Вау! Вот новость-то где! На том же Матизе как не дави, 17 литров в трубу не полетит! Что-то на отзывчивом на педаль 735-м Бимере у меня меньше 16.5 по городу не выходило, как ни старался. А при обычной езде было 18. Если топать - 22 А вот тот же К20A, что на Акуре, только на Степвэгоне, который в полтора раза тяжелее и аэродинамика кирпича, расходует в городе 11 литров. А если топать, то 13. А если топать на 325? Тоже 13???
Двигло 3,5 то, что в БМВ 735 очень старый вариант. Технологии с тех пор изменились. Если топать на Акуре жрет намного больше, не измерял, т.к. никогда не заморачивался по поводу расхода, но поверь, намного больше. Предлагаю закрыть тему, т.к. начались банальные гавнатерки!
Ладно, оставим старый 735 Но мотор К20А свежий, и один и тот же, что на RSX, что на StepWagn/ Как более легкая Акура (600 кг не шутки), может хавать больше Степана? Или пашок предлагает закрыть тему из-за того, что есть ЕГО мнение, а остальные неверные? Хорошие однако говнотерки получаются...
Да нет. У меня была до этого 7-ка ВАЗ, по-моему одинаково. Вот садиться на место водилы пришлось переучиваться. Руль слишком низко. В 7-ку сел и все, не задумываясь. А тут приходится ногу правую прямую закидывать под руль, потом уже сам садишься. Но когда потом сел в свою семерку, то руль показался как у трактора Беларусь, большой, высокий, вращать тяжело, тормозов как будто нет вообще ;-) К хорошему привыкаешь быстро! По поводу надежности - 4.5 т. км. Все работает, как и должно работать.
dsv, У бывшего одногрупника новый Ланос. Когда его спрашивают про машину, то он отвечает "так себе". У него что-то тоже уже ломалось, конкретно что, не помню. Извините, а что в классике сзади много места?
Странно, однако, что КАЛина выигрывает у Нексии по объему багажника. А строчка сервис вообще убила, у Калины 8 баллов против 6 у Нексии. А то, что Калина в этот сервис будет заезжать раза в два чаще Нексии, это конечно фигня...
Видимо меня не понял. Я уважаю твое мнение и не собираюсь доказывать с пеной у рта, что прав только я. А говнотерки заключаются в том, что медленно тема будет перерастать в спор что лучше, немцы или японцы.
В России начали делать второй Fiat 23 апреля 2007, 09:57 На производственной площадке ОАО «ЗМА» в г. Набережные Челны стартовала сборка универсала FIAT Doblo Panorama. Эта модель стала второй из линейки автомобилей FIAT, выпуск которых будет налажен в России. Напомним, что 1 декабря здесь начата сборка седана FIAT Albea, а в соответствии с соглашением о сотрудничестве между «Северсталь-авто» и FIAT Auto в следующем году на ЗМА будет также запущено производство новейшей модели FIAT Linea. Всего до конца 2007 года на производственной площадке будет выпущено более 3000 FIAT Doblo Panorama. Вадим Швецов, генеральный директор ОАО «Северсталь-авто», заявил, что «…открытие производства FIAT Doblo Panorama стало очередным шагом в развитии итальянской марки на российском рынке. Выпуск автомобилей на территории России обеспечит оперативное выполнение заказов потребителей и исключит очереди в дилерских центрах». На российском рынке FIAT Doblo Panorama предлагается в трех комплектациях – Base, Classic и Comfort. Начальная цена автомобиля – 430 415 руб. В базовое оснащение входят АБС, центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя и другое оборудование.
В данной статистике багажник у Логана самый худший. Но по параметрам он самый вместительный из всех вышеуказанных марок. Тогда по какому параметру оценивался багажник?
Извиняю :-), но обычно Ланосы сравнивают с 10-ми, в которых как раз по сравнению с классикой оч мало места сзади. А в классике его больше чем в 09-10 семействе.