1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как утечь за бугор (вместе с мозгами)

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Devillio, 08.06.06.

  1. Devillio

    Devillio Активный участник

    1.192
    0
    Реально, есть у кого нибудь опыт по работе за бугром?
    Как "утечь"? С чего начать?
     
  2. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    H1B. Начни с нее. Реального опыта не было. Или в Канаду, Австралию. Туда попроще.
     
  3. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Активный участник

    19.325
    0
    С языка той строны куда собрался течь. И не только на уровне чтения мануалов к софту.
     
  4. Кувшинка

    Кувшинка Активный участник

    9.136
    0
    в Канаду щас ограничен допуск наших граждан, только по вызову родственников.
     
  5. jek

    jek Активный участник

    5.733
    0
    Опана. Это новость. Однако сомнительно. По-моему просто посольство не справляется с потоком желающих поэтому время выдачи разрешения на работу более 1,5 лет. Обычные туристические визы выдаются без особых проблем.
     
  6. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    Прально, только ее делает принимающая сторона, т.е. компания, которая берет тебя на работу. Следовательно, начать нужно с поиска таковой компании...
     
  7. Зуб

    Зуб Участник

    12.096
    110
    В Монако можно свалить без проблем. Только предварительно нахапав пару млрд. баксов. :p
     
  8. Devillio

    Devillio Активный участник

    1.192
    0
    как искать? :)
    H1B - это что?
    я не совсем себе, меня и тут неплохо кормят :)
     
  9. serp2k

    serp2k Участник

    360
    0
    В Австралии сейчас требуются молодые специалисты в различных областях. У них несколько визовых режимов, для разных нужд так сказать... а потом оттуда уже можно и в штаты, если желание появится.
    Австралию, как перевалочный пункт в основном используют, поэтому там текучка кадров такая. Да и русские там есть, так что не одиноко будет.
     
  10. jek

    jek Активный участник

    5.733
    0
    www.usembassy.ru вам поможет.
     
  11. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    JOB.RU с указанием соотв. скиллов. Как правило их рекрутеры целенаправленно ищут потенциальных "рабов" на соотв. рынках - Индия, Россия, Украина, етс. Можно самому везде резюме рассылать, но упаришься... Сами свяжутся, выкатят предложения

    Рабочая виза в США.
     
  12. Cher

    Cher Активный участник

    658
    0
    Кувшинка,
    откуда новости? Наоборот смотрел по ТВЦ репортаж, посол канады говорил что вот в 90-е, был наплыв, несправлялись, а сейчас почти никто уже не едет. Русские за счет того что едут в основном квалифицировнные кадры быстро находят работу и адаптируются. Сейчас в канаде 80% эмигрантского потока это индусы, китайцы и прочие нацменьшинства
     
  13. Mr.Q

    Mr.Q Активный участник

    4.239
    0
    Сейчас это уже не модно, да и серьёзных денег вряд ли там заработаеш. Сейчас уже обратно все едут.
     
  14. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Активный участник

    19.325
    0
    в Канаде нет практики временной работы, так как в США. Туда едут насовсем, и уж потом ищут работу. Ни один работодатель не будет разговаривать с соискателем пока он не прибыл на ПМЖ.

    Выдача временных виз дающих право работать -- это только для уникальных специалистов, типа тех же тренеров или футболистов, профессоров по обмену с университетами, и персонала российских компаний.

    В США наоборот, насовсем иммигрировать сложно, но существует практика рабочих виз. Нужно иметь приглашение от компании. Для программеров в принципе реально, потому что наших много, они хорошо себя зарекомендовали, но нужно иметь связи в этих кругах.

    Но от рабочей визы до ПМЖ -- как до Пекина раком. Работая в таком статусе, ты платишь все налоги, не имея никаких социальных льгот. Выгнали с работы -- собирай чемодан, если только не найдешь быстро другого работодателя.

    Проработав по такой визе несколько лет, можешь получить гринкард -- то есть стаус ПМЖ, но не гражданства. Работать можешь где хочешь, не имеешь избирательного права и в случае проблем с законом, можешь быть депортирован.

    И только после 5 лет проживания по гринкард имеешь право стать гражданином. При этом надо отказаться от любого другого гражданства и никогда не получишь права быть президентом Америки.

    Самый простой путь -- обзавестись семьей, тогда через 3 года можешь стать гражданином.

    Еще реальный путь -- поступить там в университет, если уже учился здесь -- можно сразу в Graduate School, то есть 2 года до магистра, а можно и в год и пару месяцев уложиться. За это время обзавестись связями, пройти практику и изучить язык хорошо, тогда реально зацепиться и получить хорошую работу.
     
  15. jek

    jek Активный участник

    5.733
    0
    Имелось ввиду Permanent Resident, по сути аналог Грин Кард. Просто для скорости написал чтоб не разжевывать отличия от гражданства, под которым у нас понимается термин ПМЖ.
    Правда чтоль.
     
  16. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Активный участник

    19.325
    0
    ну ия собирался в 99-м, а вот теперь уже неактуально
     
  17. Cher

    Cher Активный участник

    658
    0
    jek, нет, я агент, агитирую за то чтобы оставались.
    просто в 90-е после падения занавеса образовался ажиотаж и все кто хотел перебрались, а сейчас уезжают понемногу, по мере того как например заканчивают университет и принимают такое решение, к тому же ситуация немного улучшилась в стане
    аналогично. Счаз бы я съездил пожить в штаты или в канаду на годик другой, чисто ради расширения кругозора, но никак не за длинным рублем, тем более что сейчас он для меня не кажется таким уж катастрофически длинным
    PS а топиккастеру смотреть и спрашивать http://www.russianamerica.com/forum.php
     
  18. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    я так и знал, нафиг эту Америку!
     
  19. Cray

    Cray Активный участник

    1.802
    0
    После Graduate School проблем остаться в том или ином статусе нет (если особо не выбираться). Проблема - это как обратно в Россию вернуться.
     
  20. Jade

    Jade Участник

    1.859
    0
    В плане работы за границей имеет смысл посмотреть в другую сторону - не на запад, а на восток. Кувейт, Бахрейн, возможно Иран.
    У меня в несколько друзей живут и работают в Кувейте и в Бахрейне. В целом довольны и доходами и уровнем жизни.
    Мама ~ 5-6 мес. в году работает в Иране. Если брать чистый доход (с учетом проживания питания, бензина, авиабилетам и т.д.) то в Иране доход ~ в 1.5 - 2 раза больше чем в Канаде на аналогичной работе (научная деятельность).
     
  21. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.171
    4
    А Смысл ехать в США?...
    Общаюсь вот постоянно каждый день в асе со знакомым народом оттуда (уехали 3-4 года назад)...
    Разница с той же москвой небольшая :) (с учетом если в Мск есть кварира)...
     
  22. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    Лучше в россии жить-страна развиваюсчаяся, жить интереснее, перспектив больше...а на западе уже устаканилось всё-никаких движений, одни брожения:d
     
  23. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.143
    0
    Ярик,
    жильё только в москве "немного" дороже, а по-большому счёту всё равно где жить, главное что б комфортно и спокойно;)
     
  24. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Jade,
    А кто сказал что в Иране плохо?
     
  25. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    Вообще то H1B подразумевает под собой перманент резидент. Т.е. имеет право на проживание и работу. Т.е. это и есть фактически гринкард. Подавать заявление на гражданство можно фактически уже через три года перманент резиденс. Отказываться от текущего гражданства - вовсе ни к чему.
    Купить билет и прилететь. В чем проблема то?
     
  26. jek

    jek Активный участник

    5.733
    0
    Ну если Кувейт с Ираном это счастье, то я не знаю.
     
  27. PenisEnlarger

    PenisEnlarger Активный участник

    19.325
    0
    почти не считается. Это работа по срочному контракту, ни коим образом не гарантирующая продолжения. Гринкард -- хоть всю жизнь живи.

    Три года -- это для членов семей граждан США. Для остальных 5 лет гринкард, не считая рабочей визы.

    Гражданство предыдущей страны сохраняют только те, кто попал в Америку несовершеннолетними. Для остальных -- слова об отказе от гражданства входят в текст клятвы, которую дают при принятии гражданства США. Есть способы сохранить предыдущее гражданство, ибо в Америке верят клятвам и строго не проверяют, но это способ для особо хитрожопых.

    А вот в Канаде -- перманент резиденс и право на работу сразу, гражданство через три года, от своего отказываться не надо.
     
  28. L_Etoile

    L_Etoile Активный участник

    9.853
    0
    Однокурсница утекла в Англию. Через какую-то программу.

    Мужики, помогите утечь на море вместе с ногами.
    Люди добрые, кто чем может.....
     
  29. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    ошиблась темой! тут текут только те, кто с мозгами
     
  30. L_Etoile

    L_Etoile Активный участник

    9.853
    0
    а где ноги?
    поднимите мне веки (с)