1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Пьете за рулем? Смотрите, чем чревато

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем Gosha, 25.02.03.

  1. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
  2. Express

    Express Участник

    336
    0
    Честно гря , каюсь , за рулем пил, и иногда немало. На следующий день клял себя, давал слова себе , что это в последний раз....но проходило время...подворачивался момент и ....
    По пьяни ни разу не залетал в аварии, но...всяко могло быть...
    не пейте:leb:
     
  3. Grek

    Grek Гость

    Нет, не пью... Это одно из моих правил :)
     
  4. Sem

    Sem Активный участник

    2.224
    5
    Grek
    и очень хорошая отмазка
     
  5. малой

    малой Новичок

    62
    0
    если пЬю то я добераюсь до место распития без машины!!!
     
  6. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
    Последнее редактирование модератором: 27.02.03
  7. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Кошмар

    Ужас :bigeyes: Девушку жалко :bawling:
     
  8. Grek

    Grek Гость

    Sem, и главное в нее верят... :)
    малой это уже не "за рулем" а "без руля"... или ты возвращаешься на машине?... :D
    Gosha, а у меня че-то вторая ссылка не грузится... :(
     
  9. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
  10. Grek

    Grek Гость

    Ааа... теперь заработало... это просто вчера выделенка падала, а по другой доступен только русский траффик...

    Ну ничего себе парень покатался.... :)
     
  11. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    А по-моему, это не парень... Трусы вроде женские...
     
  12. малой

    малой Новичок

    62
    0
    Grek
    бывало и такое!!!
     
  13. Cray

    Cray Активный участник

    1.801
    0
    Какие кошмарный снимки! И садиться ли после этого за руль...
     
  14. Ацелот

    Ацелот Активный участник

    639
    0
    Ну-ну.
    Вообще то пьянство за рулем - очень плохо.
    Однако не факт, что если пьян- то виноват. Ну например трезвая девка грубо нарушает правила, выезжает на встречку. Чувак под пивом просто не успевает затормозить. Экспертиза показывает - он пьян. Автотехническая эспертиза показывает - будь даже трезвый авариии не избежать.
    Пожар в машине. Девка обожглась конкретно. Однако ж сама виновата.
    Я это к тому, что не надо мыслить железобетонно.

    Однакож ж фотки перед глазами два дня стоят. А вчера в область ездил, за день 700 км отмотал - так по трассе скорость то 120-140. Измену не слабую поймал.
     
  15. kaa

    kaa Активный

    4.135
    0
    Да не переживай ты так, на краштестах доказано что если автомобиль не оборудован айрбегами, то для перелома шейных позвонков достаточно лобового сталкновения 2-х авто движущихся со скоростью 50км/ч каждая :freddy: .
     
  16. Kabal

    Kabal Активный участник

    643
    0
    Какие-то ужасы вы здесь показываете.:poh:
     
  17. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
    ВАЗовской классике достаточно и 64 км/ч (EuroNCAP), т.е. по 32 км/ч на каждый автомобиль.
     
  18. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    По-моему, это хрень, насчёт того, что если два встречных автомобиля - то скорость надо на 2 делить. Потому как второй автомобиль тоже деформируется, так что всё равно получается одинаково, хоть с бетонной стеной столкнуться на скорости 64 км/час, хоть с точно таким-же авто на точно такой-же скорости 64 км/час - результат одинаковый будет. Вы вдумайтесь, почему машина должна сильнее деформироваться? И в том и в другом случае отрицательное ускорение с одной и той-же скорости до нуля за одно и то-же время... Величина деформации будет одинаковая... Вот если-бы стенка бетонная тоже двигалась-бы на скорости 64 км/час - тогда была-бы разница!
     
  19. Grek

    Grek Гость

    Разница есть, но не большая... так что ей можно пронебречь...
     
  20. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
    Fox - не берусь быть истиной в конечной инстанции, по-моему раньше были задачи про корабль, который плывет по- и против течения. Там скорости соответственно складывались и прибавлялись. Возможно, это правило применимо для встречных машин.
    При столкновении встречная машина имеет определенную кинетическую энергию, которая зависит от массы и скорости машины. Поэтому нельзя говорить, что последствия одинаковы как при столкновении со стеной, так и с машиной. Другой вопрос, как именно рассчитывать скорости???
     
  21. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
    Fox, если ты не знал, то по правилам EuroNCAP, автомобиль ударяют о деформируемый барьер, тем самым имитируя столкновение не со стеной, а с реальным автомобилем.

    Деформируемый барьер - это брусок размером 450x1000x650 мм, сделанный из гофрированного алюминия. Толщина металла и размер сот подобраны так, чтобы при деформации барьер сминался, как передок среднестатистического автомобиля. А для большего правдоподобия в нижней части барьера прилажен еще один брусок толщиной 90 мм, сделанный из сот пожестче, - это имитация бампера.

    Поэтому встречный автомобиль будет так же сминаться, как и этот барьер. Т.е. деформация практически равная с каждой стороны, если ей пренебречь, то решаем задачу:
    Получается по 32 км/ч. Или я не прав? :confused:
     
  22. Fox

    Fox Активный участник

    1.778
    0
    Корабли тут не при чём.
    Тут вопрос в том, что обычно все говорят про недеформируемую стенку и при этом умудряются делить скорость на два при столкновении встречных автомобилей. Это конечно-же неправильно. А краш-тесты раньше всегда были с использованием недеформируемого барьера. Это сейчас начали мудрить с этой безопасностью и правила меняются по сто раз за год. Да даже сейчас в различных автомобильных изданиях на фотках видно, что барьеры недеформируемые. А если говорить про деформируемый барьер - то всё равно, неправильно делить скорость на 2, потому как невозможно точно смоделировать прочность капота автомобиля посредством каких-то сот. К тому-же, уверен, что барьер стандартный для краш-тестов всех автомобилей, начиная от Оки, заканчивая Волгой - ну и какая уж тут может быть объективность??? Вот если бы ставили второй точно такой-же автомобиль - тогда да, при лобовом столкновении двух автомобилей, движущихся с одинаковой скоростью их скорости надо делить на 2. И это будет 100% правильно. Остальное - на уровне "приблизительно" и "а вот мне так кажется и всё тут".
    К тому-же, одно дело какие-то там евро-правила, другое дело Россия :biglaugh: