1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Провайдеры в преддверии введения повременной оплаты

Тема в разделе "Связь", создана пользователем micron, 22.02.03.

  1. Cray

    Cray Активный участник

    1.801
    0
    Интернетчики окажутся действительно в глубокой яме. А вот про других - преждевременное заявление. Что касается меня, то думаю, что выиграю. Немного, но выиграю.
     
  2. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.582
    0
    Cray, поделись, это каким образом? :confused:
    Где выигрыш? :confused:
     
  3. Cray

    Cray Активный участник

    1.801
    0
    Мало использую телефон.
     
  4. svan

    svan Гость

    те самые 40 рублей, +-
     
  5. ..::DenN::..

    ..::DenN::.. Циничный

    6.582
    0
    должно быть, ОЧЕНЬ мало. И Интернетом, соответсвенно, из дома тоже не пользуешься?
    Повременка становится "более выгодной" при разговорах менее 6 часов В МЕСЯЦ (!!!). *

    * - при заявленной стоимости часа - 7 рублей.
     
  6. Jazzer

    Jazzer Активный участник

    2.693
    15
    Манилов... А не помните ли вы, чьи дырки в земле, в которых проволоки лежат? Т.е. кабельные каналы??? Это есть собственность пресловутых крокодилов горбатых!
    Так-то давно бы уже все в сортиры себе и любимым бабушкам провели бы оптику бы, и качались бы Гигами, да по IP трещали бы со всем миром за три копейки...
     
  7. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.297
    585
    Jazzer
    Ну не все инет через эти дырки дают :) Всегда есть альтернатива...
     
  8. Lord

    Lord Участник

    145
    0
    Это на сколько мало??? :confused: И много таких которые выигравают, хотя бы немного? Вроде только электросвязь и все....
     
  9. пурген

    пурген Активный участник

    3.728
    25
    у волга линка есть обратный дозвон вот только это надо провайдерам звонить всем за свой счёт
     
  10. micron

    micron Участник Команда форума

    15.609
    1.297
    От, callback, как я себе представляю, не пострадает, т.е. им ничего не нужно будет платить ГТС: РОЛ, Коламбия-Телеком, Вист, Интерда. Т.е. все те провайдеры, у которых модемные пулы расположены не на номерной емкости, которая принадлежит ГТС.
     
  11. mod

    mod Гость

    Ну скажем и Волгалинк и Телеком смогут callback делать. Ведь они платят электросвязи за модемные пулы и интернет трафик. А гтс за это им даст бесплатные исходящие звонки.

    Кроме того, насколько я помню, интернет-провайдеры это не абоненты. Это операторы связи, которые платят по отдельным договорам. Июньская повременка была введена для абонентов Электросвязи. Для примера, Волгалинк или Телеком не является абонентом электросвязи, а имеет статус присоединенного оператора.
     
  12. Lord

    Lord Участник

    145
    0
    Это значит, что расценки провайдеров не подскочат? Хоть какое-то облехчение.... :glasses:
     
  13. Poops

    Poops Активный участник

    2.296
    1
    Юра, это никакое не облеГчение. Это очередной домысел. И тебе ли нервничать, имея 2Мб ADSL выделенку на работе :)
     
  14. Lord

    Lord Участник

    145
    0
    Не издевайся над маленькими, у тебя проблем с инетом дома нет, из-за отсутствия такого, а меня где-то 5 часов в неделю уходит и платить лишние деньги за просто так мне не хочится.:rolleyes:
     
  15. Poops

    Poops Активный участник

    2.296
    1
    1. У меня Инет дома есть. Но он мне не нужен :) Ибо 9 часов на работе это выше крыши.
    2. 5 часов... 40 рублей в неделю... Мда, *опа! :D И платить есть за что. Ты линию эксплуатируешь? Вот за это и платишь. Поминутно :)
     
  16. Lord

    Lord Участник

    145
    0
    Так за что платить лишние не заработанные электросвязью деньги?:verymad: Если им хочется получать больше то пусть предоставляют соответствующие услуги:chih: А так на халяву могут и перебиться. Это получается так - берут и ни чего взамен не дают:rolleyes:
     
  17. Poops

    Poops Активный участник

    2.296
    1
    Lord
    Они тебе АТС сменили? Вот тебе и новая услуга :)
    На самом деле все гораздо глубже. Ты привык к уравниловке. "Как все". Все платят и я заплачу. Столько же. При возможности еще и нае%№* Но это несправедливо. Ты пользуешься телефоном намного больше "тети Клавы" из соседнего подъезда. Так почему же она должна оплачивать твои похождения в сети?
     
  18. Lord

    Lord Участник

    145
    0
    Так причем здесь уровниловка?:glasses: Вопрос стоит в том что "Тетя из соседнего подъезда" будет платить на 200 рублей больше, чем сейчас а я на 500 рублей и собственно за что?:bawling: И почему мне интересно вообще "Тетя" за меня платит?
     
  19. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    Плата за КРУГЛОСУТОЧНОЕ пользование телефоном в течение месяца согластно установленным самой же электроссвязью тарифам составляет 108руб! Делим на 43200 минут (месяц). Итого минута до 1июня стоила 0,0025коп!!!! На каком основании поднята цена в 4400 раз!!!!? Если Вас так заботит, что тетя Клава много платит - так пусть платит (и мы тоже) по 0,0025коп/мин!!! Все будут только за! А уж тетя Клава как обрадуется! :) Так кто кого пытается нае%№ать?
     
  20. Poops

    Poops Активный участник

    2.296
    1
    УрАвниловка!
    Ты чего, математику не учил? Ёклмн!
    У тебя семья 8 человек. "Тётя Клава" живет одна. Вы используете телефон 4 часа в сутки, она 15 минут. Почему вы и она должны платить поровну? Она частью своей абонентки фактически платит за ВАШЕ время. За что ей такое наказание?:)
    Lord:Отучаемся быть как все. Хочешь говорить больше - плати больше. Ты же не возмущаешься повременке за сотовый :)
    P.S. Кстати о сотовом, у меня мама, живущая за рубежами нашей многострадальной Родины, давно отказалась от оплаты стационарного телефона. Ей дешевле два сотовых обходятся :)

    Добавление от [date]1046791552[/date]:
    RedCat Плата за КРУГЛОСУТОЧНОЕ пользование телефоном есть атавизм совдепии. Вроде как ради людей, но на ДШАТС или чего похуже. :)
     
  21. Lord

    Lord Участник

    145
    0
    Не спорю опыт целивизованных стран и все такое, НО ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ЕСЛИ КАЧЕСТВО ПРЕДЛОГАЕМОЙ СВЯЗИ НЕ УЛУЧШИЛОСЬ?:pissed:
    Например: я живу в частном секторе, у нас на улице 3 телефона, у нас телефон работает по средниму за месяц около 5 дней вместо 7, то авария, то еще что-то:verymad:, а у соседей бывает и по две недели не работает, ремонтники один раз вообще заявили ЧТО У НАС ТЕЛЕФОН СЛОМАН:pissed:, а не у них линия, 3 дня испровляли ..... Вот тебе и потрясающая новая станция, и за это я еще должен платить, да и к тому же такие диньги?:hah:
     
  22. Poops

    Poops Активный участник

    2.296
    1
    1. Цивилизованных, предполагаемой, среднему (правильно написать "в среднем"), исправляли, деньги :) Извини, что придираюсь, но свой язык надо уважать. И знать. Несмотря ни на что.
    2. Если считаете, что цены завысили - добро пожаловать в МАП и Комитет по Защите Прав Потребителей. Вам не оказывают услугу - туда же. Но вопить - верните Советский Союз и мороженое по 10 копеек - это неправильно.
     
  23. Lord

    Lord Участник

    145
    0
    1. Ты прекрастно все знаешь сам по первому пункту.

    2. Вопросов нет в теории все прекратно:luvlove: , а вот на практике скоро все увидим:tease: , И про Советский Союз никто здесь не вспоминает, просто надо Электросвязи обьяснить народу откуда взялся тариф по 11 коп за мин, это что на что считали? И почему тарифы вот так резко выросли, неужели так сильно хочется новую усадьбу и летающий автомобиль?:chih: , сомневаюсь что деньги пойдут на улучшение качества связи, думаю что не я один в этом сомниваюсь:smoke:
     
  24. Cray

    Cray Активный участник

    1.801
    0
    Поставить на место руководства Электросвязи противников повременки - и я даже думать боюсь, насколько взлетят тарифы. Достаточно только посмотреть на аппетиты некоторых при приеме на работу. А принципы их ценообразования кроме смеха ничего не вызывают: "затраты плюс небольшая прибыль".

    Хотите иметь хобби в виде интернета - почему за это не платить?

    2RedCat: т. Клава, разговаривая 5 минут в день, платит "согласно установленным тарифам" 108 рублей (с Ваших слов). Итого минута по 50 копеек. Цифры получились почему-то отличные от Ваших. Странно, с чего бы это? МОжет, вы считаете, что т. Клава 24 часа в сутки с родственниками общается? Не кушает и не спит. Цифры под нужные подделывать и мы умеем.

    2Lord Всегда удивительно как легко люди начинают считать деньги в чужом кармане. Лично мне безразлично, на что тратит деньги Электросвязь или СМАРТС. Может, лучше в своем кармане научиться деньги, а не дырки считать? А то больше хочется получать всем, да не всем удается.
     
  25. Lord

    Lord Участник

    145
    0
    Так если бы я не считал деньги в своем кармане, то я бы и не выступал бы против, мне без различно куда пойдут деньги Электросвязи, мне не нравиться платить больше не зачто...:weep: А над выражением Электросвязи "небольшая прибаль" действительно можно посмеяться:hah:, вот только дорогое выходит веселье:rolleyes:
     
  26. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    Cray: Для тех кто "в танке": Оборудование электросвязи работает КРУГЛОСУТОЧНО и независимо - разговаривает тетя Клава или нет. Имненно за МЕСЯЦ РАБОТЫ ЭТОГО ОБОРУДОВАНИЯ тетя Клава и платила 108руб. И нигде не было написано что она может разговаривать 5 минут или 5 часов. А взять "от фонаря" цифры - много ума не надо.
     
  27. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    1
    RedCat
    Для тех, кто в танке 2 - пока тетя Клава не сняла со своего убогого аппарата с дисковым набором производства уфимской фабрики года выпуска 1968 трубочку, никакое круглосуточно работающее оборудование ее не чешет, т.к. она им не пользуется. Чем не позиция?

    Тихонечко, не кричите друг на друга. И вообще, мы тут о провайдерах говорим или о самой повременке? Никто ничего не путает?
     
  28. RedCat

    RedCat Активный участник

    10.558
    1.161
    Гы... Ну давай о провайдерах! Что кушать будешь после 1-го июня? :D
     
  29. Гость

    Гость Гость

    Провайдерам видно ничего не надо. Их позиция проста - по барабану. Иначе бы они как-то возмущались и пробовали бороться за себя и за нас. В Москве это людям удалось.
     
  30. ovel

    ovel Участник

    347
    0
    Не понял. А, простите, почему это они прямо таки обязаны ввести повременку?
    Если, например, мегафон вдруг сделает тариф рубль за минуту, то смартс и билайн вовсе не обязаны будут вветси такой же тариф. Почему это ЮТС, у которой своя медь, своя оптика, свое железо будет просто обязана подстроиться под другую организацию?

    Как бывший сотрудник ЮТС могу сказать, что там вообще в принципе против повременки, т.к. соотношение прибыли и возможного геморроя после ее введения просто очень большое. в плане геморроя. просто ведь в таком случа атс обязана создать отдел, который будет заниматься рассмотрением заявок о недозвонах, потраченных зря минутах, поскольку человек может придти и сказать, что я звонил на 41-ю атс, мне посчитали минуту, а я не говорил. А такое очень даже возможно в свете коммуникаций с этой атс. И такие люди будут. Может быть, это в основном пенсионеры, но они будут. кроме того, атс должна в таком случае еще обладать сертифицированным биллингом для повременного учета, сертифицированным железом, пройти всякие комиссии и ради сомнительной прибыли, которой может и не быть.

    Кстати, например в IP-телефонии при жалобе на не состоявшийся разговор от клиентов, как правило в итоге возращаются деньги ему на счет. Т.е. в случае повременной оплаты внутригородских звонков должны быть еще люди, которые будут проверять реальное состояние направлений звонков и на основании их выводов реагировать на претензии клиентов.