1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

2141 - как его реанимировать

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем wapper, 27.06.06.

  1. wapper

    wapper Участник

    360
    0
    Появился у меня Москвич 2141. Далеко не новый - 90-го года, но всего честных 20 тыс км на спидометре. Последние 3 года стоял в теплом гараже - батя ездить не мог, а мне им некогда заниматься было; зимой на нем не ездили. Сейчас нужны колеса, а сам в машинах я полный дятел; максимум, на что меня хватало - помочь сменить масло и шаровые.

    Посему прошу совета - как лучше его реанимировать, с учетом того, что заниматься его ремонтом сам я не могу и не буду - живу сейчас в другом городе. Навскидку, что нужно сделать - смена проводов, колес (старые), замена радиатора (дырявый и непаяемый), ну и...

    PS. приемлемый бюджет - для начала ориентируюсь на 10 т.р.
    прошу помочь советом, а при желании и делом.

    вообще, прошу высказаться о машинке - насколько капризная и т.п. понятно, что нашемарка со всеми вытекающими, но сейчас на что-то импортное или даже новое наше финансов не выделяемо
     
  2. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Да эта задачка не тривиальная.
    Надо смотреть, заочно сложно что то сказать.
    Скорее всего столкнетесь со следующими проблемами
    1 Прикипел диск сцепления к маховику.
    2 тормоза(закисание поршней в цилиндрах если тормозуха была с влагой)
    3 Низкая компрессия в моторе(все масло стекло со стенок)
    Это навскидку.
    Мастера на москвича найти будет нетрудно наверняка в гаражах еще остались дяди Васи.
    Машинка вполне, если не сгнила, салон просторный, печка теплая.
    Если еще и с моторчиком в 2 литра от рено так вообще песня.
    Имхо десятки мало будет.
     
  3. MISHUK

    MISHUK Активный участник

    788
    0
    это где же в 90-м они с реновским шли???скорее всего стоит тот же что и на 412, обычный 1.5.
    1. могли залеч кольца
    2. проверить состояние пыльников на шаровых и гранатах, а лучше поменять сразу.
    3. посмотреть что с пружинами, от долгого стояния могли просесть.
    4. сменить все жидкости а агрегатах.
    и начинать потихоньку ездить, все наружу вылезет.
     
  4. Thumb

    Thumb Участник

    401
    0
    Тема старая, поэтому воспользуюсь только собжем.

    Для эксплуатации подобного автомобиля надо иметь сварочный аппарат. Можно газовый. (генератор ацетилена не предлагать) не подойдёт в смысле.)
    И всё! Ездить будет как новый.