1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как вернуть телефон магазину?

Тема в разделе "Сотовые телефоны", создана пользователем Гость, 05.06.06.

  1. Гость

    Гость Гость

    В ноябре на день рождения подарили телефон. Радость подарку омрачилась, когда пришлось перепрошивать телефон из-за его внезапных отключений. Перепрошили и проблемы исчезли, вместе с адресной книгой и т.д. Прошло время, я снова радуюсь подарку и приобретаю 1гб карту для него. Снова проходит 3 месяца и снова отключения телефона, смена языка на инглиш. ... И я опять иду в СЦ перепрошивать и проблемы исчезают. Одно, НО! У моих знакомых у которых такие же телефоны, нет таких глюков с телефонами (одна и та же модель).
    Возникла мысль продать и купить новый такой же, а сейчас думаю, что эти глюки - проблемы телефона и магазина, а не мои.
    Как я могу вернуть телефон магазину и получить назад свои деньги или такой же телефон (2 вариант устраивает даже больше). Что нужно предоставить магазину? Какие документы? И магазину ли или СЦ?
    /Очень интересуют ответы юристов и тех, кто сталкивался с подобной проблемой./
     
  2. Puxel

    Puxel Активный участник

    997
    0
    Берешь чек, гарантийку и тащишь в магазин.Говоришь:вот такая вот фигня...Они говорят, ладно, посмотрим.Забирают на некоторое время, а потом решают, правда ли это гарантийный случай, требующий гарантийного ремонта или обмена, или нет.Тока тестить они его могут до 3 месяцев....
     
  3. GPRS

    GPRS Новичок

    63
    0
    А чё за тел?
     
  4. LORIC

    LORIC Активный участник

    10.569
    15
    Наверняка Сименс Х75 :) эхх беда многих телефонов этой серии :(
     
  5. Гость

    Гость Гость

    Puxel, я не знаю в каком магазине брался телефон, это же подарок. Но чеки и гарантийник конечно есть.
    Подскажите, как найти адрес ПБОЮЛ? Или может быть сразу обратиться в сервис центр?
    GPRS, телефон СониЕриксон.
     
  6. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    адрес через отдел по защите прав потребителей пробить можно, а в сервис-центр Вы же вроде уже обращались?
     
  7. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    5.679
    69
    Моя подруга вернула таким образом Reizer V3, через восемь месяцев с момента покупки. Тоже из-за глюков (динамик работал только в режиме громкой связи). Обращалась в сервисный центр за заключением, а потом в магазин. Деньги вернули в той сумме, которую оплачивала первоначально. Затем она купила ту же модель, но по нынешней цене + новая гарантия.
     
  8. Калючая

    Калючая Новичок

    19
    0
    Ой, а знаете у меня почти такая же проблема. Я отдала телефон на контроль качества, его продержали почти три недели и хотят возвращать со словами "у вас все нармально, не надо на нас катитьь бочку"
     
  9. Гость13

    Гость13 Гость

    только латиница на клавиатуре :(

    При выходе из магазина было обнаружено, что клавиатура на телефоне только латиницей, кириллицы нет. Продавец отказал в обмене на месте на эту же модель, но с кириллицей на клавиатуре.:( Могу ли я вернуть телефон в магазин???
     
  10. TerAL[168.7]

    TerAL[168.7] Активный участник

    996
    0
    Да..и принять он его обязан...иначе засудить его ничего не стоит.. обратитесь в отдел по защите прав потребителей Вам там все подскажут