1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

опель омега

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем малой, 26.02.03.

  1. малой

    малой Новичок

    62
    0
    опель омега что за автомобиль и стоит его брать начиная с 1997г и выше! подскажите!!! :pok:
     
  2. малой

    малой Новичок

    62
    0
    или подкинте адрес где можно почетать про этот авто!!:writer:
     
  3. Grek

    Grek Гость

    Мне нравиться... хорошая машина... я бы взял, если б деньги были...
     
  4. Антон

    Антон Активный участник

    1.240
    0
    С такими вопросами, наврено, вам на не безызвестный форум на auto.ru :znaik:
     
  5. малой

    малой Новичок

    62
    0
    нормальный вопрос народ подскажит !!!
     
  6. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.971
    0
    Я плохого ничего не могу сказать. Слышал на автофорумах, что Опель в Германии в принципе не котируется, это что-то вроде наших жигулей, дорого и ненадежно.
    С 98 года дизайн у них очень даже приличный. По ремонту заходи на авто.ру и смотри архив, каких вопросов по эксплуатации больше всего.
     
  7. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    машина нормально выглядит, разработка 1994 года, рестайлинг в 1998 году. Классическая компоновка, двигатели от 1.8 до 2.4, коробки ручные и автоматы. Надёжность, как у любого Opel. На базе Omega изготавливается Cadillac Catera, которая отличается только внешним оформлением и двигателем V8.
    Я бы себе взял, но у меня уже Audi и Vectra (сейчас пытаюсь из неё машинку для street race сделать).
     
  8. sly

    sly Участник

    408
    0
    Мне омега не нравиться, большая, не очень резвая, задний привод. Больше подходит для трассы а не для города. Я бы предпочел Вектру Б она переднеприводная, поменьше размерами, дизайн хороший и подешевле должна быть.
     
  9. sly

    sly Участник

    408
    0
    малой а тебе для чего машинка нужна, по каким критериям выбираешь?
     
  10. малой

    малой Новичок

    62
    0
    просто есть возможность взять недорого опель омега !!
    впринципи машина хорошая и привод задний то что надо!!! а вот как она в ремонте ??? с нашими то дорогами!!
    ездил я на Вектре Б 2.0л тянет както не очень!!!
     
  11. sly

    sly Участник

    408
    0
    Ну если надо чтоб хорошо тянула то покупай третий биммер с движком от 2-х литров. Только он бензина жрать будет больше и на запчастях разоришься. У опелей ходовая не очень крепкая, можно заранее запастись стойками на разборках и тогда ремонт будет обходиться дешевле. А задний привод для города все же не очень, на бордюры сложнее залезать без последствий для резины, да и зимой ездить менее комфортно чем на переднеприводных.
     
  12. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    Да ну, задний привод - самый кайф. Благодаря наличию электронных систем, машина нормально ездит по любой дороге, а в занос можно сорвать любую, независимо от привода.
    С ремонтом у неё всё ОК - немецкие машины традиционно в России уважают, и специалистов по ним достаточно много - хочешь, кустари, хочешь - нормальные станции (предпочтительнее).
     
  13. Grek

    Grek Гость

    Задний, передний, полный.... - это на любителя. То что лучше ездит - это чушь... в руках профессионалов любые приводы ездят одинакого, на каждом свои методы управления, только задний за ошибки немного строже наказывает... Так же у всех есть свои минусы... На бордюры можно заезжать на любом, главное (повторяю), чтоб прокладка была нормальная...
    Сам сторонник заднего привода, т.к. большую часть киломеров наматывал на нем, привык... (а еще РКПП и немецких машин... :) )
     
  14. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.684
    0
    Grek Нет, это не чушь... Задний привод ставят обычно на спортивных авто. Ты когда-нибдуь слышал о спортивке с передним приводом??? Кроме Супры конечно (вот это чушь:) ) У заднепирводных машин совершенно другой баланс веса. 60% веса должно быть на ведущих колёсах (если конечно не полный привод). А на переднеприводных машинах при большой скорости передок приподнимается и ты теряешь сцепление и управление машиной, во как. :znaik: Ещё поэтому большие движки на переднеприводные машины не ставят. Самый большой это V6, переднеприводную с V8 ты никогда не увидишь.
     
  15. Grek

    Grek Гость

    Pashok, на счет управления я говорил про передний привод... Что касается спортивных, то наврядли кто-нибуть укажет более 5-ти машин с передним приводом серийного производства, у которых движки более 200 лошадок...


    Это один из минусов...
     
  16. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    Может я ошибаюсь, но Супра тоже заднеприводная. С Селикой , наверно, путаешь.
     
  17. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    Может я ошибаюсь, но Супра тоже заднеприводная. С Селикой , наверно, путаешь.
     
  18. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.684
    0
    Возможно я тоже ошибаюсь, но сначала Супра была отдельной моделью с задним приводом. Потом они сделали Супру гоночной Селикой, так что она стала переднеприводной. Короче они несколько раз меняли привода, так что я не знаю какой привод у Супры сейчас, надо бы почитать где-нибудь. Если что-нибдуь найдёшь про это, дай знать. ;)
     
  19. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
  20. малой

    малой Новичок

    62
    0
    кто как но задний привод предпочтительнее!!! :beer:
     
  21. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.684
    0
    Конечно-это оптимальный вариант. Я читал, что скоро все Инфинити и Лексусы будут исключительно заднеприводными. Передний привод лучше только на снегу и льду. А так ещё хорошо иметь полный привод, здесь и управляемость не плохая (немного уступает заднеприводным) и на льду лучше нету. Один только минус, разгон от 0-100 немного хуже, обычно не больше чем на 2 десятых, но для обычных водителей это даже незаметно, но если ты стрит рейсер, то тогда конечно....:D