1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Что с Интерда?

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Сварог, 18.06.06.

  1. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    никто не знает что случилось с Интерда? Держу этого провайдера как запасного (на всякий). В течение нескольких лет все было ок. Но вот уже 2 месяца (или даже больше) подключение идет но канал лежит.:confused:
     
  2. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    Сварог, у меня тоже дрянная связь: обрывы, проверить баланс вообще не могу уже несколько дней:fie:
     
  3. Айс

    Айс Активный участник

    653
    0
    интерда хорошо начинали, но почему то сдулись.. у меня "пару центов" тоже оставалось, но я на них задил и на ящик, т.к. колво приходящего спана на ящик интерды было ужОсающим
     
  4. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    Хм, странно, мне за все время только 1 спам письмо пришло на интердашный ящик.
    Я им и звонил в техподдержку (не отвечают) и письма посылал (ни ответа ни привета). Скоро совсем загнуться видать...
     
  5. Joni

    Joni Активный участник

    2.090
    0
    Лазаю каждый день через ИнтерДа, канал 50.6 держит, проблем нет.
     
  6. интерда

    интерда Новичок

    9
    0
    А куда в техподдержку звонили? 38-36-38, 91-94-14 - всегда ответят!

    добавлено через 10 минут

    Кол-во спама сейчас действительно увеличилось. Ждем новый сервер для почтовика, так что в ближайшем будущем спамоловка будет работать на полную мощность.
     
  7. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    звонил я по телефону 38 36 38. Никто трубку не брал или было занято. Мож я не в то время попадал, фиг его знает...
     
  8. Гость

    Гость Гость

    Угу. имею несчастье пользовать их го#$#@нный интернет. по ДСЛ =) ибо к ЮТК нет тех. возможности. выходные или вечер - как их горе админ отдыхает - все лежит. Ни радио послушать - нихренасе... Ругаться с ними уже надоело... Отстой а не пров... Надо телефон на ютк менять... Кстати, может кто-нить грамотный подскажет, можно-ли с них денег потребовать за ненадлежащее качество? ;)
     
  9. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    Гость, в суд. Можно коллективный иск:vcrazy: Но не забудьте, что их вину нужно еще ДОКАЗАТЬ:)
     
  10. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    Что еще РЕАЛЬНО БЕСИТ в ИНТЕРДА, так это невозможность уже на протяжении месяца проверить свой баланс:frustrate
     
  11. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0
    Ну вообще пендык. Сегодня мой почтовик сказал что не может проверить почту на Интерда. Я залез в кабинет пользователя и увидел баланс минус 0,68 цента. Хотя с момента создания данного топика услугами интерда не пользовался (по причине неработоспособноти оного). На тот моемент на счету оставалось 1 с чемто бакс. Это я помню четко.
    Свинтусы блин :(
     
  12. интерда

    интерда Новичок

    9
    0
    С 01.01.2006г.
    Если в течении трех календарных месяцев движение по лицевому счету абонента суммарно менее 2 у.е., то доступ к информации с использованием инфокоммуникационных технологий и передачу факсимильных сообщений приостанавливается, а пункт 3.2 читается в следующей редакции: "3.2. за передачу сообщений электронной почтой --- 0,67 у.е. в мес. (включает 10 Мгб входящего в сторону абонента трафика (далее Минимум), при этом стоимость каждого 1Кб сверх Минимума - 0.00006 у.е.)". Для возобновления пользованием услугой в полном объеме на начальных условиях необходимо пополнить л/с на сумму не менее 2 у.е.
     
  13. интерда

    интерда Новичок

    9
    0
    >Что еще РЕАЛЬНО БЕСИТ в ИНТЕРДА, так это невозможность уже на протяжении месяца проверить свой баланс

    Уважаемый, Expecting!
    Баланс счета не является информацией секретной для наших абонентов. К сожалению, по регистрационным данным форума идентифицировать, следовательно, понять в чем причина возможных неполадок, нельзя. Просим Вас обратиться в службу тех. поддержки или по электронной почте office@interdacom.ru, как Вам удобнее.
     
  14. интерда

    интерда Новичок

    9
    0
    >Угу. имею несчастье пользовать их го#$#@нный интернет. по ДСЛ =)

    Уважаемый, гость!
    Уверены, что произошла путаница. Компания ИнтерДа, на сегодняшний момент не заключает договора на ДСЛ с физическими лицами
     
  15. creeping

    creeping Новичок

    98
    0
    хе..
    я карточки им делала
     
  16. саныч

    саныч Активный участник

    1.885
    0
    интерда,
    Я вот сижу, файл большой качаю, а у мня деньги заканчиваются и меня обрубают, почему нельзя в долг, сделать кредитную систему, примерно как у волгалинк?:rotating:
     
  17. интерда

    интерда Новичок

    9
    0

    Если бы можно было всем раздавать интернет в кредит под лозунгом "Все долги прощаются" или бесплатно, и при этом соблюдать равновесие абоненты/оператор связи, если бы в природе существовала такая схема, которая 100% устраивает обе стороны, то можно было бы ВСЁ :).

    А если серьезно, согласно условиям тарифного плана, договора офферты - услуги предоставляются только при наличии положительного баланса на счету, остается либо надеятся на совестливость берущего взаймы, либо менять регламентирующие взаимодействие документы.
     
  18. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    интерда, сегодня вежливо и быстро мои проблемы были решены. Спасибо:)
     
  19. Гость

    Гость Гость

    А мне непонятно, почему у меня баланс уходит в минуса (сначала отключение - 0,00, затем проверяю баланс -0,02, через день уже -1,04), при том, что я не подключаюсь через интерда уже очень давно.
     
  20. интерда

    интерда Новичок

    9
    0

    Уважаемый гость!
    Предлагаем по всем возникшим вопросам обращаться в нашу службу поддержки, уверяем Вас, что никакого злого или корыстного умысла нет. Сейчас Вы для нас обезличены, ничего конкретного ответить нельзя. Мы настроены на сотрудничество. Все вопросы решаются!
     
  21. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    Сегодня не связь, а УЖАС:madgo: КОШМАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  22. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    Новая "жесть": система не активирует мою новую карточку на 10 единиц, пишет, что либо таковая использована, либо не существует. Снова нужно звонить в сервис................................................

    добавлено через 16 часов 20 минут
    Сервис по выходным не работает:fie: Пора менять провайдера:fie:
     
  23. nibumbum

    nibumbum Гость

    Ну что, теперь совсем сдох бобик?!
    Уже который день почта не работает. :о((
    Ну про то, что с модема я вообще не могу в сеть выйти - я уже даже не заикаюсь.
    (Связь устанавливается, время тикает, но ничто никуда не проходит..)

    Страничка пока ещё доступна вроде (правда обновлять ещё не пробовал).
    Интересно надолго-ли?
     
  24. интерда

    интерда Новичок

    9
    0
    Уважаемый, nibumbum
    Никокай бобик не дох, рано похороны устраиваете :)
    По поводу того, что "не могу выйти с модема и "почта не работает" сказать на 100% не можем (как всегда вы инкогнито, определить как абонента - не представляется возможным), но, одной из версий является условия тарифного плана, с которым просим Вас еще раз ознакомиться. Эта тема здесь уже обсуждалась.
    ""* Если в течении трех календарных месяцев движение по лицевому счету абонента суммарно менее 2 у.е., то доступ к информации с использованием инфокоммуникационных технологий и передачу факсимильных сообщений приостанавливается, а пункт 3.2 читается в следующей редакции: "3.2. за передачу сообщений электронной почтой --- 0,67 у.е. в мес. (включает 10 Мгб входящего в сторону абонента трафика (далее Минимум), при этом стоимость каждого 1Кб сверх Минимума - 0.00006 у.е.)". Для возобновления пользованием услугой в полном объеме на начальных условиях необходимо пополнить л/с на сумму не менее 2 у.е. ""
     
  25. саныч

    саныч Активный участник

    1.885
    0
    nibumbum, интерда,
    У меня кстати такаяже проблема была, система не отвечала на мой запрос о пополнени баланса, но потом всё стало нормально!:poh:
     
  26. nibumbum

    nibumbum Гость

    А просто посмотреть в своей базе пользователей мой никнейм? Проблемно? Трудно догадаться?
    Или вы только по номеру договора можете? :о))))
    Добавлю: телефонная станция #73, цифровая, новая.

    А как я могу сделать "движение по счёту" если я не могу выходить через ваш пул?
    Что просто подключаться и тупо ждать когда времени на 2 бакса набежит???
    Причём неоднократно пытался дозвониться, письма писал - ни ответа, ни привета, как в яму (не буду говорить в какую).
     
  27. Сварог

    Сварог Активный участник

    628
    0

    Во во, тоже самое.
     
  28. интерда

    интерда Новичок

    9
    0
    Во-первых, если доступ к информации с использованием инфокоммуникационных технологий и передачу факсимильных сообщений приостанавливается, то ДЕНЬГИ ЗА ПОПЫТКИ СОЕДИНЕНИЯ НЕ СНИМАЮТСЯ.

    Во вторых, движение по счету означает не только списание. но и пополнение счета, то есть не только в сторону уменьшения, но и в сторону увеличения.

    В третьих, совпадение никнейма на форуме и в базе пользователей - не признак того, что это один и тот же абонент.

    В-четвертых, если бы мы были невнимательными к обращениям пользователей - на этом форуме мы бы не отвечали. (по поводу "ни ответа, ни привета").
     
  29. Гость

    Гость Гость

    Объяснения по поводу недозвона.
    48 АТС производит работы по замене телефонной станции на новую.
    В связи с этим могут быть незначительные проблемы с дозвоном.
    но все решаемо. Все службы и сервисы компании работают в том же ритме что и раньше.

    Включена возможность антиспама и антивируса.
    Закрыт прием писем с домена *.biz из-за большого потока спама с этого домена.
    Если нагрузка на почтовый сервер возрастет антиспам и антивирус будет отключен.

    По всем вопросом вам ответят с службе поддержки но телефонам указанным на официальном сайте компании.

    По поводу ДСЛ ... кому то не нравится ЮТК кому то не нравится Интерда у всех свои вкусы и свои взгляды. Мы не навязываем Вам свои услуги. Все зависит от самого абонента. Многих абонентов наши линии устраивают. Трудно быть хорошим на рынке услуг. Всем не угодиш.
     
  30. nibumbum

    nibumbum Гость

    Я говорил про время когда мой доступ ещё не был остановлен, но я был вынужден пользоваться вашим маил-ящиком подключаясь через других провайдеров.

    Не вопрос! Сколько там нужно? Два бакса? Что-бы возобновить доступ..
    Продайте мне карточку на два бакса плз., куда подъехать с деньгами?
    Или вычтите с моего счёта эти два бакса.

    В данном случае это НЕ СОВПАДЕНИЕ.

    Не знаю, может быть что-то уже изменилось, меня очень радует, что вы отвечаете хотя-бы здесь.

    P.S. Так что же мне делать теперь?
    Скажите плз. конкретно куда/кому обращаться?