Молодежь, откликнитесь! Скажите, готовит ли сегодня школа к жизни в современном информационном обществе? Готовы ли мы соблюдать авторские права? Умеем ли мы отличить частное мнение от научного факта, анализируя ресурсы сети Интернет? Чем обернулась для нашего общества демократия? Демократия и информация: что первично?
Информационная ****а Большинство информационных потоков, циркулирующих по планете, существуют с единственной целью: дезинформировать население. Ложь – чудесный наркотик, вызывающий сильнейшее привыкание и у объекта и у субъекта лжи. Человек получает не факты, веру в факты и этого достаточно для контроля над его сознанием. А там где существует контроль, будет и эксплуатация или просто использование ресурса человеческого ресурса. Битвы за интеллект происходят повсеместно: от рекламы сока «Юппи» в метро до радио-волнового облучения мозга. Самым существенным каналом вторжения в сознания остаются СМИ. Подробнее на сайте http://www.xakep.ru/post/24346/default.asp
Для того, чтобы школа была полезна для подрастающего поколения, по моему мнению, необходимо в первую очередь задуматься об учителях! Почему сейчас всегда прав ученик, а права учителей защимлены и на них никто не обращает внимание?
Права педагога у него никто не отбирал! А вот его информационная некомпетентность в области своих прав на низком уровне! А тот кто владеет информацией, владеет миром!:o
Чем обернулась для нашего общества демократия? Демократия и информация: что первично?[/Q] СМИ практически все куплены! Какому информационному телевизионному каналу можно верить? А газете?
СМИ практически все куплены! Какому информационному телевизионному каналу можно верить? А газете?[/Q] Помните известную шутку про виды лжи? «Есть три вида лжи: ложь обычная, ложь наглая и статистика», - тут мы добавим: - «а ещё Первый канал». Такой бред, какой транслируется по центральному каналу трудно даже себе представить. Эфир первого канала – волна радиоактивного излучения, разрушающая не мозг, а психику. Другие каналы… более осторожны. Они не пытаются сделать из нас дегенератов, но и реальной альтернативы так же не предлагают. Был когда-то замечательный канал НТВ, который даже во времена ельцинского беспредела показывал «Куклы» и Шендеровича. Нынешняя система «вертикали власти» «убила» Парфёнова с «Намеднями», «Свободу слова», «Красную стрелу». Знаете что, выволоките ящик на центральную площадь города и прилюдно разбейте. Или лучше используйте его как тумбочку, – какая никакая польза.
Волчара, я очень даже права! Стоит только телевизор посмотреть, там вечно про это трубят! Странно, что ты это не замечаешь!!! Я тебя найду!!!:electric:
Все о ****ах Существуют три цели информационной ****ы: *контролировать информационное пространство, чтобы мы могли использовать его, защищая при этом наши военные информационные функции от вражеских действий(контринформация). *использовать контроль за информацией для ведения информационных атак на врага *повысить общую Нффективность вооруженных сил с помощью повсеместного использования военных информационных функций http://lib.ru/SECURITY/kvn/corner.txt
Я считаю, что права учителя ни капельки не ущемлены. Ты сама будущий педагог. Ну и кто посмеет отнять у тебя хоть одно право?! Почитай конституцию, там о правах человека подробно написано!
Учителя должны задуматься сами о своём статусе,своей роли в школе. Престиж учителя упал по вине самого учителя. А ученики выживают как могут и строят свою жизнь по правилам современного общества!
Информатика занимает важное место в жизни,но к сожалению она не во всех школах преподается как бы хотелось, поэтому выходя из нее многие ученики не знают основной базы.Мне кажется, что все зависит от учителей,как они преподнесут материал и главное какой!
Существующая сегодня в России государственная политика в сфере средств массовой информации неэффективна, не стимулирует возникновение свободных, независимых изданий. Отсутствие свободной прессы как инструмента демократии не способствует развитию подлинной демократии в стране, особенно на местах. Единичные независимые издания не могут повлиять в должной мере на углубление демократии. Существующая сегодня система СМИ обслуживает в основном интересы чиновников, политических сил и олигархов (в т.ч. регионального уровня), служит инструментом борьбы за власть, устранение неугодных соперников в сфере политики и большого бизнеса.
лучший вариант- это тумбочка под цветы. У меня кактусы растут на телевизоре, больше места нет в квартире. А самый иформативный канал из всех существующих- это "Культура"!
Волчара, я очень даже права! Стоит только телевизор посмотреть, там вечно про это трубят! Странно, что ты это не замечаешь!!! Я тебя найду!!!:electric: