Уже крыша едет -не знаю на чем остановиться:хочу mms galant 92-96. но дорого вобслуживании или хочу mazda 626 92-97 гг. всего полно на разборках ,не дорого,но не нравится салон-уж очень бедный похож на девятку с низкой панелью.А так вообще тачки обалденные, что одна ,что другая и стоят одинаково !Что брать люди?
Оценивай объективно каждый экземпляр - не зацикливайся на "марке". Не смотря на кажущееся обилие продающихся б.у. автомобилей, найти хороший вариант очень сложно, тем более автомобиля такого возраста.
Это почему же? что такая сложная машинка? по теме или мазда или карина Е ,сам владелец первой и по опыту скажу что ломается крайне редко ,те не ломается вовсе ... за два года поменял три пыльника ,наружную гранату (проморгал пыльник) датчик давления масла ,стабилизатор поперечной устойчивости ,и и и все...не считая масла, фильтров ,колодок и ремешок генератора....
Карина, хоть и подвеска у неё с 10 или 8 шаровыми... Галант - уж дюже он "японский", неоригинальных запчастей нет... С Маздой - примерно та же фигня....
Не очень понял ???? стоимость 1850 р. купить проблем нет ,со смазкой ,пыльником ,хомутами ,можно купить корею неорегинал еще дешевле ...почему поменял ,порвал пыльник ,заметил только когда захрустела ,предлагали восстановить ,но я подумал нафиг...осмотрел старую гранату ..по ходу дела родная еще ,пробег на спидометре у меня 169, но думаю можно смело приптсать 50-60 ...разве маленький ресурс или я чего то не догнал?
Неоригинало полно просто...тот же датчик давления масла недавно менял ,немного масло сочилось , можно было купить за 100 рублей ,подумал нефиг взял оригинал за 420.
По неоригиналу - сорри, сталкивался с этими машинами, когда неоригинала не было вообще! Если ситуация изменилась - тогда Мазда... Потому как с Галантами вроде всё по-прежнему...