Так вот сабж. В какой момент красивое и аппетитное блюдо превращается в мерзкие объедки и отвратительную грязную посуду? Понятен механизм отвращения к продуктам жизнедеятельности, здесь действует инстинкт. Но посуда? ведь на тарелке, по сути, то же что и было вначале, только в меньшем количестве...
А может и не превратиться... Если "красивое и аппетитное блюдо" скушать полностью и ... вылизать за собой тарелку! А по сути вопроса... Дело только в личном восприятии ситуации: если мне не надо мыть эту посуду, то мне пофиг - чего там осталось и т.п.
Нет, не приятненько... Но... грязные тарелки не убираются со стола по "щучьему веленью" - официант не всегда может сразу все убрать, это издержки питания в ресторанах А значит - если не можешь изменить данную ситуацию (грязная посуда) - измени свое отношение к ней.
!Yana, почему нельзя? можно вполне, выбирая рестораны и строя нерадивых халдеев. Если я плачу деньги, то хочу что бы было все супер -- ни бзднуть, ни пернуть! Кстати, кроме медлительности, еще больше меня раздражает излишняя торопливость халдеев, когда тащит следующее блюдо в то время как я еще недоточил предыдущее. Вынужден сам ворочать тарелки и продолжать трапезу ввиду грязной посуды от ранее съеденного блюда, как в дешевой столовке... Если официант так сделал, он однозначно может попрощаться с чаевыми!
MTV, PenisEnlarger, Меняеца ресторан или лишается чаевых халдей. Иногда достаточно мягко указать на недостатки обслуживания и намекнуть про чаевые. В основном до халдеев доходит. А вообще, много раз замечал, как халдеи постоянно поглядывают на наш столик, а вдруг кто-то из нас сигаретку притушил... Это же их заработок. Если такое обслуживание сочетаеца с хорошей кухней, то тока в такие заведения и ходим. И конечно давно уже есть предпочтения по таким местам. Даже, если далеко, то всё равно едем туда, где убирают тарелку, как только правильно положил на неё приборы.
столько есть вещей, которые действительно "ой-ёй".. а раздражаться такими милкими явлениями не стоит можно посмотреть на эту тарелку со стороны эстетическикулинарногоабстракционизма )
А когда приносят вино, а бокалы минут через 10, после неоднократного напоминания? Да, хороший обслуживающий персонал - половина успеха такого типа заведений. Какой бы хорошей ни была кухня, как бы ни нравился интерьер, если официанту наплевать на клиентов - всё, заведение сразу падает в рейтинге...
Некоторым не наплевать, настолько не наплевать, что даже как-то странно. Помнится, однажды поехали мы в Иль Фару пиццу поесть. Я голодная была как волк, заказала пиццу себе целиком, а потом недолго думая ещё и тирамису с кофе. Душевная официантка подняла изумлённо бровки и сказала:" Зачем вам ещё и десерт? Пицца же большая и калорийная, разве вы всё съедите? " Нет, чтобы порадоваться моему здоровому аппетиту, она принялась о калориях мне рассказывать. Дура.
Taina, ну не такая она и дура. Проку ей от того сколько кто съел никакого, ну разве что если чаевые в процентном отношении, если вообще будут. И потом: есть клиенты (не раз видел), которые не представляют ЧТО они заказали, а затем начинают речи типа я не ел несите взад (слово из такого разговора). Да и сам так бывало пытался налететь, заходишь голодный мне того, того и того и еще вот это, официант предупреждает, что мол дурно не будет? Ну ладно тогда начнем постепенно и оказывается он был прав. Так что неплохо, когда официант советует, хуже когда: я ничего не знаю меню перед вами...
Та нет, если бы это совет был, тогда никто не против. Но во-первых, я в то время часто там бывала и всегда заказывала одно и тоже, официантка была в курсе, что о размерах порций имею представление. Просто комментарии насчёт калорийности и того сколько следует есть не только бестактны и некорректны, но и лишни. Официант не диетолог, его дело телячье- принять и выполнить заказ, а за последствия обжорства для фигуры клиент сам несёт перед собой персональную ответственность. Я имено это и имела ввиду. Т.е. не должна якобы забота и участливость переходить в бестактность.
Taina, Может она просто побоялась,что ты съесть торт не сможешь и "сдашь его потом" без желания платить?
я вчера была в похожей ситуации: мальчик-официант принес чизкейк и, держа его передо мной, спросил, буду ли я его брать, а то здесь по весу две порции.