1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Скутер...

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Кайф, 14.06.06.

  1. Кайф

    Кайф Участник

    231
    0
    Есть тут кто-нибудь со скутером? Как вообще скажете, стоит покупать себе такую "игрушку", али не стоит? Говорят, заправил раз в месяц, и ездишь, куда надо, сам студент, потому вроде удобная вешь должна быть для меня-то. :iq:
     
  2. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Со следующего года на них права нужно будет иметь категории А1
     
  3. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.298
    2
    Кайф, как игрушка вещь шикарная.. однозначно стоит.. СУПЕР !!!!
     
  4. Зуб

    Зуб Участник

    15.568
    1.724
    Парковать не удобно - скоммуниздят.
     
  5. Читатель снов

    Читатель снов Активный участник

    690
    17
    А какие на них сейчас цены? Сам задумываюсь о таком транспортном средстве...
     
  6. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    проблемный скутер на востоке от 15 тыс. за меньшее - дрова
     
  7. kirban

    kirban Активный участник

    1.491
    0
    Я себе взять GALAXY хочу-вроде 45 штук стоит... как игрушку.....:d
    Хотя многие берут, месяц покатаются, а потом в гараж....
    Только парковка......
    Но во многих местах "хлопцы " стоят сторожат...
     
  8. Кайф

    Кайф Участник

    231
    0
    Игрушка, этто конечно я не то имел в виду. Типа, не машина на 4 колесах, и не мотоцикл. Типа оки...:) А как интересно, его дома хранить? Живу не в частном доме, гаража рядом нет, а через полгорода везти его в гараж нет смысла.... А че кто знает с обслуживанием?
     
  9. muxoc

    muxoc Активный участник

    569
    0
    Лифт в доме есть? Скутер больше 120 кг не весит (до 150 куб).
    В лифт и на балкон его,на балкон! Балкон застеклен? Вот и застеклишь заодно...;)
     
  10. burunduk