1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Могут ли воровать банки с лицевых счетов клиентов ?

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Гость, 24.04.06.

  1. Гость

    Гость Гость

    Имеет ли право банк распоряжаться деньгами на лицевых счетах клиента ? например без письменного уведомления забирать деньги со счета пластиковой карты, устно мотивируя ,что ошиблись год назад и перечислили лишнее ... хотя владельцем карты лишних денег замечено не было. Какие санкции при этом можно предьявить банку ??
     
  2. Гость=я

    Гость=я Участник

    190
    0
    у родителей в КОРе короче деньги на счет они клали где-то неделю. То есть принесли деньги где-то в конце декабря, а на счету баблосы появились только после праздников...Как они использовали ЧУЖОЕ, хз . Так что теперь где мои родители??? Не в Коре, это точно :)
     
  3. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    ну санкции применить у вас вряд ли получится :) а вот обратиться в суд и центробанк можно.
     
  4. Гость

    Гость Гость



    ну в принципе этот момент может быть оговорен в договоре , время задержки ... Вопрос в другой ситуации ... банк зачитывает деньги на карточку , банкоавтомат дает выписку ... при снятии денег деньги со счета исчезают ... причем банк уведомил в лице неизвесно кого по телефону что банку нужны деньги
     
  5. marie_at

    marie_at Активный участник

    1.213
    0


    В Центробанк прямая дорога. Если есть еще что-нибудь, к чему можно прикопаться, могут и лицензии лишить.
     
  6. Brand

    Brand Активный участник

    938
    0
    Считаю, что следует написать письмо в сам банк на имя руководителя с просьбой быстро и письменно разъяснить ситуацию. Письмо направить заказным с уведомлением. Возможно, будет нелишним указать, что в случае молчания Вы обратитесь в ЦБ. Дальнейшие действия будут в зависимости от того, что они Вам ответят.
    Ситуация мутная, еще мутнее она описана, так что посоветовать что-то трудно. Собрались жаловаться - излагать мысли прийдется письменно и яснее.
     
  7. Гость

    Гость Гость



    ситуация прояснилась ... теперь можно назвать банк , это "ПРОМСВЯЗЬБАНК" и можно утверждать , что ВОРУЕТ .. причем если речь шла о действительно непонятной ситуации , то сейчас все ясно, на руках квитанции банкавтомата ... заявление написано ... но действия сотрудников как в сельпо ...
     
  8. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    Гость,
    так в чем дело было, не понял? и что за банкавтомат такой %)
    у промсвязьбанка можно через инет бесплатно смотреть все выписки, историю движения средств так что думаю никаких проблем быть не должно
     
  9. marie_at

    marie_at Активный участник

    1.213
    0


    Советую не кипятиться. Ваши копеечные остатки на счетах никого не интересуют. На это просто никто не пойдет. Смотрите выше, чем может грозить. Думаю, Вам надо обратиться с заявлением к управляющему.
     
  10. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.986
    54
    Всегда можно посмотреть выписку хоть за N лет. И там будет видно, перечисляли "лишнее" или нет.
     
  11. L_Etoile

    L_Etoile Активный участник

    9.853
    0
    мне кажется,что человек толком не разобравшись в ситуации,увидев списание со своего счета, поднял панику.
    Хотелось бы подробностей,а то я тоже кредиткой пользуюсь активно.
     
  12. marie_at

    marie_at Активный участник

    1.213
    0
    L_Etoile, бывает, что неправильно что-нибудь с карточки списывают или зачисляют. Виной человеческий фактор. У всех бывает. Когда деньги снимаешь или зачисления проходят, проверяй квитанции, которые банкомат выдает. Вот и все.
     
  13. L_Etoile

    L_Etoile Активный участник

    9.853
    0
    по зачислениям банкомат квитанций не дает. еще есть оплата по карте,там только чек дают на сумму списания.
    это думаю, автору темы надо сказать.
     
  14. marie_at

    marie_at Активный участник

    1.213
    0


    Есть возможность распечатки лицевого счета либо прямо в банкомате, либо сотрудником банка. Все зависит от банка, вида карточки. Лучше лишний раз проверить.
     
  15. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.662
    173
    1. в Волгограде нет Промсвязьбанковских банкоматов, через которые можно осуществить зачисление.
    2. За год обслуживания Промсвязьбанком никаких накладок с движением по счетам не было ни разу.
    3. Требуйте выписку движения средств по счету
     
  16. Bob

    Bob Активный

    21.804
    0
    Стопудово, и если чего-то не хватает, можно всегда вернуть.
     
  17. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Кто-то решил оху., извините, херенно наехать на промсвязьbank, не получилось... Если человек не может понять как двигались его активы, то что он вообще делает в банке...
     
    Последнее редактирование: 25.04.06
  18. Гость

    Гость Гость


    человек получает через этот банк зарплату , и ему параллельно как называется этот банк... какой бардак творится с перечеслениями на расчетные счета лучше вообще не говорить ....

    нет , это не наезд а предупреждение для клиентов банка ... если вас это еще не коснулось это не значит ,что не коснется никогда ..
    На карточку перечислена зарплата , банкомат выдал остаток ... деньги пришли , при снятии денег банкомат говорит что купюры закончились , повторно снять деньги в другом банкомате неполучается потому что деньги со счета списаны !!! все ... денег нет !!! выписка по движению денег показывает что деньги сняты ... сотрудники банка типа " Ну и чё ",
    если не сохранять квитанции то доказать чтолибо невозможно ...
    При этом всем процессом рулит некий вася пупкин который в курсе всех ваших финансовых дел !!!

    Выписка по счету не отражает реальных действий с банкоавтоматом ...
    Вопрос возможно ли востановить чеки которые выдает банкоавтомат в течении полугода ?
     
  19. Гость

    Гость Гость



    именно так и делалось ... но когда тебе звонят из банка и говорят : знаете , мы пол года назад зачислили ошибочно N сумму , типа был сбой ... сумма о которой вы все эти пол года незнали и не подозревали ... сумма которая была также по темному снята ... но вы нам должны , и если не вернете мы посадим вас на проценты ... это ли не маразм для одного из крупнейшего банка ??? да человеческий фактор он есть ... квалификация сотрудников промсвяз банка очень низка , если они находят ошибку только через пол года !!! но это не проблема клиента и он не должен испытывать от этого какие либо неудобства !!!
     
  20. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.662
    173
    А на имя Лазарева не судьба была написать заявление?

    "Выписка по счету не отражает реальных действий с банкоавтоматом"
    Угу, у меня даже проценты, начисляемые на остатки по карте в выписке видны, не то что снятия денег в банкоматах. Был неоднократно в такой ситуации, когда в банкомате не хватало денег -- никогда подобных сбоев
    с движением по счету не было. А даже если и был сбой, то все действия банкоматов протоколируются системой. Если Ваши слова подвердятся, то сумму Вам возместят.

    Была один раз проблема с налоговыми полями в PSB-online, так я всех программистов на уши поставил, включая московских -- через три часа всё работало как часы.
     
  21. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.662
    173
    я еще раз повторюсь: пишите заявление на имя Лазарева А.И. с детальным разъяснением ситуации и будет Вам щастье.
     
  22. Гость

    Гость Гость



    Лазарев А.И. уже не рулит банком ... вместо него управляющий женщина ...
    заявление написано ... и что ? когда разбирутся и вернут деньги не сказали даже преблезительно... чтобы подписали заявление пришлось доходчиво обьяснять сотруднику банка что на копии документов которые они отдают обязаны делать отметку ... внешне банк выглядит респектабельно ... а если копнуть то сельпо ...
    Повторюсь , если вас еще не коснулись проблемы не нужно думать что все вокруг лохи ...
     
  23. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.662
    173
    Я не думаю, что Вы лох. Но поднимать скандал, не разобравшись -- это
    нехорошо. Про проценты можете смело пропустить мимо ушей :) Скорее
    всего это операционистка попыталась прикрыть тылы. Биться в истерике
    тоже не надо -- достаточно выйти на руководство банка с требованием
    разобраться в ситуации. Но то, что вы не поставили в известность банк
    о странной сумме, появившейся у вас на счету, а попытались по-тихому
    снять её со счета, уже говорит не в вашу пользу.
     
  24. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    глюк банкомата скорее всего, и относительно распространенный. транзакция прошла, потом оказалось что купюр недостаточно, но обратно деньги не зачислились.
    Возможны 2 варианта:
    1) статус транзакции pending - это означает что деньги просто заблокированы, но не сняты. Разблокируются через 30-40 дней, можно ускорить заявлением.
    2) транзакция cleared - решается только заявлением, работники сверят все с логами банкомата и зачислят деньги. можно параллельно падать заявление и в банк, в банкомате которого снимали деньги (если он не совпадает с банком-эмитентом карты), возможно это ускорит процесс, но не факт что его там примут, т.к. по правилам вроде все решается через банк-эмитент карты.
     
  25. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    ну это просто выпиской решается, через инет точно бесплатно это, в самом банке - не знаю как, но в такой ситуации думаю дадут бесплатно.
     
  26. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    их отражают логи банкомата. работники сверят их и зачислят деньги обратно на счет, если деньги были списаны но реально купюры не выданы.
     
  27. Гость

    Гость Гость



    что есть скандал ?? кто бьется в истерике ?? уже пережит не один банк ... и агропром банк и сбс агро и славянин ... такой бардак как в "ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ" первый раз.
    1)Странная сумма появилась пол год назад , как утверждает банк в результате глюка системы , два раза зачислилась одна и таже сумма ... при этом банк обнаружил эту неточность только через пол года !!!! очем оповестил клиента как ультиматум .... клиент незнал о таком зачислении ... карточка зарплатная , снималась зарплата сразу же после зачисления ... на остатке эта цифра не фигурировала , когда возникла такая ситуация естественно взяли распечатку ... возникло еще больше вопросов , так как на чеки который дает банкомат отражается остаток а не движение ... многие ли запрашивают движение по своему счету когда операции настолько примитивны ???
    2) Глюк со снятием это уже второй вопрос , естественно были написаны все заявы ... не много ли глюков ??
    3) Неисключено что этот форум просматривают и работники того банка ... нет смысла сдесь открывать все ляпы которые попахивают ХАЛАТНОСТЬЮ ... вы знаете что такое ошибка а ,что такое халатность ??
    4) Обьясните как банк способен зачислять деньги на расчетный счет не по расчетному счету а по фамилии , или названию организации ??? получилось так что появился двойник .. и деньги с правильно оформленной платежки зачислялись на счет двойника ... вы можете представить себе это в нормальном банке ??
    5) вы предполагаете что банк может забирать деньги с вашего счета уведомляя по телефону васей пупкиным ??
    А на просьбу предоставить обоснование предоставляет бумажку без подписи и печати ? вы считаете это нормальным банком ??
    Весь пост вызван тем что НАБОЛЕЛО ... банк будет сменен полюбому ... и ненадо питать иллюзий , проблемы могут коснуться любого ... сохраняйте квитанции банкоматов ...только как это сделать за пол года не представляю.
     
  28. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    разумеется, чтобы разобраться, надо брать выписку в банке а не чек с остатком в банкомате
    зачем полгода то хранить :-/ я обычно после покупок или снятий сверяю с выпиской по счету и выкидываю :-/
     
  29. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    для всех зарплатных карт р/с один.
     
  30. Гость

    Гость Гость



    перечисленные пункты не взаимосвязаны ,
    речь имеено шла про р/с...

    есть два клиента банка : ИП Иванов Иван Петрович и ИП Иванов Илья Петрович .... как в нормальном банке деньги предназначенные для одного попадают на счет другого ? если у них разные расчетные счета ? в "ПРОМСВЯЗЬБАНКЕ" это возможно ... причем возволение денег это проблема клиента ...

    ... очень порадовал ответ на вопрос , не слишком ли много косяков .... ответ : вам просто не повезло ...