1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как бороться с грубостью?

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Дина, 05.07.02.

  1. Дина

    Дина Гость

    Вежливый обслуживающий персонал (в любых сферах) - это большая редкость. Каждый день приходится с кем-то скандалить и выяснять отношения. Мне всегда психологически очень трудно в таких ситуациях. Промолчать - пострадает собственное достоинство, полезть в драку - физиономия. Писать в книгу жалоб и предложений - не те времена. Жаловаться в комитет по защите прав потребителей - ничего не докажешь.
    Вот такая путаница. Народ! Как вы боретесь с грубостью и невежеством со стороны продавцов, водителей маршруток, официанток и проч.?
     
  2. AlexeyB

    AlexeyB Новичок

    96
    0
    Я считаю, нужно оставаться вежливым и не пускаться в выяснение отношений, но при этом достаточно жестким. Зачастую приходится объяснять людям, в чем состоят их рабочие обязанности и что они должны их исполнять.
     
  3. jack

    jack Почётный

    3.340
    0
    Да чё, там, сразу в репу накатить и пусть только дёрнется :D
     
  4. katena

    katena Почётная

    8.239
    1
    Ну если мне очень-преочень нахамят, женщине могу сказать чтоб мужчину поменяла, а мужчине - чтоб женщину сменил :) :) :) . А так в основном стараюсь не обращать внимания. Хамов много, а нервная система у меня одна :) :) Чисто эгоистический подход :)
     
  5. Shindy

    Shindy Гость

    :)
    а я язвлю и стебусь - грубость не пропадает, зато самой веселей становится ;)
     
  6. Chuviha

    Chuviha Участник

    300
    0
    а я человек нервный - если мне кто грубит, то я не могу не молчать... особенно продавцы иногда так достанут , что аж сил нет молчать. вот. хотя я всех люблю и стараюсь наорать по доброму :) )
     
  7. Cray

    Cray Активный участник

    1.802
    0
    Две опции - есть альтернатива и нет альтернативы.

    Если альтернатива есть - я предельно-корректно (если настроение позволяет) объясняю человеку, что он грубиян и хам, говорю, что он не справлятеся со своими служебными обязанностями и советую ему попросить начальника сменить подчиненного. Как правило, он после этого переходит на повышенные тона и на "ты", после чего я заявляю ему о еще двух его недостатках (крик и невежливость по отношению к клиенту), с подробными их описанием.

    Если альтернативы нет - то же самое (почти), но гораздо осторожнее. Нередко приходится еще повторять то же самое с цитированием фраз начальнику и спрашивать его, как же он умудрился нанять такого работника. Очень часто помогает.

    Да, самое главное, о чем я уже сказал: самому быть предельно вежливым, говорить доброжелательным тоном, как можно громче (чтобы все окружающие слышали), но чтобы это никак нельзя было квалифицировать как крик.
     
  8. Rena

    Rena Почётная

    14.160
    0
    А я улыбаюсь, пускай насильно :) , но в конце концов скандалистов это успокаивает :)
     
  9. Red girl

    Red girl Почётная

    3.086
    0
    В таких случаях япросто стараюсь не замечать их грубость... Мои знакомые - наоборот устраивают супер крутые разборки. Как-то мы сидели в кафе и моей подруге не понравилось поведение официантки... ну она и сказала той, что б она позвола свего начальника... Вместо начальника притопала молоденькая девушка, назвав себя управляющей... ,мы высказали все, что нас не страивает и витоге получили еще большую грубость.... моя подруга обругала их матом, точнее сказать послала их в неприличное место и мы ушли из этого кафе... Если бы я была одна в таком случае... я просто напросто сразу же заметив грубость развернулась иушла... Какой толк им что-торассказывать... безполезно же,пока сами не поймут...
     
  10. Вреднюга

    Вреднюга Участник

    466
    0
    Про комитет по защите прав потребителей это Вы зря.... действует... проверена на своем опыте, да еще тебе потом будут при каждом посещении улыбаться, а вообще я делаю все по настроению... если плохое, то могу и поругаться (но это крайне редко, т.к. этого не выдерживают мои друзья) или начинаю по черному стебаться, а вообще интересно иногда понаблюдать за глупостью, за тем как ходят жевалки у продавцов, когда им уже не чего ответить, ты попробуй хоть раз при непонравившемся тебе продавце набрать номер комитета по защите прав потребителей и рассказать проблемку, которая у тебя в том или ином магазине, при этом наблюдай ОБЯЗАТЕЛЬНО за лицом продавца... хех... и не забудь продиктовать по телефончику адресок магазина ;) удачи :)
     
  11. Лёся

    Лёся Почётная

    2.407
    0
    Если мне нагрубили или посмотрели не так или ещё что-нибудь задевшее меня сделали, я просто не стану делать покупку, это я им деньги приношу а не они мне, я смогу тоже самое и в другом месте приобрести :) я с язвительной такой улыбочкой скажу "спасибо девушка, грубите дальше" развернусь и уйду. И не стоит заострять на моральных уродах внимание, тем более портить из-за них свои драгоценные нервы.
    За водителями маршруток грубости не замечала, наверное потому что езжу на них очень редко :)
     
  12. Red girl

    Red girl Почётная

    3.086
    0
    2Вредюга: да, да, да... япомню как ты на офифианту анбузила, когда она свои обязанности не выполняла... ;)

    2 Лёся: а маршрутчики действительно нормальными бывают.... Особенно один на 38 маршруте такой прикольный... я тащусь просто... из-за этого с нетерпением жду 1 сентября, в надежде, что он еще будет работать на этом маршруте :) Но был и такой случай, когда я у водителя маршрутки время спрашивала 3 раза, а он так и не ответил... глухой наверное... :(
     
  13. Дина

    Дина Гость

    2Red girl: На 38-й маршрутке того водителя по-моему уволили. Во всяком случае его давно не видно было. Мы, наверно, про одного и того же человека говорим. Того, который постоянно матом ругался и зеркало у него такое длинное висело.
    2Лёся: Этот водитель так всем грубил, что от него не было никакого спасения. Лично слышала от него фразу: "Ну что за *****!! Всем пассажиры как пассажиры, мне же - одни уроды!" :) Прям как в Брат2.