Тур за Авто

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем CHa0ticZ, 07.05.06.

1. CHa0ticZ

CHa0ticZ Активный участник

11.597
    9
    интересует Германия..кто знает, где у нас в городе есть контора,которая занимается оформлением виз для поездкой за авто..??
    заранее спасибо..

2. bandog

bandog Активный участник

1.650
    0
    Сам гнать хочешь?

3. CHa0ticZ

11.597
    9
    да.в этом может возникнуть проблема?

4. bandog

bandog Активный участник

1.650
    0
    Я думаю если опыта перегона авто нет проблем может возникнуть много.
    Не проще заказать авто опытному перегонщику?

5. CHa0ticZ

11.597
    9
    bandog,
    нет проблем не должно быть.там у меня есть родственник,который очень хорошо разбирается в этом.заказать можно.но нужно именно поехать самому.причину рассказывать очень долго.так ты не в курсе где у нас в городе контора? через волгоградские сайты не могу найти.одни турагенства.

6. bandog

bandog Активный участник

1.650
    0
    CHa0ticZ, контор я никаких не знаю, просто знаю человека который занимается перегоном авто именно из Германии.

7. CHa0ticZ

11.597
    9
    если не затруднит, можешь узнать инфу..какие доки собирал,сколько времени ушло на их оформление,может какие то загвоздки, с которыми от столкнулся..сколько времени максимально можно пребывать на территории Германии...
    заранее спасибо.

8. BigFox

BigFox Участник

158
    0
    Сам собираюсь летом за авто в Германию. Вот какая есть информация.
    1.Тебе должны сделать вызов из Германии и переслать сюда, так проще с визой.
    2.Оформить в таможне депозит на авто, примерно 100тыс.руб. Это на авто с движком до 1,5 литра.
    3.Есть фирма ООО "Русичи" Адрес: г. Волгоград, ул. Рокоссовского, 32
    Контактный телефон: (8442) 37-38-11
    Услуги: регулярные пассажирские автобусные туры в Германию.
    На их автобусе едешь в Москву в посольство получаешь визу и дальше в Германию куда нужно)виза 35 евро+4200руб автобус). Да визу в Москве надо ждать 2 -3 дня.