1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Саппорт - 0890

Тема в разделе "МТС", создана пользователем ViT, 01.05.06.

  1. ViT

    ViT Активный участник

    998
    0
    Народ, а куда теперь саппорт делся???
    Раньше на 0890 был, звонишь и тебе предлагают...нажать 0 для соединения с оператором. Теперь этого не говорят, вообще ни слова про соединение с тех.поддержкой, а если самому 0 нажать, то вообще отрубает!
     
  2. ViT

    ViT Активный участник

    998
    0
    Я что, один такой, с этой проблемой?
    Может у кого работает?
    Что молчим?
     
  3. mOlh0k

    mOlh0k Читатель

    4.525
    0
    звонил - все работает
     
  4. Гость

    Гость Гость

    как в том анекдоте про мигалку: работает - не работает
     
  5. ViT

    ViT Активный участник

    998
    0
    mOlh0k,
    Можешь уточнить - что такое "все"???
    У меня дома 4 телефона на МТС'е. С каждым одно и то же:
    звоню 0890, мне предлагают нажать 1 для получения информации в автоматической справочно-информационной службе,
    для получения информации о балансе Вашего лицевого счета или активации карты экспресс-оплаты, перезвоните по номеру 0022.

    Это ВСЕ!
    А где как раньше - нажмите 0 для соединения с оператором???
    Как с саппортом поговорить???????????????
     
  6. Гость

    Гость Гость

    Я тоже хачу!!!
     
  7. mOlh0k

    mOlh0k Читатель

    4.525
    0
    вчера разговаривал с блондинками - все было ОК.
     
  8. mOlh0k

    mOlh0k Читатель

    4.525
    0
    позвони на 98-44-44
     
  9. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.830
    0
    вываливается саппорт регуларно и даже на городской не дозвонишься. при нажатии нуля кажется система грит что НЕВЕРНЫЙ ВВОД и кладет трубку.
     
  10. Гость

    Гость Гость

    те же яйца, даже вид сбоку не предлагают!!!
     
  11. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.830
    0
    0890 -> 0
    система выкидывает :(
     
  12. ViT

    ViT Активный участник

    998
    0
    Видимо им надоело слушать возмущения абонентов насчет отсутствия связи, и вот таким образом они решили эту проблему :))

    тихо, мирно, никто не беспокоит :shuffle:
     
  13. ViT

    ViT Активный участник

    998
    0
    telemaster,
    Вот и я о том же :(

    А началось все позавчера, когда я ровно час пытался прозвониться на один и тот же номер!!!!!!!!!!! :delo: :delo: :delo:
    После этого, злой как собака, позвонил и хотел сказать все что я о них думаю, но не тут-то было!
     
  14. mOlh0k

    mOlh0k Читатель

    4.525
    0

    да, действительно не пашет с города... но с мобилы все прозванивается
     
  15. Гость

    Гость Гость

    если очень надо, можно осуществить такой маневр - набираешь 0890, потом 1, ждешь долго, слушаешь какую-нибудь ветку меню(про тарифы или офисы), когда все скажет, предложит нажать 0 для соединения с блондинками, нажимаешь, слышишь длинные гудки, ждешь еще дольше, потом они трубку берут....
     
  16. Prof. Maks

    Prof. Maks Новичок

    3
    0
    Возможность пообщаться со специалистом контактного центра никто не отменял. Предлагаю два способа. Первый: звоним 0890, далее жмем 1 (здесь, по всей видимости, придется подождать секунд 20 - сначала будет тишина), затем тетя-робот озвучит кое-какую информацию и предложит нажать 0 для связи со специалистом. Способ второй: звоним 0801 (секунд 20 опять может быть тишина), тетя-робот озвучивает нам кое-какую информацию и предлагает нажать 0 для связи со специалистом.
     
  17. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.830
    0
    все висит 0890 -> 1 тишина мертвецкая
    0890 - > 0 моментальный сбой
    ТП Супер Джинс
     
  18. Гость

    Гость Гость

    Я званю только с мабилы!!!
     
  19. Гость

    Гость Гость

    ) набрать не предложили... Уроды!
     
  20. Гость

    Гость Гость


    еще раз ...0890, как голос предложит 1 нажать - жми, дальше мертвецкая тишина около минуты... услышишь голос - сразу жми 410 - раздаются длинные гудки, тут уж нужно набраться терпения :sleep: ответят они не скоро, зато обязательно
    остается вопрос смысла - зачем все это?
     
  21. Гость

    Гость Гость

    Блин, получилось!!!
    Правда там блондинки настоящие - конченные, нихрена не шарят по сабжу!!!
    Подождите, щас спросим...
     
  22. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.830
    0
    Звонил на Краснознаменскую там сказали что передали запрос в Краснодар. Сами никуя не знают.
     
  23. mOlh0k

    mOlh0k Читатель

    4.525
    0
    хе... кончено... вот когда у меня ничего не работает - я уже привык... но это и понятно - СиБОСС у меня... но неужели суппорт у них тоже разный
     
  24. ViT

    ViT Активный участник

    998
    0
    Написал жалобу в саппорт по e-mail.
    Ответ:
    Следом пришло второе:
    Проследовал инструкции из письма-1, действительно помогло:
    прождав 19,5 минут в режиме громкой связи, потому как на 10-ой ухо стало опухать, я все-таки услышал голос саппорта :d :d :d
     
  25. Gore Lukoje

    Gore Lukoje Читатель

    198
    0
    А ещё бывает, что по этому номеру отвечает джинсовая асса...
    Такое из-за перегрузки сети случается и длится, как правило, с 9 вечера до 3 ночи...
     
  26. DemonM

    DemonM Активный участник

    505
    0
    Сервис до чего дошел...
    По 0890 после приветствия "Вас приветствует конт. центр МТС" без всякого меню моментально отвечает живой оператор :upset: :d
    Я поначелу аж испугался :eek:
    Прогресс

    P.S. И еще прислали настройки ММС, нафиг ? Я не просил.
     
  27. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.481
    0
    0890

    Пытаюсь 2 дня прозвониться. не получается. 1 секунда играет мелодия потом обрыв связи. еще кто столкнулся с этим?
     
  28. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.830
    0
    вчера был в офисе на краснознаменской. там мне сазали, что из-за перегрузки каналов связи лдозвониться до оператора сейчас нельзя. ( начала мая).
    я вчера звонил в 3 ночи в 0890 и тоже не дозвонился. неужели даже в такое время бывает перегруз? пипец!
    у моего знакомого еще круче ситуация. у него (у единственного из тех кого знаю) при наборе 0890 система вообще ничего не предлагает набрать, а соединяет напрямую с оператором, чему в офисе компании вообще УДИВИЛИСЬ, и сказали "У ВАС ВЫДЕЛЕННАЯ ЛИНИЯ КАКАЯ-ТО С ОПЕРАТОРАМИ :vcrazy: :vcrazy:"
    ваще караул.
     
  29. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.481
    0
    telemaster>>у меня была веселая ситуация, когда саппорт еще работал. звоню на 0890 там робот говорит мол нажмите 1 для соединения с оператором, я нажимаю и связь рвется, я перезваниваю на 0890 и о чудо сразу соединяюсь с операторами.
     
  30. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.830
    0
    quakeX,
    знаешь что еще более веселое и интересно есть? почитал вот тут: http://volgograd.mts.ru/mts/html/users_contract.html занимательнейшие документы.
    в ПРАВИЛАХ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ РАДИОТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ «МТС» есть вот такой вот пункт:
    Статья 10. Обязанности Оператора
    10.3. Организовать бесплатное и круглосуточное консультирование по вопросам пользования Услугами и расчетов за Услуги, в т.ч. предоставлять информацию о тарифах на Услуги, Зоне радиопокрытия сети, состоянии Лицевого счета Абонента и о задолженности по оплате Услуг.
    раз магазины-офисы или как их там называют, работают с 8 до 20, то их явно нельзя называть круглосуточными центрами бесплатно консультации абонентов и т.п., а вот 0890 как раз можно.... было.
    накатал претензию на взятом вчера бланке, отнесу сегодня вечером на краснознаменскую, пущай разбираются.
    что на самом деле САМОЕ веселое, решить проблемы компания должна в срок 2 месяца (срок рассмотрения претензии по закону о связи) и дать мне ответ в той форме, в которой я запросил в претензии. то есть к сентябрю у нас наконец будет 0890 :electric: :electric: