1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Волгоградский театр кукол!

Тема в разделе "Искусство", создана пользователем Сладенькая девочка, 15.05.06.

  1. Моца

    Моца Активный участник

    1.366
    0
    Волжаночка,
    мерси, будем знать :-)
     
  2. Волжаночка

    Волжаночка Активный участник

    1.013
    0
    Моца,
    в театре довольно большой репертуар. звоните, уточняйте. еще был хороший спектакль "приключения кота в сапогах", не знаю, идет он еще или нет...
    но для малышей (3-5 лет) спектакли - отличные!
     
  3. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1


    Сейчас ничего не идет - в отпуске театр. В сентябре опять заработает и будут все спектакли, в том числе и "Кот в сапогах"
     
  4. Волжаночка

    Волжаночка Активный участник

    1.013
    0
    Bukvoed,
    уважаемый, мы в курсе, что труппа в отпусках )))
    мы просто обсуждаем рэпэртуар...
     
  5. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1


    Извиняюсь, что вмешался в беседу двух дам :-) Просто вы высказали неуверенность, идет ли "Кот в сапогах", вот я и уточнил - как ему не идти, если это премьера минувшего сезона
     
  6. Гость

    Гость Гость

     
  7. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1


    Так, теперь и у кукольного театра недоброжелатель-аноним появился.Назовите хоть один спектакль, который был поставлен в последние три года и снят с репертуара. Наш кукольный театр, конечно, не самый лучший в России, но он единственный в Волгограде, кто регулярно выпускает по несколько премьер в год с разными хорошими режиссерами. Еще бы худрука сюда приличного и молодых актеров.



    "Кот в сапогах" - замороченный спектакль? А это как? Вы его сами-то видели? Вообще-то им этот сезон завершался.



    Говорят? Так вы сами не видели, а что-то пишите? Ха-ха-ха три раза. А я своими глазами видел полные залы, вот, как выясняется, на премьерные спектакли даже билетов не достать. С учетом упоминания госпожи Голубевой, я кажется понимаю, откуда уши растут. Знаете, если у вас личная неприязнь к нашему кукольному, то оставьте ее при себе, либо выкладывайте свои обоснованные аргументы, а не "говорят".
     
  8. Caps

    Caps Активный участник

    4.900
    219
    Зря вы это все. Хороший у нас театр. Ходил с дочей на "Волшебник Ох". Честно говоря и самому было интересно что там изменилось за 25 лет что я там не был.. Все по-прежнему.. :)
    Доче всего 2 года и 4 месяца, но ей понравилось, правда сначала пугалась, уйти хотела - первый раз в театре, но потом, ничего, смотрела не отрываясь. Сказала еще пойдет. Да и я себе вернул ощущение, которое когда-то потерял... Ведь так приятно почувствовать себя снова в детстве..

    Обязательно пойду еще. Кстати, никогда не забуду, как нас как-то раз водили за кулисы, и объясняли как работают все механизмы кукол, как ставится постановка, и сколько нужно труда что бы изготовить декорации. Мы стояли и смотрели на это с открытым ртом. И мне хочется, что бы в этот театр пошли и мои внуки, если они конечно будут... ;)
     
  9. gozik

    gozik Гость

     
  10. Катер Пиллер

    Катер Пиллер Активный участник

    910
    4
    А чем Вам Голубева не угодила? Тем, что её спектакли лучше, чем Бычкова, Колядича или Абраамяна? И при чем тут уши? Голубева ушла из областного театра давным-давно, и возвращаться туда явно не собирается. А насчет качества приглашаемых режиссеров - вопрос спорный. Из тех, кто ставил в последнее время в Куклах, пожалуй один Железкин Режиссер с большой буквы, да еще, наверное, Тучков, но его спектакль лично мне не понравился(детвора, впрочем, на сцену не смотрела вовсе. Как-то их не зацепило.). В сентябре, даст Бог, посмотрю спектакль режиссера из Бреста (не помню, простите, фамилию), может в этот раз Куклам с режиссером повезло.Прочитав его интервью в "Волгоградской газете", в гениальности сей персоны сильно засомневался. Хотя... Чем черт не шутит?
     
  11. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.020
    2
    Катер Пиллер, мне кажется, что "хороший режиссёр" и "режиссёр с большой буквы" - это несколько разные понятия. Невозможность второго, имхо, не исключает первого. :о)
     
  12. Катер Пиллер

    Катер Пиллер Активный участник

    910
    4
    Да, верно. Но все же хочется чего-то с большой буквы. "Хороший режиссер", по-моему - профессионально хорошо подготовленный человек, добросовестно изучивший в институте основы ремесла и умеющий грамотно простроить спектакль, так, чтобы зритель был заинтересован происходящим на сцене, дети забывали бы есть конфеты и шуршать обертками, потому что увлекло. А Режиссер с большой буквы (опять же, только мое мнение) - это когда выходишь после спектакля, и еще сколько-то дней ходишь под впечатлением, вспоминаешь, чего-то там себе додумываешь. Такое бывает, согласитесь, очень и очень редко.
    "Волшебник Ох", кстати, тоже очень древний спектакль. Бычков его восстановил с новой матчастью. Мне старые куклы Зиньковского нравились гораздо больше. Такой антиквариат из шестидесятых. Новые же (художник, кажется, некая Мясникова) совершенно никакие. :upset:
     
  13. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1


    Действительно, самый весомый аргумент в дискуссии - бульдозер. С чего вы взяли, что мне не угодила Голубева? Просто я сделал предполжение, раз человек упомянул только Голубеву, значит, он имеет отношение к "Колобку". А как вы определяете, чей спектакль лучше? Ладно еще, если разные режиссеры ставят одну и ту же пьесу, ну а когда разные?



    А вам Железкина и Тучкова уже мало?



    Фамилия у него трудная - Нуянзин. А что же вы не посмотрели, раз вы так хорошо разбираетесь в делах кукольного театра, премьеру? Аж 4 раза подряд показывали. В сентябре опять приедет Нуянзин, будет поправлять спектакль и, возможно, вводить новый состав. И мониторьте прессу, если хотите иметь более полное представление о незнакомом человеке. Кстати, к чему это вы о гениальности? Кто-то обещал, что Дмитрий Нуянзин гений?

    добавлено через 5 минут


    Вы что-то явно не договариваете. Чтобы случился подобный эффект от спектакля, то должен быть не только режиссер с большой буквы, но и артисты, художник, композитор и техперсонал с той же самой большой буквы, потому как достаточно слажать хотя бы одному из команды и эффект пропадает. Вышеперечисленного сочетания в Волгограде лично я не видел ни разу, может, в силу своей молодости. А вы видели?
     
  14. Катер Пиллер

    Катер Пиллер Активный участник

    910
    4
    Премьеру в Куклах не посмотрел в силу занятости. И опять же засекреченности этой самой премьеры. Знакомые не позвонили. А потом, не люблю ходить на премьеры. Раз пять-десять спектакль пройдет - вот тогда и пойду.Прессу мониторить, как Вы говорите, неохота, есть гораздо более интересные вещи для чтения, чем волгоградская пресса, интервью с Нуянзиным (теперь буду знать фамилию) попалось на глаза случайно, не более того. А что он гений - так это в интервью звучало чуть не в каждой строке: "За 12 лет творческой деятельности я поставил пятьдесят с чем-то ( не помню цифру. К.П.) спектаклей... Вы подумайте, я уже на четвертом курсе стал худруком Иванофранковского театра! Посмотрите на меня - вот я какой!";)
    А подобный эффект от спектакля я в Волгограде испытывал. Гофман, "Золотой горшок". Постановка Голубевой, дипломный спектакль её курса. Было очень не хило, на хорошем таком нерве. Алимпиев, помню, в зале минут десять-пятнадцать сидел ошарашенный, в одиночестве. Проняло на контрасте с тем, что шло в его театре:hah: . Жалко, что потом спектакль не шел по причине нехватки народа в т/с "Колобок", хотя, кажется, они его вывозили на "Посиделки" в Воронеж. Еще пример? "Солнечный лучик" в том же Театре кукол, правда это было уж очень давно. Режиссер, кажется, Бирюков, не волгоградский.
    Вы знаете - мало. У Тучкова спектакль точно не получился, а Железкин поставил крепкий спектакль, но без особых откровений, видно земляков напрягать не хотел. А то ведь тратиться бы пришлось на сцене-то, а все уже отвыкли.:p А так з.а.РФ Вершинин походит, кашлянет со значимостью, рукой по бороде проведет - и вот, пожалте - искусство.;)
    Как определяю, чей спектакль лучше? Все очень просто. Если не хочется встать и уйти из зала через пятнадцать минут после начала спектакля - он стоит того, чтобы его досмотреть. Посмотрев по несколько спектаклей вышеназванных режиссеров, т.е. имея некоторые данные для анализа, путем сложных умопостроений я для себя сделал вывод, что Голубева гораздо крепче владеет профессией режиссера, чем гг. Абраамян, Колядич.:hah: О Бычкове не буду особо распространяться - о покойниках никак.
     
    Последнее редактирование: 16.08.06
  15. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1


    Это кто ж такой засекретил премьеру в кукольном? Видать, ФСБ и специально для вас. На театре растяжка висела задолго до премьеры, в газетных афишах была инфа. В общем, кто хотел, тот узнал - залы были переполнены.



    Ну, это дело хозяйское - еще составы разные бывают.



    Вы думаете, я просто так вам сказал про прессу? Пресса, вернее, журналисты бывают разные, оттого и статьи бывают разные. Если задать человеку вопрос, сколько вы ставите спектакли и сколько вы их поставили, то вам любой режиссер ответит в схожем ключе. Насчет "вы подумайте" и "посмотрите на меня" не фантазируйте, не могло там быть такого, а поставил для своего возраста Нуянзин и правда немало, причем, в очень разных театрах и разных жанрах, а его театр (в маленьком Бресте) - многолетний участник массы международных фестивалей.



    Я вас потому и спросил, что вы явно старше меня. У Голубевой видел один спекаткль - последний, который "Повелитель трав". Слабенький, с актерами проблемы. Вам завидую, что раньше что-то пронимало. Кстати, театр Алимпиева - это что?



    А вот в НЭТе ваще нет других режиссеров, никаких. Так что для Волгограда это очень много. Да, это где это в "Маленькой фее" выходит Вершинин и теребит себе бороду? Вы что-то путаете, там акетры работают со световым коридором, их в идеале вообще видно быть не должно.



    Что-то с логикой у вас в ответе не то. :-) Как это "определяю чей спектакль лучше, когда не хочется уйти через 15 минут, потому что его стоит посмотреть"? И что за сложные умозаключения?
     
  16. Катер Пиллер

    Катер Пиллер Активный участник

    910
    4
    Как?! Вы не знаете Алимпиева?! Вы не знаете Валентина Васильевича?!! Ай-яй-яй! Специально для Вас: г-н Алимпиев руководил Волгоградским областным театром кукол что-то около десяти лет в качестве директора этого самого театра. Ушел на персональную пенсию в прошлом веке, в1999 году. При нем в театре появился Колядич, стал захаживать Новиков, при нем курс Голубевой просто выставили из театра, хотя ранее обещали всяческую поддержку и т.п. Алимпиев положил под сукно представление Голубевой на звание только потому, что второго человека, не буду называть фамилию, на собрании прокатил мимо звания коллектив, а это была протеже Алимпиева; а в будучность начальником тогда еще управления культуры Волгоградской области отправил на пенсию худрука ТЮЗа Высоцкого. В общем, такой заслуженный человек, а Вы его не знаете. Ай-яй-яй! Стыдно!
    Про заслуженного артиста Вершинина - я не имел в виду его конкретную работу в "Маленькой фее". Тем более, что прием называется "черный кабинет", а уж никак не "световой коридор".
    С логикой тоже, поверьте, у меня нормально. Со спектаклей Абраамяна мне всегда хотелось не просто уйти, а бежать от этого кошмара, выдаваемого за искусство для детей.:spy:
    Про Нуянзина и его театр. Поездки на фестивали - не показатель того, что театр хорош. Может, просто менеджмент у театра отличный. И как Вы считаете - пять в среднем спектаклей в год в других театрах, да плюс еще худрукство в своем, где тоже надо ставить - это есть хорошо? Что-то сомнительно. Чувак просто бабки заколачивает, или во всех театрах ставит одно и то же, тиражируя обкатанные фишки.:( Так многие делают, ничего зазорного в этом нет, все любят, чтоб хлеб был белый, а икра на нем черная. Как там по-модному: ИМХО, разумеется. В сентябре посмотрю спектакль , тогда и сделаю для себя выводы.
     
    Последнее редактирование: 16.08.06
  17. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1


    Я уже понял, что у вас любимый вид транспорта бульдозер, не надо каждый раз так это выпячивать. И внимательнее читайте посты оппонентов, глядишь, не надо будет нравоучения читать людям, которые в этом не нуждаются. По существу. Я же вам сказал, что молод я еще, в 1998 только вуз закончил, так что мне тогда ваш Алимпиев до одного места был. И в силу своего возраста вы должны понимать, что незнание таких "выдающихся" деятелей культуры не является чем-то ужасным.



    Если не имели в виду, то точнее выражайте свои мысли, а то вы говорите про спектакль Железкина и тут же про Вершинина, из чего следует, что вы имеете в виду "Маленькую фею". Логика, уважаемый, прежде всего логика.



    Вы считате себя самым умным, да? Что прием называется "световой коридор", Станислав Федорович мне сказал лично. Вы себя и умнее Железкина считате? А предположить, что у приема может быть не одно название, не судьба? Тем более что определение "световой коридор" очень даже подходит к этому приему.



    Причем здесь логика и спектакли Абраамяна? Уходить со спектакля, потому что организм не выдерживает, это одно, а делать сложные умозаключения, после чего приходить к выводу, что Голубева более талантлива, чем Колядич или Абраамян, это другое.



    Так, у вас еще и с математикой проблемы. Около 50 спектаклей за 12 лет - это примерно 4 спектакля в год. Сюда включены и учебные спектакли, и спектакли в родном театре, и выездные постановки. Нормальный ритм для энергичного режиссера. Говорить про заколачивание бабок, не видя результата, это опять бульдозер. Кстати,если вы так все знаете о нашем кукольном, то один его спектакль могли видеть на прошлогоднем фестивале театров кукол "Серебряный осетр". Это был моноспектакль "Пилипка и ведьма". Я не утверждаю, что Нуянзин гений, просто вы как-то заранее предвзято к нему относитесь. Мне с обоих его спектаклей уходить не хотелось, хотя и не воткнули они меня. И напоследок маленький пример. Ну вот зачем питерскому театру "Бродячая собачка", у которого там, в Питере, все хорошо, приглашать чувака, как вы его назвали, из Бреста? Шоб бабок ему заплатить, да?
     
  18. Катер Пиллер

    Катер Пиллер Активный участник

    910
    4
    Ну что Вы! Это Вы у нас тут самый умный. И уж если Станислав Федорович Вам лично сказал... Но предположить, Вы знаете - не судьба. Прием называется "черный кабинет". Точка. А вот принцип этого самого черного кабинета - как раз световой занавес ( или уж световой коридор).
    Я рад, что у Вас с математикой и логикой все в порядке. Только вот число постановок что-то около шестидесяти (пятьдесят семь, кажется). И в таком ритме энергичные режиссеры только бабки и заколачивают. Приехал, за двадцать дней мизансцены развел, бабло снял, уехал. О какой серьезной работе может идти речь? Я не предвзято к нему отношусь, сказал же, что посмотрю в сентябре спектакль Нуянзина.
    А Вы, простите, какое отношение имеете к Театру кукол? Вы пресс-секретарь? Или так, из любви к искусству? Если не секрет, конечно.
     
  19. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1


    Здравствуйте, бульдозер марки "Caterpillar". Во первых строках своего письма спешу сообщить о позитивных изменениях в нашей полемике: вы таки признали, что определение "световой коридор" имеет право на жизнь. Думаю, "черный кабинет" от этого не пострадает. Хотя с другой стороны, с прискорбием констатирую, что путаница в мыслях все еще не покинула вас - 20 дней для постановки кукольного спектакля (при условии, что артисты к приезду режиссера разучат роли) в принципе достаточно. Или этот срок нужно увеличить до полугода? Как мне кажется, вы путаете постановку в кукольном театре (2-5 актеров, не более часа времен без антракта) с постановками в драме или опере (десятки артистов, три часа с антрактом), где действительно трех недель репетиций недостаточно.
    И уж совсем удивительным выглядит ваше предположение, что я Масленникова (у кукольного есть не пресс-секретарь, а завлит, коим является на данный момент Наталья Масленникова). Внимательнее смотрите на значки с именами - путаница с полами тогда не настигнет больше вас. Нет, я не Масленникова, я другой. На самом деле я Бэтмен. Так что я полетел и не обещаю вернуться. А вы, как я понимаю, имеете отношение к "Колобку"?
     
  20. Волжаночка

    Волжаночка Активный участник

    1.013
    0
    вот умные собрались... всех режиссеров-сценаристов-вед.актеров знают... :smokin:
    а я своего Вадьку водила и не знаю ни одной фамилии...:shuffle: просто наслаждался ребенок "иськусьтьвом";)
     
  21. gozik

    gozik Гость


    20 дней это ничтожно мало для постановки!!! Постановка начинается с работы с художником и изготовления мат.части, то бишь декораций и кукол! Что значит "актеры разучат роли"?! Вы имеете ввиду текст? Так его не учат, а работают с ним! Совместно с режиссером! На чиная с застольного периода, а потом на площадке! Я имею отношения и к ""Колобку" и к Областному театру кукол. В прошлом. И что?
     
  22. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1


    Значит оно вам не надо - знать, ведь нравится и вам, и вашему ребенку без этого? Вот и замечательно :-)
     
  23. Катер Пиллер

    Катер Пиллер Активный участник

    910
    4
    Кто такая госпожа Масленникова я прекрасно знаю и без Вас, вот только она зав.литчастью, а функции пресс-секретаря никак с литчастью не пересекаются, если уж совсем по правильному. И разве я к Вам обращался как к особе прекрасного пола? Ну, что же уважаемый Бэтмен, спешу Вас разочаровать. К т/с "Колобок" я не имею никакого отношения, увы!
    Это Вы путаете. Это как раз в драме можно лепить спектакли на раз-два, если актеры достаточно профессиональны, а сценография выглядит как две кушетки, три стула и стол. В театре кукол такой номер не проходит. Нет, конечно и тут можно похалтурять, чем успешно занимаются некоторые артисты, имеющие пару-тройку своих кукол и ширму на двух штативах. И результате мы имеем выездной театрик с "иськусьтвом", которым дети "наслаждаются", а еще больше наслаждаются организаторы мероприятий в детсадах, имеющих свой процент за "иськусьтво".
    Так что, логичный Вы наш защитник города от бескультурья, улетайте, и не возвращайтесь, пока не узнаете, чем маротка отличается от тантамарески или как устроен гапит тростевой куклы. Очень рекомендую, весьма познавательно. :flag:
     
  24. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1


    Если вы такой осведомленный, то должны знать, что в Волгограде (не знаю, как в других городах) завлит (так кратко называется должность завдующего литературной частью) работает с прессой. Прям ликбез для младшего школьного возраста :-) Даже не верится, что вам за 40.



    Ой, какой вумный дяденька попался. Слова незнакомые пишет. А может, вы мне тогда скажете, чем протеза отличается от эпентезы? Нет? А как вы вообще тогда можете писать по-русски? Сначала выучите родной язык, это очень познавательно, рекомендую.
    С вами вообще невозможно разговаривать серьезно. Для понимания искусства зачем-то нужно знать функционеров и устройство кукол. Организм, знаете ли, не волнует фамилия директора и тем паче устройство механизмов - если хочется уйти через 10 минут, такое знание не поможет. Можете мне не отвечать, с вами скучно - вы нудный тип, кому надо называться Буквоед в квадрате

    добавлено через 6 минут


    Гозик, ну только вы не начинайте спорить, я с вами полностью согласен, просто товарищ Гусеница судит, не зная конечного результата, вот я ему и зарядил про 20 дней. Вы же понимаете, что это суровая реальность, когда режиссера приглашают со стороны - на несколько месяцев он не может "бросить все и уехать в Урюпинск". Тот же Нуянзин репетировал в Бресте мюзикл 9 месяцев.
     
  25. Вам не нравится "Кот в сапогах"? Это ваши проблемы. Откуда у вас информация, что билеты на этот (да и другие спектакли) не раскупаются(что-то подобное я совсем недавно слышала от Абраамяна)? Или это ваши мЯчты?
     
  26. Катер Пиллер

    Катер Пиллер Активный участник

    910
    4
    Зато Вы весельчак. И, судя по всему, с русским языком у Вас все хорошо. В ВУЗе научили? Так Вы филолог... Или журфак заканчивали? И наверняка в газетки пописываете о культурной жизни нашего городка... Опять разочарую: что такое "эпентеза" я знаю, только при чем тут знание именно русского языка? Ведь это явление характерно для многих языков. Равно как и протеза,разновидность эпентезы, востроумец Вы этакий. Поговорим еще о фонетике? Или сразу на морфологию перейдем?
    А то можно. Про редукцию там, или диссимиляцию. А также про квантитативные ударения поговорить. Или про историю русского литературного языка побеседовать, про палатализации, например, или про времена древнерусских глаголов. Сколько их там было? Скажете с лету? А то я что-то подзабыл...
    А Вы понимаете искусство? Вот так - в широком смысле слова? Какое оно, искусство, научите, а то вот мне сорок, а я каждый раз сомневаюсь, искусство ли мне показывают, не дурят ли? А то может бутор какой подсовывают, а говорят, что искусство... Про конечный результат Вашего подзащитного я, заметьте, ни слова не написал, сказал же - посмотрю, а писал я про интервью, данное Нуянзиным "Волгоградской газете". Он же наверняка его отчитывал, в смысле - текст интервью. Значит, все устроило?
    Да, отдельное спасибо - просветили, как правильно называть заведующего литературной частью, и чем они, эти святые люди, занимаются в волгоградских театрах. Я, грешным делом, думал, что они пьески ищут, с авторами работают, читают целыми днями, рецензии для режиссеров выдают, а они, оказываются, прессой занимаются. Теперь буду знать.
    Извините уж, образованный Вы наш, ответил, не удержался. А ведь не хотел.
     
    Последнее редактирование: 18.08.06
  27. Читала я это интервью...н-да..хотя, это не самое бредовое интервью, что видели мои бедные глазки...
    По-моему, уже давно существует проблема "освещения" деятельности театров Волгограда (не только кукольного) в прессе. Но,кажется, театру кукол в этом вопросе досталось больше всех. Рецензии на его спектакли, в большинстве случаев, - перессказ, причем часто кое-кто умудряется запутаться даже в сказочном сюжете (читала статью об "Оранжвом ежике", где написали, что дети радовались победе над Волком. Угу. Только Волк в "Ежике" - положительный персонаж и "борьба" велась не с ним). Часто в статьях совсем не указываются фамилии артистов, занятых в спектакле. Это нормально? А если вдруг какое-нить "острое перо" решит углубиться(показать свой, так сказать, "разум") и станет писать об устройстве кукол - это ж ваще юмореска будет (кажется, на форуме образец сего творенья представлен). И конечно, всегда радует, когда у режиссера-кукольника берут интервью и задают "гениальные" вопросы (Вот, вы такой большой, а все в куклы играете.Чем можете объяснить этот факт?).
    Грустно, да?

    добавлено через 18 минут
    Голубева, безусловно, является талантливым режиссером, но, как Вы думаете, почему от нее постоянно уходят артисты?
    Кроме легендарных "Золотого горшка" и "Цирка Пикассо", у Голубевой есть и другие спектакли. Я, например, видела "Сказку, просто сказку". И иначе как "халтурой" это действо не назовешь. Логики в действиях персонажей практически нет. Спектакль весь идет под плюсовую фонограмму. А актеры целый час кривляются, в основном, под чужие голоса(т.к. фонограмма была записана около двух лет назад, а текучка кадров не прекращается).
    "Повелитель трав" - неплохой спектакль, но он, почему-то, производит впечатление сырого спектакля, недоделанного. И дело не во времени. Я видела не только премьеру "Повелителя..".

    добавлено через 22 минуты
    Кто бы спорил? Вы "Операцию "Авария" видли? Это же страшно...Хотя господа Величкин и Кузьминский ржали от души.

    добавлено через 1 час 1 минуту
    И чем вам Александр Петрович-то не угодил? Меня всегда поражает это фантастическое неуважение к труду артиста... Вершинин, между прочим, - талантливый человек и трудяга. Кто еще в нашем театре кукол столько работает?

    Ага, засуньте самую блестящую труппу в бывшую столовку, где одна (!) убогонькая гримерка, куклы - в жутком подвале, оставьте эту труппу без НОРМАЛЬНОГО постоянного режиссера, устройте чехарду с директорами (кстати, все знают, что нынешняя директриса начала получать в/о уже будучи на своем посту?).. Добавьте к этому еще и наплевательское отношение властей, прессы и прочие "ужасы нашего городка", которые нам с вами известны. И я посмотрю до какого катарсиса доведет Вас некогда блестящая труппа на своем представлении.:d
    Да большинству артистов, что работают в нашем кукольном, памятник поставить нужно!))


    На самом деле, все очень серьезно. В театре нужны перемены. Нужен талантливый творческий лидер. Это, конечно, здорово, что театр приглашает к себе разных режиссеров. Но без постоянного вменяемого режиссера-лидера - это путь в никуда. Другая проблема - возрастной состав театра. Может быть, в театр придут нынешние студенты кулька, и что-то изменится...Все-таки, хоть какие-то, но свежие силы...
    Кстати, кто-нибудь владеет информацией о судьбе здания театра и переселения Кукольного? Я только одни ужасы слышала по этому поводу...

    добавлено через 1 час 12 минут
    Ой, не надо!! Вы еще так и до синтаксиса дойдете)) Хоть бы кто-нибудь о квантовой физике поговорил...нееее....все только о Великом и Ужа..тьфу-ты ... т.е. Могучем))
     
  28. nibumbum

    nibumbum Гость

    :о)))) Почитываю этот топик со всевозрастающим удовольствием :о))
    Катер Пиллер, БРАВО!
    просто таки "тонким слоем по стенке" :о))))
    Спасибо за доставленное удовольствие! ;о)
     
  29. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1


    А ссылки нет, чтобы ознакомится с данным образцом творчества Беляковой?



    Вопрос, конечно, интересный. Думаю, Катер Пиллер и на него знает правильный ответ :-)



    Неужели было так смешно, что Александр Иванович даже не заснул? Тоже, что ли сходить, посмеяться?



    Катарсис будет жестоким :-) Я полностью согласен, имел в виду, что одного режиссера для большого спектакля недостаточно.



    А по-моему, руководство все сейчас устраивает - как говорится, и волки сыты, и овцы целы. Зачем им заглядывать в будущее? Насчет здания. Да кто ж его даст нашему несчастному кукольному. Могу предположить только клинический расклад - кукольному с помпой дают большое помещение... в малых егерях нашего бескрайнего города, а в бывшей столовке клепают очередное казино :-(



    Ты зачем так сказала? Катер Пиллер - специалист во всем, думаю, он даже разбирается в КУЛИНАРИИ, сейчас он тебя терминами из квантовой физики завалит, не разгребешься.
     
  30. crazy_mouse

    crazy_mouse Активный участник

    7.020
    2
    Был бы Гу-угль под рукой... :kos:
    А вообще логика типа "Как же ты можешь фотографировать и считаться фотолюбителем, не зная, какой корень из чего даёт значения 1.8, 2.8, 3.5 (и т.д.) диафрагмы??!" меня всегда умиляла.
    Ну вот мой парень заинтересовался этим вопросом, опустил меня по поводу этого незнания, разобрался в теме. Объяснил мне. Я выслушала (и не без интереса). Через неделю всё рассказанное забыла. Мой парень по-прежнему может рассказать всю информацию по данной теме. Даже если его разбудить среди ночи. Только сделанные им портреты я как стирала со своей флешки, так и продолжаю стирать...
    А ещё, знаете ли, можно принимать от учеников решение задачек по геометрии только если в описании решения обязательно присутствует доказательство всех теорем (причём доказанных всеми возможными способами), которые используются при решении данной задачки. :kos: :kos: :kos:

    Кстати, вношу предложение: каждый журналист имеет право писать о какой-либо тематике только после получения высшего образования во всех смежных областях. Намерен писать о культуре - будь добр перед этим покажи дипломы режиссёра, артиста-вокалиста, композитора, музыканта (перечислить список инструментов и степень владения им), балетмейстера, художника-декоратора и художника по костюмам, мастера-кукольника, работника сцены, швеи и пр. И да, каждый месяц - сдача нормативов высокой комиссии. Объяснение всех частей механизма доставшейся куклы, определение на глаз типа, производителя и стоимости краски, которой нарисованы декорации (рассчитать время износа данных декораций при разных условиях хранения), теоретические вопросы по истории смены административного состава театра и влиянии директорского пищеварения в день Н на творческий процесс в театре в течение последующих месяцев и прочая (без сомнения, важная) информация об искусстве.
     
    Последнее редактирование: 18.08.06