1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как дела в любимом городе?

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Kent, 22.04.06.

  1. Kent

    Kent Читатель

    1.562
    0
    Скоро уже как год будет, как я покинул Любимый город......скажите как она в Волгограде?Что нового?....скучаю очень..........
     
  2. *Indigo

    *Indigo Участник

    318
    0
    Лучше расскажи, что в Костроме интересного :)
     
  3. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    Kent, у нас весело... мэра вот за жопу взяли... короче, обхохочешься
     
    Последнее редактирование: 23.04.06
  4. КонСтанция

    КонСтанция Участник

    313
    0
    Kent,
    хорошо в Волгограде!
    Деревья зеленеют день ото дня! В центре тюльпаны местами зацвели.
    Красота!
     
  5. mOlh0k

    mOlh0k Читатель

    4.525
    0
    а на камеру успели зафиксировать? в вечернем выпуске покажут?:kos:
     
  6. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    Kent, город расцветает:sun:
    А почему пришлось уехать, если не секрет?
     
  7. Гамлет

    Гамлет Активный участник

    4.511
    0
    Порядок...
     
  8. Mix

    Mix Активный участник

    7.766
    0
    Ахтунг?
     
  9. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    Был 2 недели назад в Костроме. С дорогами там ужас... Наши дороги по сравнению с их - стеклышко.

    Зато там такси дешевое.
     
  10. Infinite

    Infinite Активный участник

    942
    0
    a-res, а поподробнее?

    Kent, эх... Я б не смог ЕГО оставить...
     
  11. mOlh0k

    mOlh0k Читатель

    4.525
    0

    да писец... рай прямо!
     
  12. Гад

    Гад Активный участник

    5.598
    0
    Я что-то пропустил?
     
  13. mOlh0k

    mOlh0k Читатель

    4.525
    0
    Гад, a-res имел ввиду, что зарплату ему понизили...:kos:
     
  14. a-res

    a-res Генератор

    21.349
    0
    я имел в виду то что сказал :)
    ищите новости в инете...
    ключевые слова: Ищенко, Нокс-банк, ЖКХ
    :d
     
  15. burunduk

    burunduk Активный участник

    898
    0
    Kent,
    Волгоград как Волгоград: коты тянут свои распревеселые ариозо; тепло вымывает последние остатки рассудка и уносит в Волгу, где их съедают рыбы. А Солнцу всё пофигу - оно просто светит. Впрочем, как и всегда весной
     
  16. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.464
    81
    "Любимый город может спать спокойно" :flower:
     
  17. Волжаночка

    Волжаночка Активный участник

    1.010
    0
    Бурундук? я стесняюся спросить, а где в Волгограде солнышко-то светит? где тепло, которое рассудок вымываем? по-вашему, +10 в последнюю неделю апреля - это "клево!" ? волгоград считался южным городом всегда...
     
  18. burunduk

    burunduk Активный участник

    898
    0
    Волжаночка,
    по-вашему, человеку в ностальгии по Любимому городу следует написАть: мерзкая погода-дождяка-морозяка-слякоть-носмёрзнет-солнцанету-фу?
    Йа, может, Kent'а назад в Волгоград подманиваю... Тс-с-с, спугнёшь
     
  19. Волжаночка

    Волжаночка Активный участник

    1.010
    0
    ай, извиняюсяяяяя.... боше не буду...

    хотя вопрос атмосферы и климата все больше тяготит и напрягает:(
    ТЕПЛО ХА-А-А-АЧУ-У-У-У!!!:tease:
     
  20. burunduk

    burunduk Активный участник

    898
    0
    Будет тебе тепло. К сожалению, тока после 2 мая
     
  21. Волжаночка

    Волжаночка Активный участник

    1.010
    0
    так енто еще среда... четверг... пятница... суббота... васкресенье... опят понедельник и снова вторник! :wow:
    пальцев наодной руке не хватает!:( :( :( :( :(
    а вообще, Kent, Волгоград как-то похорошел а последний год... да... небо голубее, трава зеленее, Волга мокрее стала!
    вау, а наш город реально красив, подумалось мне сейчас!:d
     
  22. Волжаночка

    Волжаночка Активный участник

    1.010
    0
    так енто еще среда... четверг... пятница... суббота... васкресенье... опят понедельник и снова вторник! :wow:
    пальцев наодной руке не хватает!:( :( :( :( :(
    а вообще, Kent, Волгоград как-то похорошел а последний год... да... небо голубее, трава зеленее, Волга мокрее стала!
    вау, а наш город реально красив, подумалось мне сейчас!:d
     
  23. Волжаночка

    Волжаночка Активный участник

    1.010
    0
    :stul: от нежных чувствей к родному городу аж дважды отправила... конфуз:p
     
  24. Aurora Borealis

    Aurora Borealis Активный участник

    1.176
    0
    Волжаночка,
    не тушуйся!
     
  25. Волжаночка

    Волжаночка Активный участник

    1.010
    0
    да прям не знаю... сегодня чевой-то не мой день...:look:
     
  26. Jones

    Jones Активный участник

    2.934
    0

    Нет, нужно написать, за какое место мэра взяли! :d
     
  27. CHa0ticZ

    CHa0ticZ Активный участник

    11.587
    3
    в Волгограде в конце апреля не по детски прохладно...шоцэтакэ?
     
  28. Jones

    Jones Активный участник

    2.934
    0
    Это у нас демократия кончилась. Конец оттепели.
     
  29. Expecting

    Expecting Активный участник

    6.194
    0
    Где Ищенко, там и Jones:d

    Собссно, где же автор топика?:kos:
     
  30. Волжаночка

    Волжаночка Активный участник

    1.010
    0
    доброе утро, Родной Город и его жители! в связи с последними выссказываниями, хотелось бы уточнить. Кent, а тебе сосбственно интересно, за какое именно место ухватили мера?