1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Греется шестерка.

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Jlecmam, 21.05.06.

  1. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.549
    0
    Вот греется и кипит она,кто знает на что стоит обратить внимание?
    Радиатор правдо ржавенький.Может в нем и дело?
    P.S. Термостат менял,вода с тосолом.
     
  2. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    Если термостат работает нормально, то дело скорее всего в радиаторе...
    Или его пробке, которая не держит и не создает необходимое для нормальной работы давление...
     
  3. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.464
    81
    А зачем давление большое в радиаторе? Народ вон наоборот пробки помягче ставит, чтообы радиаторы не лопались:confused:
    Объясните незнающему:flower:
     
  4. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    Dimanuga,
    Давление небольшое, менее 1 кг. При повышенном давлении поднимается температура кипения жидкости.
     
  5. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.464
    81
    В@дим,
    А если пружинку вообще убрать, насколько сильно это повлияет на охлажение?

    Jlecmam,
    Прочисть радиатор, а потом если он не худой и нормальный залей одного тосола.
     
  6. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.743
    0
    Jlecmam, возможно голову повело, ибо перегрели когда-то... или радиатор туфтовый. Надо попробовать вообще снять термостат, и посмотреть чё будет, ибо даже новый термостат может не работать правильно.
     
  7. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.535
    34
    глянь в какую сторону вентилятор дует, если не туда, переверни разъем
     
  8. Diletant

    Diletant Участник

    402
    0
    В свое время все "танцы с бубном" проделал при такой же проблеме :)
    Бесполезно, пока радиатор новый не поставил
     
  9. Аndrew_

    Аndrew_ Активный участник

    523
    1
    У меня тоже кипела - дело было в термостате - клинил
    Поменял - но проблем!
    (правда, на десятке, но какая х!)
    Еще, если старый, может радиатор забиться. Тогда или менять или снимать - продувать - пропаривать
     
  10. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.549
    0
    Да,забыл сказать,движка под 76 пределана.Как то влияет?
     
  11. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    Jlecmam,
    У многих переделана - и ничего, не греется...
     
  12. Сам-по-себе

    Сам-по-себе Активный участник

    629
    0
    Однозначно, замена радиатора и термостата пойдет на пользу. За несколько лет эксплуатации на низкокачественном антифризе (вряд ли кто-то отнесет отеечественные тосолы к разряду высококачественных) стенки радиатора покрываются изнутри небольшим слоем отложений (по-моему известковых), который на порядок снижает теплопроводность материала радиатора. И самое печельное, что с этой фигней никакие присадки не справятся. Лечится исключительно заменой.
    И еще. После замены лучше не скупиться и залить нормальный импортный антифриз. У него теплоемкость и температура кипения выше, чем у тосолов.:kult:
    И не забывайте, что срок службы большинства антифризов 2-3 года, а антифризы, соотвествующие классификации VW G12 и G12+ - до 5 лет. По прошествии этого срока происходит потеря большей части эксплуатационных свойств охлаждающей жидкости, в т.ч. из-за ее гигроскопичности.
     
  13. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    Я бы, для начала, продул снаружи соты радиатора сжатым воздухом. Через несколько лет эксплуатации они забиваются насекомыми, тополиным пуКом и пылью. Вся смесь цементируется зимой соляным раствором. И никакого теплообмена в принципе быть не может. Если продувка не поможет - тогда уже по кругу замены делать. Хотя, заклинивший термостат и без замены можно вычислить.

    Еще один момент проверь: цел ли ремень??

    Сталкивался с такой фигней на восмерке. Причем, клемма эта с защитой от дурака - по другому не влезает. Однако, ремонтники все таки смогли это сделать. Уроды.
     
  14. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.743
    0
    sm,
    Эт точно... :) Повторюсь... если по кругу ничё не помогает, то надо смотреть голову, ибо шлифануть не помешает.
    sm,
    С Днем Рождения!
    Счастья, тебе! :flag:
     
  15. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.712
    0
    Jlecmam,
    поставил медный радиатор и проблема решилась сама собой
    а так с печкой частенько приходилось кататься.
     
  16. УКРОП

    УКРОП Активный участник

    1.951
    0
    Надо термостат снять совсем и посмотреть, что будет, как FIRS советует. Ну или старый, если еще не выкинул, выпотрошить и поставить, чтобы воду сразу по большому кругу гонял.
     
  17. MISHUK

    MISHUK Активный участник

    788
    0
    ага, и тогда зимой будешь прогреваться до посинения, или жалюзи мастерить
     
  18. УКРОП

    УКРОП Активный участник

    1.951
    0
    MISHUK,
    Разумеется, если ума не хватит поставить к холодам рабочий термостат. Вообще-то, это временная мера, просто посмотреть, будет ли так же греться. Про зиму я не говорил ;)
     
  19. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.712
    0
    делал я так
    пускал принудительно по большому кругу
    не помогает
    все равно почти всегда крутится вентилятор
    у меня даже панель предохранителей сплавилась от нагрева на половину
    Совет один
    ставить медь.
    Я тоже думал съэкономить но потом понял что это не исправить обычным перебором, продувкой и тп.
    Больше времени потерял и денег на доливке тосола.
     
  20. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.712
    0
    УКÐ*ОП,
    кстати выпотрошить не только надо будет
    еще и заткнуть выход на малый круг
     
  21. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    Цитата:
    Сообщение от УКРОП




    если еще не выкинул, выпотрошить и поставить, чтобы воду сразу по большому кругу гонял.




    Если так сделать, то половина тосола будет ходить по большому кругу, а другая - по малому.
    Смайлыш,
    Аллюминий не хуже меди, на большинстве ино именно он. Просто видно твой совсем хламовый был...
     
  22. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.712
    0
    В@дим,
    Это ты про БМВ говоришь? ;)
    я классике верхний патрубок затыкаешь и все идет принудительно только по большому кругу.
    Это у меня сейчас на бехе так. выкинул все а не туда что она теперь по БОЛЬШЕМАЛОМУ кругу ходит и перегревается ..........:(
    еду ставить нормальный термостат.

    Медь все же лучше. и даже не то что лучше само строение медного радиатора лучше для охлаждения чем алюминиевого.