А давайте поговорим о рекламе основных операторов сотовой связи и торговых сетей к ним примыкающих, о том что кому нравится, а что нет. Какие у кого мнения на этот счёт? Для затравки выскажу своё мнение по этому вопросу: Билайн Всё никак не наиграется в свой ребрендинг - оно понятно - деньги вложены в это отнюдь не малые. Возможно, это даже дало некий результат, и определённый процент абонентов увидев полосатые ракетки для настольного тенниса или полосатый бумажный самолётик проникся до глубины души идеей "простоты" и подключился именно к Би. Не знаю, у меня такой информации нет. Если рассматривать рекламу по известному принципу: "апеллирует к чувствам"/"апеллирует к сознанию", то эта, по-моему, ни к чему не апеллирует, более того, воспринимается в совершенном отрыве от своей основной тематики - сотовой связи. Да, понятно, что маркетологи и прочие гении от социологии утверждают, что это, дескать, и было основной целью - отстраниться в сознании обывателя от технической стороны, обратив внимание лишь на услуги и на то как всё "просто". Но по-моему, получилось ещё и "пусто". В общем, моё мнение: гламурненькая пустышка, которая к тому же приелась. Нет, сам логотип, спорить не буду, хорош, но в таких количествах уже просто надоел. МТС Те же йайца, вид сбоку :D Лавры Билайна, похоже, привели к долгим бессонным ночам всего отдела маркетинга МТС. Заявляя на публику, что у нас и так всё намано, ребята вполне чётко осознавали, что со старым логотипом им кранты - все абоненты уйдут за простотой в Билайн... Они же не знают, что тут тоже ничего. Поэтому, всенепременно, логотип должен быть максимально, подчёркиваю, максимально простым!!! На грани гениальности, граничащей с примитивизмом. Эх... Простота - хуже воровства МегаФон Ненапрягающая рекламная политика. Последовательный и спокойный корпоративный стиль. Может местами не хватает агрессивности, но на фоне конкурентов это даже его выделяет Смартс Отсутствие корпоративного стиля и непоследовательная рекламная политика. Многое идёт по инерции. Взять хоты бы плакат с рекламой услуги "Гранд" с золотым китайским болванчиком. Что они этим хотели сказать? Какое там ключевое слово: Гранд, золотой, китайский или еще какое? Впечатление такое, что главным аргументом в его пользу является то, что болванчик был в клипарте и реклама делалась по принципу "я его слепила из того, что было". Рекламы Некстов, молодёжных и прочих - тоже сливают конкурентам, что, безусловно, печально. Примерно такое впечатление.
Да, Билайн порядком поднадоел, полностью согласен.. Ни одной карточки у него еще не покупал и не куплю. Почему то именно он у меня ассоциируется с СМС-ками за 1-5$ (хотя этим занимаются не сотовые операторы, но всё же..).
Да, коллега, Вы правы Будет занимательным поворотом событий, если оттуда вылупится, скажем, жёлтый цыплёнок. Но в преддверии птичьего гриппа подобный ход рискован и маловероятен. Поэтому, отбрасывая варианты с вылупом крокодила, возможно яйцо и останется.