интересует Германия..кто знает, где у нас в городе есть контора,которая занимается оформлением виз для поездкой за авто..?? заранее спасибо..
Я думаю если опыта перегона авто нет проблем может возникнуть много. Не проще заказать авто опытному перегонщику?
bandog, нет проблем не должно быть.там у меня есть родственник,который очень хорошо разбирается в этом.заказать можно.но нужно именно поехать самому.причину рассказывать очень долго.так ты не в курсе где у нас в городе контора? через волгоградские сайты не могу найти.одни турагенства.
CHa0ticZ, контор я никаких не знаю, просто знаю человека который занимается перегоном авто именно из Германии.
если не затруднит, можешь узнать инфу..какие доки собирал,сколько времени ушло на их оформление,может какие то загвоздки, с которыми от столкнулся..сколько времени максимально можно пребывать на территории Германии... заранее спасибо.
Сам собираюсь летом за авто в Германию. Вот какая есть информация. 1.Тебе должны сделать вызов из Германии и переслать сюда, так проще с визой. 2.Оформить в таможне депозит на авто, примерно 100тыс.руб. Это на авто с движком до 1,5 литра. 3.Есть фирма ООО "Русичи" Адрес: г. Волгоград, ул. Рокоссовского, 32 Контактный телефон: (8442) 37-38-11 Услуги: регулярные пассажирские автобусные туры в Германию. На их автобусе едешь в Москву в посольство получаешь визу и дальше в Германию куда нужно)виза 35 евро+4200руб автобус). Да визу в Москве надо ждать 2 -3 дня. 4.Оттуда гнать или через Польшу - Беларусию, или на пароме до Хельсинки, а оттуда свом ходом 200км до границы и около 2000 до Волгограда. 5.Ссылка по теме http://www.tks.ru/auto/
про обратную дорогу все ясно.А вот что за вызов должен придти из Германии (от кого)?И пребывание в Москве в течении 2-3 дней "Русичи" берут на се6я,либо нужно искать где перетусоваться это время?еще ограничено ли время пребывания в Германии и как быть если машину се6я (мало ли) не выберу? По этому поводу не в курсе?