1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кто-нибудь пользовался недавно услугами сбербанка?

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Гость, 24.05.06.

  1. Гость

    Гость Гость

    Кто-нибудь пользовался недавно услугами сбербанка? Вот это ДУРДОМ. Сбер всегда отличался тупым управлением, а теперь ещё внедряют систему "АС-Биллинг" - обслуживание клиента от 20 минут за квитанцию!!! Руководство совем сдурело, всё делают для удобства обслуживания клиентов. В итоге клиент подписывает длинный чек об оплате и проверяет, чтобы кассир не ошибся в реквизитах. Вот так вот! Добро пожаловать в сбер! Окунись в совок и смело почувствуй себя быдлом!
     
  2. marie_at

    marie_at Активный участник

    1.213
    0
    Гость, к этому давно пора привыкнуть. Ищи альтернативные варианты оплаты.
     
  3. Гость

    Гость Гость

    Ага, хорошо сказала! А транспортный налог платишь только в сбере, за д/сад по-моему тоже только там. Ой, а если машину регистрировать в МРЭО..!!!! Вот это веселуха там сейчас, наверное!!!
     
  4. marie_at

    marie_at Активный участник

    1.213
    0


    Я сейчас почти перешла на оплату услуг через Инет. Регистрируйся, я тебе в приват напишу как это делается.
     
  5. Бася

    Бася Дочь Ра

    9.898
    0
    Гость, да, я тоже злилась недели две назад...
     
  6. d_oleg

    d_oleg Участник

    1.439
    0
    на прошлой неделе оплачивал на Чуйкова 37... 2-3 минуты, чек дали, подписал, дискомфорта не ощутил...
     
  7. Гость

    Гость Гость


    а ты на Тулака приезжай, часов в 6 вечера, после работы, ощутишь в полной мере....
     
  8. d_oleg

    d_oleg Участник

    1.439
    0
    наличие толпы жаждущих отдать свои деньги не является проблемой внедрения новых систем. Я просто привел пример того, что не все так плохо :)
     
  9. Пересмешник

    Пересмешник Участник

    1.835
    0
    Увеличение среднего времени обслуживания ведет к возникновению (увеличению) очереди.
     
  10. d_oleg

    d_oleg Участник

    1.439
    0
    Пересмешник, я как раз говорю о том, что в конкретом отдельно взятом отделении СБ этого увеличения не наблюдается.
     
  11. Корица

    Корица Активный участник

    1.729
    0
    с месяц назад такую внедрили в сбере на коммунистической.. так и было.. минут 20-30..потом, видимо, операторы научились пользоваться этой программой и стало уходить не более пары-тройки минут.. так что все наладится :)
    а вот что меня действительно удивило, так это то, что когда я ошибочно указала неправильное отчество у плательщика, мне оператор сказала, что по таком адресу такой не зарегистрирован :upset:
     
  12. Kuzmich

    Kuzmich Активный участник

    1.118
    0
    Гость, когда окончательно внедрят и оттестят, то все будет нормально.