1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Интеллектуальное преимущество

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Бород@, 23.06.06.

  1. Бород@

    Бород@ Активный участник

    2.557
    0
    Что, может обеспечить личностный рост и интеллектуальное преимущество? (учащегося)

    -система образования (обучения, развитие, воспитание)
    -ситуация успеха.(ну герой, победил кого -то)
    -практика (читай мастерство-ремесло)
    -эксклюзивное образование(....!!!):)
    -семья ...
    -Ну....
     
  2. MSExplorer

    MSExplorer Участник

    133
    0
    Насчет личного роста, думаю что для каждого индивидуально, а иногда от случая.
    По поводу интеллектуального преимущества, могу только сказать судя по себе:
    1. Система образования (Образование качественное должно быть) т.е. если я плачу университету, за его услуги, то по окончании его должно быть так как написаное в договоре: "Университет обязуется предоставить качественное образование", только одно но, там не написано что такое качественное образование, ну это так отсутпление.
    2. Практика, практика практика, практика развивает такой навык как умение, который не получаешь в Вузе как хотелось бы, поэтому самостоятельная практика.
    3. Почаще нагружать голову головоломками или алгоритмическими задачами.
    Пож-та мнения
     
  3. Роберт

    Роберт Почётный

    12.803
    0
    Интеллектуальное преимущество очевидно в областях , где требуется быстрая обработка больших объемов информации. Что требуется далеко не всегда.
     
  4. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    А также там где требуется неторопливая обработка малых объемов информации - например шахматы.
     
  5. Бород@

    Бород@ Активный участник

    2.557
    0
    На мой взгляд, интеллектуальное преимущество формируется в школе
    (точнее в этот период) и уже развивается в вузе.
    Соответственно школа должна быть интегрирована в вуз (в логике развития).
    Так вот чем таким и как должна заниматься школа ну и семья, чтобы это самое преимущество сформировать (и опять же над чем-кем собственно)?
     
  6. AlTk

    AlTk Читатель

    10.699
    0
    Борода,
    "опыт и труд всё перетрут!" (С)
    так что, по-простому говоря, мне кажется школа должна заниматься тем, чтобы давать максимальную мотивацию для того, чтобы учащийся набирался опыта и качественно трудился.
     
  7. Aurora Borealis

    Aurora Borealis Активный участник

    1.176
    0
    Бород@, примеры, которые знаю я, говорят о том, что это - семья. Семья направляет, ведет по жизни. Если говорить о самом образовательном процессе, то мне кажется должен быть упор на индивидуальные занятия. Со всеми другими очевидными преимуществами здесь присутстует еще и такая составляющая успеха: ребенку удивительно, что все внимание учителя ему одному! Есть примеры, как совершенные троечники с удовольствием ходили к репетитору заниматься математикой (в 10 классе!) на зимних каникулах. Решали потом дома кучу его заданий. Развесили по всей квартире формулы. Но мама их не очень платежеспособна.

    добавлено через 4 минуты
    Бород@, и яркие преподаватели! Звезды. Опять же только на примерах из жизни. Была просто удивительная преподавательница по русскому и литературе - девочка пошла на филфак. Кстати, необходимо, просто совершенно необходимо разделить преподавание этих предметов. Не может быть хорошего учителя 2 в 1. Это разные предметы. Тогда давайте физику с химией одному учителю отдадим, там еще больше все переплетается.
     
  8. сократ

    сократ Активный участник

    2.809
    0
    Что, может обеспечить личностный рост и интеллектуальное преимущество?

    Из приведенного списка , по моему мнению – ничего.
    Главное – это Учитель, при этом необязательно , что бы таковым был сертифицированный специалист любящий свою работу – нет и даже наоборот.
    Учитель с большой буквы, Личность , которая рядом в момент роста человека – и все. Успех в жизни не гарантирован, но превосходство интеллектуальное – навсегда. Иногда бывает, что таковой Личность –Учителем человек является для себя сам. Но уж если повезет, то действительно повезет.
     
  9. Agnus

    Agnus Активный участник

    1.477
    0
    вот это обеспечит обалденный интелектуальный рост
     
  10. Роберт

    Роберт Почётный

    12.803
    0
    Mix, как раз шахматы - это пример быстрой и масштабной обработки информации. Неторопливость - видимая, поскольку масштабы огромны. Чтобы сравниться с человеком и также просчитывать миллионы комбинаций потребовался очень сильный компьтер, не правда ли?
     
  11. Гость 57

    Гость 57 Активный участник

    2.215
    0
    Вопрос не несущий смысловой нагрузки. Интеллектуальное преимущество перед кем? Перед валенком? Перед теми же учащимися? Перед каким то индивидуумом?
     
  12. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    полностью согласен... школа только помогает в дальнейшем развитии, но основа закладывается исключительно в семье... помните классика, что "нету лучше образца, когда в глазах пример отца"? если родители люди культурные и образованные - ребёнок почти наверняка будет таким же, и никакая школа его не испортит :)
     
  13. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    Да нет. Масштабы информации на входе очень невелики. Остальное объем порождается в процессе анализа. Неторопливость в сравнении со скоростью изменения поступающей информации лично мне представляется очевидной.
     
  14. Бород@

    Бород@ Активный участник

    2.557
    0
    Этот вопрос я себе уже задавал (см.№1132168:) ). Скорее речь идет не о "преимуществе " как "превосходстве" а о некой компетентности приобретенной в самый сензитивный период (обучение в школе).
    Ну и собственно как организовать сие мистическое действо…
     
  15. in love with myself

    in love with myself Активный участник

    6.045
    2
    Я бы расставил приоритеты таким образом:
    1.Семья;
    2.Образцы для подражания среди родственников, друзей etc.;
    3.Образование (преимущественно высшее, а роль школы, на мой взгляд, не такая существенная);
    4.Общение.
     
  16. Grendel

    Grendel Активный участник

    618
    0
    A-res! И никакие деньги его не испортят:)
     
  17. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Согласен. Только третий пункт наоборот...
     
  18. in love with myself

    in love with myself Активный участник

    6.045
    2
    В этом случае все индивидуально.
    Лично я школе благодарен только за математику. Привычки читать, излагать свои мысли на бумаге и стремление к новым знаниям мне привили родители еще до школы. Все профессиональное я приобрел в вузе.
     
  19. Irena

    Irena Участник

    131
    0
     
  20. Malena

    Malena Активный участник

    1.599
    0
    Эт о совокупность семьи, системы образовани, с включенной туда ситуацией успеха и изначальных психологических и образовательных задатков школьника.