1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Дурдом а-ля Евросеть

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Леди стерва, 08.06.06.

  1. Леди стерва

    Леди стерва Активный участник

    3.098
    0
    Уважаемые специалисты, объясните мне , пожалуйста, мож я действительно клиническая идиотка???

    Приобрела в Евросети цифровой фотоаппарат, который через неделю вышел из строя. Сдали в магазин. Заменить отказались, сказали, что направят в сервисный центр. Выписали накладную, предложили ждать 30 дней, если не будет запасных частей-70 дней.Вчера истекли 30 дней.
    Звонок.Евросеть. Сообщают, что наша цифра не отремонтирована, вернулась из Москвы, потому что нет ремешка для ношения фотоаппарата и двух батареек.
    Сегодня звоню в сервисный центр-пробивают по базе данных, говорят. что у них нет отметки о том, что аппарат не ремонтировался,говорят, что всё в порядке, предлагают звонить в магазин.
    Звоню в магазин-на колу мочало, аппарат не отремонтирован, потому что нет двух батареек и ремешка для ношения фотоаппарата.И вообще 70 дней не прошло, фигли вы, уважаемая клиентка, гоношитесь!!

    Ну, объясните, мне , пожалуйста, кто из нас идиот??? И если магазин ( допустим) прав, то качество ремонта действительно зависит от наличия батареек???? Я в шоке. :electric:
     
  2. Паук

    Паук Активный участник

    1.514
    0
    Претензию в письменной форме .... сразу засуетятся гораздо быстрее .... надо написать обращайтеся однако .....
     
  3. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0
    Обязательно, причем ничего ждать не надо. По ЗЗПП ремонт может максимум длиться 21 день. После этого либо замена на аналог, либо возврат денег.
     
  4. Леди стерва

    Леди стерва Активный участник

    3.098
    0
    Спасибо, прониклась.
     
  5. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0
    ЗЫЖ Вот при возврате покупки придется укомплектовать камеру ремешком и батарейками, ну и коробкой, естественно. В законе об этом указано. А требовать комплекта при ремонте - это нонсенс. Год назад возил в Москву ремонтировать вспышку, так у меня даже отказались забирать что-нибудь еще, кроме собственно вспышки.
     
  6. Леди стерва

    Леди стерва Активный участник

    3.098
    0
    Дядя Федор,
    спасибки, выдохнула...Оказывается. у меня всё нормально с головой...Это Евросеть отвратительно относится к подбору персонала.

    Только что вернулась из похода, блинн. Сервисный центр информирует. что вещь готова и исправна, а в магазин её вернули ещё неделю назад. Магазин в лице придурочного работника торгового зала Евросети на Комсомольской,10- Давида упирается лбом и говорит, что вещь не исправна и не ремонтировалась. так как нет означенных мелочей сопуствующих.:bigeyes: :bigeyes: :bigeyes:
    И тычет мне пальчиком в листочек приёмки вещи, где черным по белому написано. что принята вещь в ремонт без батареек и шнурка. :lupa:
    Спрашиваю, и чего же мне дальше делать....:flag: ну, принята и принята, таки она отремонтирована, и я хочу её забрать.

    Ну. дальше было совсем не интересно, ибо пришлось подключать КЗПП, после чего моментально вернули отремонтированную цифру..:eviltongu

    Вывод такой: в Евросеть-ни ногой. да тем более в такую , где кадры настоль, скажем мягко, неадекватны...И предложение к руководству-выдайте, своему работнику зарплату батарейками и шнурками, мож он работать лучше станет...и адекватности прибавится...:electric:
     
  7. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.313
    101
    Леди стерва,
    У брата была подобная проблема - сломался MP3 плеер.
    Тоже хотели заяву, в коммитет по защите ходили, оказалось сами виноваты - в договоре есть пункт, что при отсутствие деталей, как у тебя ремонт до 70 дней. Так что ждали и ровно через 70 рабочих дней (без учета выходных) нам вернули плеер :)
     
  8. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    Таже фигня. Позвонил, спецально спросил - должен быть полный комплект. Потащил все, даже не взглянули.
     
  9. Air_For_Life

    Air_For_Life Активный участник

    1.927
    0
    Правельно, вообще совесть потеряли эта евросеть. Барыги.
     
  10. kirban

    kirban Активный участник

    1.491
    0
    Мля! Сколько этих тем про долбанную эту евросеть!!! Ну уж если взяли там технику, то будте уверены-она скоро угробиться!
    Евросеть-ДЕ**МО!!
     
  11. Дядя Федор

    Дядя Федор Участник

    3.851
    0
    Насколько я знаю, это незаконно. Любые условия, ухудшающие права потребителей по сравнению с ЗЗПП, недействительны.
     
  12. Михно

    Михно Активный участник

    610
    0

    Того же мнения, брали другу цифровой фотик. У того на 2 день начали заедать шторки (у фотика :) ) Попытался поменять, начали вешать какую-то лапшу. Пришлось ему поднажать как следует и тут же поменяли:)
     
  13. EXTREME555

    EXTREME555 Участник

    348
    0
    Интересно знать где они покупают всю эту технику !!!???что она глючит неподетски и ломается :-(((
     
  14. Дискретный Конь

    Дискретный Конь Парнокопытный

    3.827
    0
    Мда, после того как мне показали в Евросети два бракованных телефона, я втуда больше ни ногой.
     
  15. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    а я предпочитаю учиться на чужих ошибках...
    про Евросеть и Эльдорадо всё решил уже пару лет назад - пусть идут лесом...
     
  16. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0
    Уж сколько раз обсуждали эту фирму:weep:
    У меня с ними снова суд намечается - в декабре купили флешку, на коробке по-английски надпись - гарантия работы 5 лет. На чеке мужу поставили штампик "гарантия на аксессуары- 2 недели". Через 2 месяца флешка сдохла- не читается фотиком, карт-ридер ее "не видит".
    Цена вопроса всего-то 1 000, но обидно же...Пойду накатаю заявление (устно они мне сказали - гарантия 2 недели - до свиданья), копию сразу закину в КЗПП, и посмотрю, дело в том, что продавец не имеет права устанавливать гарантию меньше чем производитель.
    Пара заявлений по сотовым у меня закончилась возвратом денег, ну а с этим - посмотрю...
    Вообще, в Евросети и Эльдорадо нельзя ничего покупать.
     
  17. Carma

    Carma Почётный

    6.418
    0
    Че интересно - народ ругает, а продолжает покупать. Прямо как про мышей. :)
     
  18. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0
    Покупаю не я, а муж...не смотря на мои ругачки говорит - "ты же умная - назад вернешь..."
     
  19. Jade

    Jade Участник

    1.859
    0
    IMHO, не стоит выделять одну Евросеть. Другие конторы тоже частеноко подкладывают свинью. Причем скорее всего это не политика фирмы, а косяки персонала.

    В Октябре прошлого года купил телефон Nokia 3230 в "Цифрограде" на первом этаже Паркхауса. Через пару дней обнаружил, что у телефона сорваны шляпки болтов. Т.е. его вскрывали, причем крайне жестко - болтики рассверлены, вокруг них куча царапин. Телефон я возвращать не стал, т.к покупался он в кредит , оформленный на постороннего человека. Телефон был мною позже продан.
    Несмотря на это, я не считаю "Цифроград" конторой по впариванию всякого дерьма. Скорее всего к продаже мне ремонтированного телефона приложил руку персонал торговой точки.
     
  20. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Молодца:)))
     
  21. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0
    Invader,
    ага...молодцаааа...а времени сколько уходит...убила бы....:d
     
  22. граф Глюкалоff

    граф Глюкалоff Активный участник

    4.134
    0

    Что интересно - народ по-прежнему играет в напёрстки и толпами учавствует в финансовых пирамидах.

    Ответ, по-моему, - один: страсть к халяве, помноженная на надежду на русский "авось". Авось меня пронесёт. Авось мне не достанется брак. Авось я успею вытащить свои деньги.
     
  23. GreenEye

    GreenEye Участник

    337
    0
    Кстати о птичках.
    У подруги сломался телефон (какие-то глюки с экраном: изображение то полосками, то в зеркальном отражении), отнесла в Евросеть, сказали, что отправят в СЦ - ждите 30 дней. Время прошло, звонят мне (подруга оставляла мой номер) - телефон пришел, поломки не обнаружено. Спрашиваю: "Как не обнаружено? Когда ваш менеджер его принимал сам видел, какие глюки были". Ответ: "Ничего не знаю, принимал не я, поломки не обнаружено, приезжайте поговорим". Собираемся ехать...
     
  24. ТmLAND.

    ТmLAND. Участник

    222
    0
    а зачем несете в Евросеть?
    GreenEye,
    Несите сразу в сервисцентр сами!
     
  25. Евлампий

    Евлампий Наборщик

    7.762
    0
    При всём моем уважении... Идиоты - покупатели в Евросети. Там, по моему, даже чумой и оспой заразиться можно.
     
  26. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.306
    153

    Народ покупает в Евросетях и Эльдорадах просто из-за низких цен. Вместо того, чтобы накопить денег или купить в кредит нормальную вещь достойного бренда фирменного производства, ведутся на китайские, малайзиские и т.п. дешевки. Столько тем в форуме поразвели про Евросеть и Эльдорадо... жуть! А по большому счету большенство подобных сетей берут товар с одного склада. Это касается не только телефонов, камер и плейеров... Вот обсуждение отношений покупателя и продавца - другое дело. Бестолковые и неграмотные менеджеры уже просто утомляют своей тупостью и дилетантностью в товаре. Во многих точках по продажам телефонов и фотоаппаратов на ценниках указывают то Германию, то Японию, а на самих аппаратах почти по-русски написано "Маде ин Китай". Это, конечно же - хамство! У одних проблем с возвратом некачественного товара нет, а другие любыми способами заволокичивают ремонт или обмен. Народ еще надеется на то, что дешевый товар авось не сломается (а ведь бывает и не ломается). Вот я чайник электрический себе на работу купил за 230р. (чтоб ежели что, выбросить не жалко), так он у меня уже 2,5 года работает.:)
    Кстати, на пр.Металлургов в Эльдорадо менеджер работает, который, ну очень доходчиво все может рассказать про товар, да еще и открытым текстом говорит, что нормальное, а что го*но... ;)
     
  27. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    672
    0
    WindMan,
    Это не тот, которого я попросил показать цифровую камеру формата мини-DV с оптическим стабилизатором изображения, мне предложили Panasonic NV-GS27EE-S, по ее стоимости я усомнился в наличии в ней такого, переспросил, не путает ли он оптический стабилизатор с оптическим трансфокатором, на что получил потрясный ответ: "Нет, потому что все другие я уже продал..." :d
     
  28. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.306
    153

    :haha:
    Наверное не тот!

    А он вообще в школе Рембранта читал? ;)
    ДОСТОЙНО! :hah:
     
  29. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Активный участник

    19.325
    0
    для всех кто способен прочитать данный текст, то есть продвинутых юзеров Сети, совет:

    нужна техника -- собери всю информацию в интернете, потом ищи где купить и почем (многие сети имеют так же в Сети сайты с ценой и наличием).

    Я всю технику так покупаю, то есть собираю информацию, определяюсь с приоритетами и ценой, потом спрашиваю конкретную модель.

    А если задаешь нечеткий вопрос, то получаешь такой же ответ.

    Вот например когда я покупал стиральную машину, я определил дв априоритета: что бы была с сушилкой и что бы подключалась к горячей воде. Поиск дал два результата: AEG и Аристон, по одной модели у каждой, первая мне была не по карману.

    Газовая плита -- главенствующим был размер (они бывают трех размеров) и наличие электродуховки. Подошла всего одна модель, ее и купил.

    Плазменный телевизор -- тут пришлось долго думать что важнее. Решающим оказалась яркость и контрастность, а так же угол обзора. Все остальные функции примерно одинаковые, а по этим параметрам лидирует Самсунг. Примерно такие же параметры у Сони, но значительно дороже (причем вероятно что панели из одной бочки разливают).

    А что мне надо от микроволновки, так и не определился. Слишком много функций, в одном девайсе не совмещающихся. Так и не имею до сих пор.

    Пошел (в сеть) искать холодильник. Главное условие -- встроенный льдогенератор. Куплю, приглашу всех на коктейли.
     
  30. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0
    Моя мечтааааа....
    А, вообще, если не по теме, я также поступаю, например собралась плиту Горенья покупать - в магазине 17500, в сети - 10 000, из МСК знакомые поставщики привезут за 11 000.... Так зачем платить больше...ну и флешку заодно заказала - в "Евросети" за нее отдали 1000 (256 Мб), привезут за 500 (512 Мб) - и гарантия год...
    Также покупала стир. машину, ну и буду покупать посудомойку..ну их, с их наценками..;)