1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Покупка в Метро

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Jjuliaa, 06.06.06.

  1. Jjuliaa

    Jjuliaa Новичок

    3
    0
    Здравствуйте, Помогите, пожалуйста, Советом.
    Я не давно купила холодильник в Метро. Отработав ровно неделю, сломалась холодильная камера. Мастер, говорит, не исправен компрессор, требуется ремонт в сервисном центре. В Метро меняют или отдают деньги, только в том случае, если сервисный центр подтвердит, что это производственный брак.
    Получается, вести холодильник до сервис центра, а оттуда до Метро я должна сама, за свои деньги. Почему? Реально ли вернуть эти транспортные расходы??????.
    Куда обратиться за помощью? Я то не виновата, что мне попался такой холодильник.
    Да, в Метро цены дешевле, но стоит ли это того. Лучше наверно покупать такие серьезные вещи в других магазинах, которые несут ответственность за проданную продукцию.
    Говорят, что в сервис центрах, тоже мухлюют, потом после них ни чего не докажешь. Как поступить лучше, может быть сразу, отвести холодильник на независимую экспертизу, но опять же, кто будет оплачивать эти расходы?
    Может быть, Кто-то попадал в такую же ситуацию с Метро, как и Я, ПОСОВЕТУЙТЕ, как поступить Лучше…
     
  2. ePatrol

    ePatrol Активный участник

    563
    0
    Как я понимаю покупка в метро не попадает под закон о защите прав потребителей.
    Так что только в сервисный центр....
     
  3. Владимир

    Владимир Активный участник

    7.453
    4
    Абсолютно верно.
    Вы сами ответили. Метро тоже несет ответственность, но она другая, чем у магазина перед покупателем - физическим лицом. С точки зрения Метро, покупку совершили не Вы в розницу, а Ваша организация, по доверенности от которой Вы действовали.
    Забудьте про эти термины из ЗЗПП при покупке в Метро.
     
  4. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    Jjuliaa, мои соболезнования !!! всегда и всем говорю что в Метро можно покупать только еду или вещь которую можно проверить на месте !!!
     
  5. Zazell

    Zazell Активная

    25.709
    11
    Поэтому и претензию должна предъявлять она. Это спор двух хозяйствующих субъектов.
     
  6. Владимир

    Владимир Активный участник

    7.453
    4
    Zazell, ну да. Соответственно, "доставка за счет продавца", "вовзрат денег за некачественный товар" - все идет лесом.
     
  7. Гость

    Гость Гость



    Или которую не жалко выбросить.

    У меня была аналогичная проблема, правда не с холодильником, а с техникой поменьше в размерах (не проблема была отнести).

    Возил в сервис-центр, сказали что сломалось и обещали починить.

    Починили дней через 20. Проработало неделю и опять сломалось. В сервисе сказали, что чинить больше не будут и написали заключение о браке, саму фиговину оставили себе типа на з/ч.

    Поехал в Метро, деньги обещали вернуть но _ПО ДОВЕРЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ФОРМЫ_ (т.е. когда я им деньги отдавал никакие доверенности не требовались, а теперь на сумму чуть больше 2тыс. рублей потребовалась бумажка).

    Доверенности в такой форме (не помню какой) у нас выдает бухгалтерия. В бухгалтерии мне доверенность выдали, но долго ругались что типа это неправильно, им эту технику надо было ставить на баланс и т.д. еще что-то и чтобы я больше ничего такого в Метро не покупал. Я с бухгалтерией ругаться не стал (зачем мне этот гемор?) и больше в Метро не покупаю ничего что может сломаться и на что есть гарантия.

    Стиральную машинку покупали уже в другом месте.
     
  8. василиса

    василиса Активный участник

    6.977
    0
    К Вашему сведению, когда Вы деньги отдавали Вы отдавали их по доверенности, от руководителя организации. Изначально, когда Вам выписали "карту клиента" в МЕТРО вы действуете ТОЛЬКО от имени организации и деньги отдаете не свои, а организации (так считается).
    И с бухгалтерией ругаться не надо, т. к. Вы не правы на 100%, технику действительно надо ставить на баланс.
    В МЕТРО нет гарантии продавца, т. к. работают они с юр. лицами, а т. к. Вы купили технику для себя, а не для юр. лица - это Ваши сложности....
    З. Ы. Сама в Метро не работаю, но их клиент, и осознаю, что если купила сложную бытовую технику дешевле - остальное - мои проблемы... Кстати, отец (от имени моей организации) брал там телевизор "плазму" где-то год назад - проблем нет....
    "Попадется хорошая жена - будешь жить счастливо, попадется плохая - станешь философом ((с) х/ф Барон Мюнгхаузен)
     
  9. Гость

    Гость Гость


    Эта доверенность делается один раз для выдачи карточки метровской. И все. Потом деньги берут не стесняясь и никакой доверенности не просят.
    А когда они сами деньги возвращают - нужна доверенность.
    Я не собираюсь тут ругать метро по этому поводу, но для меня лично это проблема с нашей то бухгалтерией и я для себя выводы сделал.
    Как и многие другие - кто на собственном опыте, а кто-то может заранее узнает и откажется от покупок в этом заведении.


    Только не надо тут разжевывать в который раз очевидные вещи, ладно?


    Никто не заставляет ее ставить на баланс и никто потом проверять это не будет. Может и спорный момент, но если бы на это не закрывали глаза и ставили все на баланс или как-то еще проводили по бухгалтерии - оборот у метро упал бы раз так в пять-десять.


    Опять поучить очевидным вещам захотелось? Ну да ладно :)


    Аналогично, у меня есть и положительный опыт по покупкам быт. техники в Метро, и даже есть возможность покупать там по другой карточке (без проблем с бухгалтерией), но в последнее время там так задрали цены, что оно того не стоит.

    Если у меня сломается техника, купленная в магазине - могу по собственному выбору отнести или в магазин или в сервис. Если в метро - только в сервис. А сервисы обычно начинают работать позже, чем начинается мой рабочий день и заканчивают раньше. Это совсем неудобно, особенно если приходится ездить туда больше двух раз.

    P.S. Пожалуй и сам скажу очевидную вещь - вся эта карточная система в метро - не более, чем способ ухода от закона о защите прав потребителей. То есть конечно такой магазинчик для организаций нужен, но прикиньте во сколько раз упадет оборот метро если будут покупать на самом деле только для организаций.... Ясно, что продают для частных лиц но уходят от закона (пусть и вполне законно :)
     
  10. AlexQwe

    AlexQwe Новичок

    13
    0
    А вот имею и положительный опыт

    Купил парктроник. Поставил. Один из 4 датчиков показывает стабильное "препятствие". Позвонил в Метро. Обрисовл ситуацию, уточнив, что желал бы 1 датчик поменять, а не всю коробку, ибо лень весь девайс с авто снимать. Попросили таймаут на 10 минут. Перезвонил. Приезжайте, говорят, заменим.
    Итого ни сервисных центров, ни бухгалтерии, ни проверки работоспособности (пойди его проверь на месте)...
    Написали за меня заявление, попросили подписать. Принесли коробку, скрутили датчик, отдали мне. Вуаля!

    Лежка дегтя (не обошлось, ну что же, в России живем, больше скажу - в ВЛГ) заключалась во впустую потерянных 15 минутах стояния в очереди у стойки под большим щитом Отдел рекламаций (или что-то такое). Оказалось, что Отдел рекламаций - напротив, а щит - ну типа где повесили, там и висит.
     
  11. Сергей В

    Сергей В Активный участник

    2.485
    0
    Когда в последний раз делали покупки в метро (в начале августа), обратил внимание, что у них с/ф без "майских" изменений.
    Так что теперь у всех, кто проводит по бух.учету и производит зачет НДС - могут быть проблемы с налоговой.

    Интересно, а вообще кто-нибудь проводит эти покупки по учету?