rena, подскажите, а как можно посмотерть ту красную тойоту? И сколько она стоит? и какого года? В кач-ве первого авто стоит брать?
     
  23. Brand

    Brand Активный участник

    938
    0
    Ситуация на самом деле медленно меняется. ИМХО выглядит это дело следующим образом:

    При приватизации группировками были захвачены автозаводы с имеющимися на начало 90-х модельным рядом и разработками. Далее разработки полностью свернуты (это лишние затраты) и продолжено производство имеющихся моделей. Производство с целью вывоза прибыли за рубеж. Одновременно происходит разворовывание имущества заводов. Все это при поддержке госструктур в виде установления огромных пошлин на импортные автомобили. Производство имеющегося модельного ряда продолжается до полного разворовывания завода либо до момента, когда модель перестает приносить прибыль. Так сдох Москвич, Иж, Ока и прочие испустившие дух автомобили. На очереди классика и прочие тазики (либо придется опять пошлины дергать).
    После этого на имеющихся площадях разворачивается производство более прибыльных иномарок. Затрат на разработку модели почти никаких, технологии отработаны. Получай прибыль дальше, пока кредитование на авто не зашло в тупик.
     
  24. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    ХочуКупитьМашину,Стоянка за ДОСААФом в Ворошиловском районе. Едешь с пл. Советской вниз вдоль трамвайных путей, потом дальше вниз к Волге, справа после ДОСААФа увидишь автоматические ворота. Вечером эта машина всегда там стоит.
     
  25. RUS, а по цене не знаешь сколько она?
     
  26. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    ХочуКупитьМашину,
    Вроде цена 120 была
     
  27. MISHUK

    MISHUK Активный участник

    788
    0
    сегодня ехал и слышал по радио передали, ТАЗ опять поднимает чены, на самейство зубил и 10-к и калины на 7-9тыщ, на нивы на 2-3тыщи. это уже 5-е повыщение за этот год, неуклонно стремиться за ценами на ино.никак не пойму, там думают, что когда догонят, за ними тоже очереди будут стоят....
    вообще о@@@@и!!!!:beast:
     
  28. Brand

    Brand Активный участник

    938
    0
    А чего теряться. Вздрючить пошлины на иномарки и встанут в очередь, никуда не денутся. Вот первая ласточка, а за ней и другие подтянутся. Можно дальше покупателей доить. Поддержим отечественного производителя засчет отечественного потребителя.:madgo: :nunu:

    Цена на Ford Focus повысилась

    Ford повысил цены на все комплектацииFord Focus на $500. Об этом сообщает пресс-служба представительства Ford. Таким образом, самый дешевый Focus (1,4 л, механика) будет стоить не $11 720, а $12 220.

    В то же время наиболее доступными для российского покупателя сегодня остаются только Focus’ы с двигателями объемом 1,8 и 2 литра. В настоящее время завод в г. Всеволожск, где собирается российский Focus, испытывает дефицит двигателей объемом 1,4 и 1,6 литров.

    Как пояснила PR-менеджер представительства Ford Екатерина Кулиненко, сейчас завод осуществляет сборку автомобилей с двигателями 1,4 и 1,6 л, предназначенных для покупателей, вставших в очередь около полугода назад. Тем же, кто только собирается встать в очередь, придется ждать машину еще дольше, поскольку поставка двигателей 1,4 л и 1,6 л задержится. Напомним, что около недели назад некоторые дилеры вообще прекратили принимать заказы на Ford Focus с двигателями 1,4 и 1,6 л. Так, например, поступила компания “Рольф”. Екатерина Кулиненко отметила, что отказ принимать заявки на Ford Focus – это личная инициатива дилеров.

    Эксперты авторынка предсказывали повышение цен на Ford Focus около месяца назад. Напомним, что 16 июня ЗАО “Форд Мотор Компани”, владеющее собственным заводом в городе Всеволожске Ленинградской области, было лишено таможенных льгот на ввоз комплектующих. В течение последнего времени ЗАО “Форд Мотор Компани” пользовалось таможенными льготами на основании постановления правительства РФ №413 от 1998 года, но с 16 июня этого года было лишено таможенных льгот на ввоз комплектующих и стало платить таможенные взносы в полном объеме. Власти обосновывают свои действия тем, что Ford за несколько лет работы так и не смог выполнить задачу по локализации производства своих автомобилей в России, которая должна была к 2007 году составить 50%. Сегодня, как сообщают в представительстве Ford, доля локализации составляет 40%.
    В настоящее время руководство завода пытается достичь договоренности с правительством РФ об условиях производства Ford в России.
     
  29. Гость 57

    Гость 57 Активный участник

    2.215
    0
    Что можно сказать? Это радует. Радует, потому что не ошибся, покупая иномарку. Не ошибся ни по одному параметру. Как гарантия кончится, продам. И всеравно возьму опять нулевую. Кому хочется ездить на подержанных, а их очень много, пусть ездят. Кому хочется ездить на ТАЗах пусть ездят. А я на нулевой. Так, как то сподручней. Ну иногда уровень масла разве что посмотришь, да в бачек омывателя стекол водички плесканешь.
     
  30. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.127
    1
    Гость 57,
    радует покупать постоянно одну и ту же комплектацию дороже? тогда ориентируйся на ТАЗ-они по 5 раз в год цены задирают