1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Интернет-помощник для контрактников

Тема в разделе "МТС", создана пользователем tulkas, 28.06.06.

  1. tulkas

    tulkas Активный участник

    1.377
    0
    Никто не в курсе, почему перестала работать ИССА для контрактных планов?
    Пишет:
    P.S.: Да и с АССА какие-то проблемы. Звоню 088011, чтобы узнать баланс, а мне: "Введите номер Вашего телефона", а потом: "К сожалению, информация о балансе Вашего счёта недоступна".

    Что в МТС такое творится?
     
  2. Гость

    Гость Гость

    Проверил ИССУ все работает ТП "Корпорация 1"
     
  3. Буковка

    Буковка Участник

    106
    0

    скорее всего Вас на форис перевели, это позитивное событие :yes:, мобильному помощнику звоните 0022 (нужно дождаться, там долго реагирует), к интернет-помощнику пока не знаю как попасть
    у мужа на Оптиме такая же история, там даже платежей пока не видно
    блокировать абонентов в этой ситуации не должны , а попробуйте на 0890 позвонить ,что там говорят?

    добавлено через 16 минут
    в инетернет помощник удалось попасть после смены пароля, но там баланс вчерашний...и ссылку выбирать нужно "для предоплаченных"
    ну нечего там пока делать
     
    Последнее редактирование: 28.06.06
  4. tulkas

    tulkas Активный участник

    1.377
    0
    Спасибо за информацию.
    У меня тоже "Оптима". По 0022 баланс сказали. Уже лучше :-)
    Если меня перевели на "Форис", почему же *100# не работает?
     
  5. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.712
    0
    будучи в роуминге вообще смех узнавать баланс
    только через оператора.
    Если честно то немного напрягает, что все джинсовики за 3 секунды узнают, а контрактникам приходится париться с этим.:иq:
     
  6. протсо molhok

    протсо molhok Гость

    кого превели, измените пароль с помощью АССА и используйте краснодарскую ИССА... все просто :) А вот как быть с ГП - х.з.
     
  7. DENRI

    DENRI Активный участник

    2.755
    0
    Пароль не менял. Нажал "Интернет-Помощник для предоплаченных тарифных планов". Тариф "Оптима".
     
  8. aleks728

    aleks728 Активный участник

    939
    0
    Оптима_тоже перевели... Баланс проверяю очень редко, посиму только вчера понял, что баланс не известен и ИССА не работает. Вобще МТС-у предупреждать надА о таких изменениях... Сначала молча отключили функцию просмотра баланса через СИМ меню, теперь нельзя узнать баланс через 088011... Так низя.
    спс за разъяснения, буду пробовать 0022 и предоплаченную ИССУ
     
  9. Gore Lukoje

    Gore Lukoje Читатель

    198
    0

    На форис перевели, так что звонить теперь нужно на 0022... Но там всё это пока не очень корректно работает... По крайней мере деньги уже сутки с лишним не списываются... и уссд пока недоступен...
     
  10. Gore Lukoje

    Gore Lukoje Читатель

    198
    0

    Это что... Я минут сорок выяснял отношения с 6ю операторами 0890, почему при звонке с мобильного асса требует номер ввести, прежде, чем открылась страшная тайна :flag:
     
  11. DENRI

    DENRI Активный участник

    2.755
    0
    Кстати, баланс можно узнать через смску.
     
  12. tulkas

    tulkas Активный участник

    1.377
    0
    А на предоплаченных на какой номер нужно посылать смс?
     
  13. DENRI

    DENRI Активный участник

    2.755
    0
    tulkas,
    Через меню, в симке: МТС - Инфо.
     
  14. tulkas

    tulkas Активный участник

    1.377
    0
    У меня мультисим и МТС-Инфо нет.
     
  15. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.712
    0
    DENRI,
    Для контрактников это давно не работает
     
  16. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.712
    0
    вот вам нате!!!!!
    утром отправил запрос только что пришла СМС с ответом по балансу.....
    Да это прсто сервис!!!!!
    ЗАРАБОТАЛО!!! мать их......