1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Отечественный автомобиль и мороз - совместимы ли?

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем граф Глюкалоff, 26.06.06.

  1. граф Глюкалоff

    граф Глюкалоff Активный участник

    4.133
    1
    Здравствуйте.
    Надеюсь, никто не удивится созданию данной темы в такую жару :)
    А если кто удивится - пусть вспомнит, когда надо готовить сани :)

    А теперь к теме.
    Хочется узнать мнение практиков - в прошедшую лютую зиму насколько трудно (насколько возможно) было завести отечественный автомобиль?

    Сузим тему - интересуют старые автомобили с неинжекторными (и не дизельными :) ) двигателями.

    Свою лихую молодость, во времена которой я был владельцем "Волги" ГАЗ-31029 с 402-ым двигателем, вспомнать без содрогания не могу - уже при лёгком минусе завести тот автомобиль было большой проблемой. Хотя и признаюсь, что внимания обслуживанию автомобиля я практически не уделял.

    Вот и хотелось бы, в-частности, узнать - возможно ли завести 402-ой двигатель в такие морозы, что были в прошлую зиму? Если автомобиль при этом простоял несколько часов на открытом пространстве...

    Если же не 402-ой - то какой двигатель наиболее просто заводится в морозы?
     
  2. sema

    sema Активный участник

    16.136
    1.777
    ваз 2106 1,5. в -25 заводил без особых мучений. причем масло было не пойми какое, да и внимания авто тоже не особо много
     
  3. Diletant

    Diletant Участник

    402
    0
    двигло 21083 с имп.полусинькой в нём и в кпп заводится нормально, но важно состояние свечей и аккума, и , ессно, кач-во бензина
    кстати, важна ещё герметичность шлангов сис-мы охлаждения (в смысле неплохо бы летом все их соединения посадить на герметик ;)) - ибо в мороз хомуты не особо держат и антифриз пытается улизнуть из сис-мы наружу ;)
     
  4. Гость

    Гость Гость

    граф Глюкалоff

    Таврия заводилась нормально в морозы :)
     
  5. Vladimir

    Vladimir Участник

    3.606
    1
    граф Глюкалоff,
    Возможно, и мало того, заводился 402 нормально. Главное - чтобы хорошее масло было и живой аккумулятор.
     
  6. Demon

    Demon Демовой

    9.145
    0
    граф Глюкалоff,
    ВАЗ 21053 (карб.) + Новый аккумулятор + хорошее масло + прямые руки = заводимость при -21
     
  7. граф Глюкалоff

    граф Глюкалоff Активный участник

    4.133
    1
    Про жигулёвские двигатели наслышан - что надо иметь весьма кривые руки, чтобы он не завёлся в мороз...

    Но я рассматриваю на роль рабочей лошадки (хотя какая она лошадка - лошадь :gigi: ) именно старую "Волгу"... И данные интересуют именно по этому агрегату (не будем употреблять слово "автомобиль" ;) )
     
  8. Vladimir

    Vladimir Участник

    3.606
    1
    граф Глюкалоff,
    Было 2 машины, 31029 и 3110. Движки 4021. Проблем не было.
     
  9. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.140
    4.797
    21053 особых проблем не было
     
  10. ДOH Педро

    ДOH Педро Гость

    В прошлом году всю зиму провела моя бывшая 21099 на улице, ни разу не подвела, хотя и первый ррр, давался ей очень тяжело. Масло Лукойл было :)
     
  11. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    ИСправный карбюраторный автомобиль с правильно отрегулированным пусковым устройством,при условии нормального функционирования остальных систем, запускается без танцев с бубном до -30 градусов, легко
    Только встречаются такие не часто, ибо большинство мастеров карбюраторщиков при обслуживании ,даже не контролируют пусковой зазор воздушной заслонки.
     
  12. Экспериментатор

    Экспериментатор Участник

    485
    0
    Дело не в том, какой двигатель, а какая "прокладка между рулем и сиденьем". Пожалуй ко всему уженаписанному добавлю - качественный аккумулятор тоже не повредит.
     
  13. Антон

    Антон Активный участник

    1.240
    0
    ВАЗ 21102 - в мега-рекордные морозы -35 заводился (нехотя так, но всё же). Правда это было когда утром надо было в командировку, потому я аккумулятор на ночь забирал домой, т.е. заводил на теплом.
     
  14. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
    Поставлю ящик пива тому, у кого "Легко" в 30 градусный мороз заведется карбюраторный движок после ночевки на стоянке (ну, допустим со второго раза).- очественный, ес-но
     
    Последнее редактирование: 14.07.06
  15. MISHUK

    MISHUK Активный участник

    788
    0
    до зимы ждать долго, пиво сейчас охото!!!
    у тебя есть большая морозилка?;)
     
  16. Антон

    Антон Активный участник

    1.240
    0
    MISHUK,
    В Москве на бывшем заводе АЗЛК есть специальный холодильник. Там "зарулевцы" экспериментируют.
     
  17. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3

    У меня нет. Если хочешь пиво - ищи морозильник сам. Только чтобы - 30 было в течении 12 часов.;)
     
  18. zaryadi

    zaryadi Новичок

    14
    0
    Gosha,свою 2106,1.6,1997 заведу.Всю эту зиму была на стоянке и не было дня чтоб не завелась.Масло ТНК,аккум. Мутлу.
    Заводил так:дальний свет на 10 секунд,выжал сцепление и максимум с 3 раза заводил, а бывало, что и с первого!!!Правда сцепление еще держал минуту, а то глохла и вот потом завести сложно но можно.
     
  19. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3

    Это говорит о хорошем отношении к машине и своевременному регламенту обслуживанию. Но в эту зиму не было -30. По-моему, больше -26 не опускалось.
     
  20. Антон

    Антон Активный участник

    1.240
    0
    Gosha,
    Ну приехали. -35 как пить дать.
     
  21. zaryadi

    zaryadi Новичок

    14
    0
    Было было.
     
  22. Diletant

    Diletant Участник

    402
    0
    Gosha,
    1. Зимой пива не хочется. Лучше коньяк :)
    2. Не хотелось бы всё-таки, чтобы след.зима обеспечила нам условия для этого эксперимента :)
     
  23. EXTREME555

    EXTREME555 Участник

    348
    0

    У меня друг ездиет на мерседесе грузовике с морозильной камерой температура в камере: -28 на данный момент,если мало можно сделать: -50 максимум.Пивко быстро охладим:d :d :drinka:
     
  24. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Gosha,
    Я пиво не пью а девятку и шаху (продал уже) оба карбовые заводил в эту зиму все разы. Легко.
    Алгоритм очень простой.
    Исправная, отрегулированная обслуженная и подготовленная к зиме машина, заводится ЛЕГКО до 35 градусов мороза ( В трансмиссии лью синтетику ВСЕГДА) а мотрное зимой 0w40, Ибо стоимость гремения ключами на морозе гораздо дороже стоимости масла.
    Выполняйте инструкции производителя авто по ТО и будет вам счастье.
    Вот с инжекторными спорить бы не стал, с программой там проблемы.