Индивидуальный предприниматель Данилов Максим Валериевич Свидетельство о государственной регистрации серии 34 № 000745323 выдано 14.02.2005 года ОГРН 305343504500018 ИНН 343512733000 Свой юридический адрес ИП скрывает, дабы избежать входящей корреспонденции Занимается поставкой и продажей мебели (диваны, кресла и т.п.). Адреса торговых точек: 1) Магазин "Эльдорадо", мебельный зал пр. Ленина, 65 "Г" (отдел сразу справа от входа) 2) Магазин «Стройбери» ул. Историческая, 156а г. Волгоград (уже не работает, но в договоре указывает) Просрочка поставки, хамское отношение к клиенту, "кормежка завтраками" и отношение типа "сам виноват, я ничего не знаю" в случае предоплаты товара. Принципиально не держит обещания (перезвонить завтра, выплатить неустойку и т.п.). На контакт не идет принципиально. Хочу получить неустойку за просрочку (вместо 45 дней - 90 дней), пришлось дойти до комитета по защите прав потребителей. Планирую судиться и взыскать все по полной. Никогда не думал, что буду заниматься такими делами. Но "добрые люди" заставят. ИП Данилов М.В. достоин включения в черный список недобросовестных организаций на 100%.
Добрые и умные люди на форуме посоветовали поместить эту историю сюда, в черный список. К Волгограду она имеет косвенное отношение, особых претенизий к волгоградской торговле у нас нет. История скорей по поводу судов, мнимых гарантий производителей, иных воображаемых гарантий (в общечеловеческом смысле) и справедливости. Сыну в подарок на заработанные общим непосильным трудом деньги был приобретен 07.04.2008 ноут Dell Inspiron 9400 за 47990 р. с гарантийным сроком 2 года. В марте 2009 ноут перестал работать. Несколько раз обращались в авторизованную сервисную службу компании (в т.ч. и в Москве). Но в ремонте было отказано из-за того, что гарантия, данная ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (на аппаратную часть) закончилась. Это при том, что по гарантийнику от продавца срок гарантии еще не истек, и составлял еще 1 год. Т.к. фирма-продавец исчезла, обратились в суд к производителю (ответчик -представительство "Делл" в России, Москва, Ленинградское ш. 16,А, генеральный директор Жуков). Судом было установлено, что сей ноут имел фабрично - заводской брак. Суд решил взыскать с ООО "Делл" (он ответчик по иску) стоимость ноута, компенсацию морального вреда и судебные расходы всего на сумму 68850 руб. Решение суда вступило в законную силу, однако ген. директор представительства Делла в России Жуков от исполнения судебного решения уклоняется, денег не возвращает. Московские приставы (исп. производство возбуждено 12.04.2010!!!) управу на представительство "Делл" в России найти не могут, говорят нет у них денег на счету, а арестовывать имущество хлопотно, выезжать надо. Это все к чему? А к тому, что: во-первых не слишком рассчитывайте на справедливость и не будьте наивными, что сможете этой справедливости достичь. Во-вторых, не покупайте продукцию Делла, если не хотите попасть в историю, коя приключилась с нами. Ни решение суда, ни приставы на Делл влияния не оказали. Более того, как выяснилось из сайта www.ihatedell.net (сам факт создания сайте с красноречивым названием кагбе символизирует) -- такая практика является корпоративным стандартом обращения с покупателями. ЗЫ. Для развлекухи (кому надо, тот поймет ) вот телефон, по которому можно звонить в Российское представительство Делла: (495) 213-00-00 ЗЗЗЫЫЫ. А еще у них есть интересная личность: юрист Игорь Тот (фамилие у него такое) - его и приставы московские боятся, видимо ну очень влиятельные у него друзья. До суда нам угрожал, что мы проиграем, и тогда он уж как взыщет ( за подрыв деловой репутации ДЕЛЛ) с нас кучу денег, ибо он ну просто неописуемо дорогой юрист. Правда на суд почему-то не приехал. Некогда видимо было! Когда же ему мы позвонили и сказали, что Делл проиграл в суде, и пора бы и денег заплатить, то он заявил, что мы психи, и Делл никому ничего не платит. Так что продавцы разные бывают, и товар у них разный, видимо часто сами не знают, что продают. Только вот иногда пожалеешь, что вообще свяжешься с такими покупками.
внесу и я свои "пять копеек". Всё по порядку. Месяца 4 назад подкулючился я к билайновскому интернету, позвонил в дом.ру и сказал, что отказываюсь от их услуг и хочу разорвать договор, на что мне было отвечено, что я подключался по льготной программе за 10 рублей и в слуае расторжения договора должен заплатить 1500р или 75 р в месяц до истечения года. Я платил по 75 р в течении последних 4 месяцев. Всё вроде нормально, не хорошо, но нормально. Теперь апофиоз: звоню вчера 532000 спрашиваю:"год прошел, могу разорвать договор" получаю ответ:"да конечно без проблем приезжайте на Мира 20 и паспорт не забудьте". Приезжаю сегодня, очередь, передо мной 4 человека, Я ЖДАЛ 1 ЧАС!!! на приём по расторжению договоров работает одна девушка (вторая сидит за спиной и хихикает). Пока я стоял очередь накопилась 20 человек, все крайне недовольны. Я написал жалобу в книгу отзывов и предложений (какие там красочные записи, это отдельный разговор), поругался с челом на ресепшене, захожу в кабинет, там сидят 2 вялые дамы, которые крайне медлительны, обслужиание не очень небыстрое мягко говоря. Я поругался и с этими мартышками. Короче пипец. Не имейте дел с дом.ру. ПЫСЫ: пока стоял, чел написал на них жалобу, пообещал подать в суд, все люди крайне недовольны, злобны.
minitor, да это собственно давно известно. Отправляйте заказное письмо с заявлением о расторжении в свободной форме и не тратьте на них время.
В данном случае расторжение Договора носит уведомительный характер, согласно ГК РФ. В райнем случае - заказное (в свободной форме) с уведомлением - и все. Никуда ехать не надо.
nosferatos, я бы сказал что это еще одно подтверждение что в этой гнилой конторе ничего не меняется из года в год...
Добрый вечер. Сегодня посетила московскую выставку-продажу шуб во Дворце Спорта. получила массу впечатлений. Чем хочу поделиться: 1) На реализованный товар не дают никакой гарантии , в том числе сезонной. Вам выдается на руки только кассовый чек. 2) На просьбу указать адрес продавца ответили отказом 3) На просьбу указать адрес производителя ответили отказом. Сослались на отменное качество и свои намерения приехать в декабре. Мол если что - приходите в декабре. 4)На вопрос - куда обращаться в случае обнаружения брака - написали на листочке бумаги имя-отчество менеджера ( как потом выяснился службы безопасности") и его мобильный телефон. Горячо обещал приехать и разобраться лично в декабре месяце 5) После третьего вопроса " По какому адресу мне обращаться в случае обнаружения брака?" сотрудник ( тот самый по части безопасности) вырвал у покупателя из рук пакет с уже оплаченным товаром, швырнул его ( пакет) на пол и горячо воскликнул:" Не нравится - не покупайте!". Надо сказать, обескураженным покупателям деньги вернули несколькими минутами позже. 6) При попытке списать с полученного чека ИНН - вырвали из рук чек, напрочь разодрав все имеющие в руках документы в том числе. 7) Само собой никакой книги жалоб и предложений в помине нет. Так что если хотите получить массу положительных эмоций и незабываемый опыт общения с дикими продавцами - Добро Пожаловать на выставку-ярмарку шуб во Дворце Спорта. Сегодня был первый день!! Спешите!!!
незадачиливым покупателям сначала пришлось подождать приезда милиции на место проишествия с 17.00 до 18.45. потом давать показания. в ночи звонить ни в обэп ни в КЗПП смысла нет. А написано сообщение для того, чтобы люди если уж надумают идти на ярмарку шуб во Дворец Спорта, то готовы были к неожиданностям, в том числе и неприятным.
хулиганские действия - вырвали из моих рук пакет с оплаченным мной товаром. Вырвали из моих рук чек, порвали остальные находившиеся в руках документы ---------- Сообщение добавлено 27.10.2010 14:00 ---------- буду благодарна, если поможете с указанием координат ( телефонов, адресов) по которым следует обратиться в случае нарушения моих прав как потребителя ( нет гарантии, адреса продавца и производителя, книги жалоб и предложений - все что описано в пункте выше)
violette,мораль - задавайте свои неудобные вопросы до оплаты товара. А если серьёзно - и правда жесть, обэп по ним плачет...
если честно - даже не подразумевала, что могут НЕ ДАТЬ гарантию даже в голову не пришло. а где у нас в городе ОБЭП?
Надо было писать в голову. С описанием ситуации, именами сотрудников и прочими подробностями. Уверяю вас, проблема бы быстро решилась. На западе по-другому к потребителю относятся. Если денег до сих пор не получили, напишите или позвоните (но лучше напишите) в голову.
Я больше не клиент Формозы. Дело боло больше года назад, но всё же. Покупал системник, смотрел в Э/Э, М-видео, злосчастном Санрайзе и много где ещё. Настала очередь Формозы, той, что на Калинина. Подобрал подходящий вариант (далеко не из дешёвых), но никак не мог выцепить коко-нибудь из прод.-конс.-ов (то, что я обошёлся без их подсказок и советов при выборе, хрен с ними), ведь надо оформить всё как-то, накладная и т.д. Кроме охранника и кассира никого. Из посетителей только я и какой-то чел, который ничего не собирался покупать (судя по его бомжеватому виду). Наконец явился кто-то из продавцов. Поняв, что работа уже сделана (не надо ничего объяснять, показывать, втюхивать) радостно предложил оплатить покупку. 3-4 часа на установку винды. Об этом я знал заранее и отправился по своим делам. На выдаче товара оказалось, что системник не мой. Точнее корпус. Т.е. железо (мама, цп, hdd, видюха и всё остальное) те, что надо, а вот корпус совсем не тот, что был на полке. Мне упаковывают какой-то невзрачный, "скучный", да ещё и без кардридера. Конечно, я выбирал не по внешнему виду (всё-таки это уже четвёртая покупка компа). На моё возмущение "а где ж дрова и всё остальное?" предложили качать с инета (кардридер, видимо, тоже). Я попросил пакет, что бы сложить мышь и клаву. Искали долго, но нашли. Дома выяснилось, что забыли (или не захотнли) положить силовой кабель. Хорошо, что от старого компа остался. А ведь я БЫЛ в М-видео и Санрайзе.
когда роутер там брал наблюдал нечто подобное, но на этот минус - жирный плюс приятная девочка на телефоне через которую узнавал в каком из магазинов имеется нужная мне модель и которая мне её зарезервировала.
nosferatos, Вы что девочку выбирали? В формозе покупал по минимуму и когда нужно было срочно (работал в ворошиловском). Запомнились не профессионализмом. Были ноуты с кривой видюхой от нвидео. Годика 2-3 назад отзыв якобы еше был. Я думал что те глюки что описывали в интернете в живую не увижу. Так нет же на Калинина 3 рябили страшными глюками, хоть бы выключили не позорились бы перед клиентами. И запомнился случай когда принтер 1320 не могли продать, принтер сказка для офиса, но к тому моменту был снят с производства. У них по базе был на Торгушке "гдето", но кем то зарезервирован, ок. Но я потом приходил у них 3 недели он зарезрвирован, но никому отдан, хотя мы могли и по налу и по безналу тотчас его купить - бардак вобщем.
я не выбирал, я покупал конкретный товар, который был для меня зарезервирован и найден. это тоже показатель сервиса.