Вопросы: 1. А используют ли какие-нибудь CAD`ы память видюшки, кроме как для фреймбуфера? Если нет (а я так думаю), то памяти на видюшке для данных задач больше 8 Мб бессмысленно. 2. Используют ли они 3D инструкции видеокарты? Если ответы отрицательные, то главное требование к видеокарте - чтобы не мылила в высоких разрешениях.
Главное, чтобы поддерживала OpenGL и Direct3D, без этого МАХ может вообще не запуститься. Ну а количество памяти особо роли не играет, но меньше чем 64 сейчас порупать не стоит.
3D Studio, Solid Works 2001, Solid Edge и LightWave 3D используют. LightWave 3D работает под управлением OpenGL API. Этот немаловажный факт, однако, не дает повода для полноценного тестирования только видеоускорителя. Программа тестирует больше производительность системы в целом, чем тестирование непосредственно ускорителя. Всё таки, это программа для анимации и трехмерного моделирования, и в этом, на первый план, на мой взгляд, больше выходит производительность системы в целом. Программа использует огромное количество плагинов, которые очень неплохо нагружают работой центральный процессор и память, и которые, скорее лишь косвенно нагружают саму видеокарту. Однако, не надо сбрасывать со счетов видеоускоритель. Разница при работе с LightWave между, скажем, Quadro2 и Quadro4, есть. /Взято с iXBT. Там есть результаты теста профессиональных карт в данных приложениях.
Запуститсся - но тормоза будут. На 100 пеньке с s3 trio 2mb запускал, даже большие сцены делал Щас на ASUS v7700 32DDR работаю - тормозов нет ни у 3d Max ни у Inventor`а 5.3