1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Откуда могут быть эти пружины?

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем NAP, 19.04.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NAP

    NAP Активный участник

    998
    0
    Начал менять на своей 99 передние стойки и столкнулся с такой проблемой: пружины стоят явно неродные. Морда поднята сильно высоко (досталась такой от прежнего хозяина), до этого грешил на чашки пружин, поскольку стоят десяточные опоры и все говорили что если чашки старые, восьмерочные, то будет такая ерунда. Купил чашки, снял стойку, а там она уже стоит (чашка десяточная всмысле). Кроме пружин грешить не на что. Померял высоту несжатой пружины, оказалась около 440 мм, а по паспорту 380! Однозначно менять! У меня собсстно вопрос: откуда они такие, куда их деть? Ни на одну модель ВАЗиков вроде не подходят... (по таблице смотрел)
     
  2. LuckyM

    LuckyM Активный участник

    2.537
    0
    Так у тебя кроме высоких пружин еще 10 опоры :)) Они тож завышают, как же ты ездил? ШРУСы наверное каждый год менял?
     
  3. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    LuckyM,
    Шрусы при больших углах ходят даже дольше, так как износ у них более равномерный...
     
  4. NAP

    NAP Активный участник

    998
    0

    Откуда такая уверенность? Разве при больших углах нагрузки на ШРУС меньше?
    P.S. А пружины у меня все-таки родные стоят, вчера с новыми сравнивал. Значит все дело в опорах:(
    Кто-нибудь себе на Самару ставил десяточные опоры? Отзовитесь!!!
     
  5. Diletant

    Diletant Участник

    402
    0
    ИМХО не стОит. Купи лучше самаровские немецкого произ-ва (Herzog, Lemforder) или наши (Асоми, SS20)
     
  6. recruit

    recruit Активный участник

    1.602
    0
    У меня стояли на одной из "восьмерок" десяточные опоры. Ставил не сам - предыдущий хозяин. Нормально, по сравнению со штатными - мягче.
     
  7. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    Когда угол большой шарики в шрусе постоянно перекатываются и износ получается более равномерный. При нулевом угле шарики давят постоянно в одно и то-же место и выдавливают лунку из-за которой в последствии возникает хруст на повороте... Опоры десятые ставил - получше восьмых.
     
  8. recruit

    recruit Активный участник

    1.602
    0
    А производители-то лохи, компонуют агрегаты так, чтобы оси ШРУСов были, по-возможности, как можно более соосны. Указанную идею в массовое производство!!!
     
  9. NAP

    NAP Активный участник

    998
    0
    Все дело оказалось все-таки в опорах. Пришлось на полтора витка укоротить пружины. Теперь стало отлично. Просто опоры не хотелось менять, практически новые.
    Кстати, у меня хрустел один шрус, а теперь когда я морду опустил, он практически перестал хрустеть!
    Так что, В@дим, ты не прав!
     
  10. xoxot7

    xoxot7 Новичок

    86
    0
    У меня есть 09 с пробегом 384000 км за это время одна замена колец
    с поршнями на последний размер и одна расточка на ремонтный
    никогда не поднималась подвеска шрусы стоят до сих пор заводские!!!
    и что удивительно не чирикают
     
  11. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    NAP,
    Он хрустит меньше из-за того, что шарики стали меньше перекатываться...
    Ездий на раз...банных вообще не поворачивая и чтоб подвеска не работала и будет тебе тишина. :gigi: Я говорил о ходимости новых гранат.
     
  12. Гость

    Гость Гость


    Месье забывает о неизмеримо бОльшей силе трения в случае изогнутого ШРУСа.
     
  13. Гость

    Гость Гость


    Кроме того, в идеальном случае (оси обоих ШРСУов находятся на одной прямой) щарики не перекатываются вообще. И это есть GOOD.
     
  14. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    Когда шарики не перекатываются они выбивают в корпусе шруса ямки из-за которых при вывернутых колесах и возникает хруст...:(
     
  15. recruit

    recruit Активный участник

    1.602
    0
    В@дим,
    хорошо, все же объясните - почему все производители компонуют трансмиссию так, чтобы приводы в снаряженном состоянии автомобиля были прямые?
     
  16. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    Лазил под 99-й тестя - внутренние гранаты явно выше наружних сантиметров на 5, хотя все заводское и стойки, и пружины, и опоры...
     
  17. NAP

    NAP Активный участник

    998
    0

    Это нормально. Водитель и пассажиры все-таки вес имеют, за счет этого морда немного опускается. Все-таки не дураки проектировали!
    P.S.
    У нас в России с реализацией туго, а вот проектов стОящих очень много...ИМХО
     
  18. recruit

    recruit Активный участник

    1.602
    0
    В@дим,
    цитирую себя:
     
  19. recruit

    recruit Активный участник

    1.602
    0
    Ключевое слово - "снаряженный"
     
  20. В@дим

    В@дим Участник

    2.394
    0
    recruit,
    Снаряженный автомобиль - это заправленный и смазанный... Тему закрываю т.к. вы не понимаете о чем говорите. Залезь и глянь даже с пассажирами и картошкой в багажнике.:(
     
Статус темы:
Закрыта.