1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Служба поддержки

Тема в разделе "МТС", создана пользователем telemaster, 13.04.06.

  1. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.826
    1
    при попытке связаться с блондинками (0022 - 0) система говорит что мои данные не верны. пункт вызова оператора совсем пропал :( чувствую завтра в краснодаре будет жарко! нужно было решить быстро вопрос о роуминге, не получилось :(
     
  2. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.302
    3
    telemaster,
    звонил бы 0890 или 984444:d
     
  3. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.826
    1
    0890 та же история
     
  4. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.111
    3
    Сейчас попробовал прозвонится, все нормально.
     
  5. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.826
    1
    мистика! у меня тоже получилось :)
     
  6. Mister Devil

    Mister Devil Читатель

    3.427
    0
    Не мешайте блондинкам спать на рабочем месте!
    Такая хрень до 31 мая. потом, если цены поднимутся, эти блондинки не понадобятся большей половине нынешних абонентов МТэСа. имхо
     
    Последнее редактирование модератором: 14.04.06
  7. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.826
    1
    нифига не получилось!
     
  8. telemaster

    telemaster Активный участник

    1.826
    1
    верх идиотизма случился вчера!
    с тех пор как создал пост у меня не заработала 0890. со связью проблем глобальных не было, поэтому не беспокоился. у друга на 0890 сразу же отвечает оператор, а у меня сперва секунду играет музыка, потом тишина, а затем тетка говорит. что если я хочу в АСИС, нужно нажать 1, если хочу узнать баланс или пополнить баланс картой, нажать 2. если я нажимаю 1, менявыбрасывает, если ничего не нажимаю, то через несколько секунд все равно выбрасывает.
    ------------------
    вчера вечером позвонил с телефона друга в 0890. мне отвечала Маргарита. МАргарита - это яркая представительница блондинок. разговор с ней был следующим:
    (я)- не могу позвонить в 0890
    (б)- если вас что-то интересует, можете позвонить в АСИС, и вам там автоинформатор все расскажет
    (я)- у меня такая может проблема, в которой информатор не поможет разобраться.... что делать?
    (б)- пробуйте снова звонить.
    (я)- звонил сегодня 20-30 раз, один и тот же результат.
    (б)- дело все в том, что наша система самостоятельно в случайном порядке определяет куда вас послать..... например если операторы заняты, то вы вас отправят к автоинформатру (!)
    (я)- я звоню в 0890 уже давно и не могу НИКОГДА дозвониться.
    (б)- ну вы можете послушать автоинформатор (!), он вам поможет.
    (я)- да мне не нужен автоинформатор, мне нужен сотрудник контактного центра... и чтобы я смог дозвониться с МОЕГО телефона
    (б)- ну вы можете позвонить с другого телефона, например с того с которого сейчас звоните.
    (я)- я хочу звонить СО СВОЕГО ТЕЛЕФОНА.
    (б)- ну вы можете позвонить и послушать автоинформатор (!!!!!!!!!!!!!!!)
    (я)- похоже наш разговор просто бесмысленный, мне придется похоже обратиться в центральный офис, чтобы разрешить мою проблему.
    (б)- да конечно, вы можете обратиться в ЦО, я могу вам сказать адреса салонов-магазинов нашей компании........
    (я)- спасибо я знаю адреса. до свидания.
    :electric: :electric: и что вы скажеет после всего этого?
    мне кажется коэфициент IQ, сотрудниц контактного центра МТС стремится к нулю. :(
     
  9. Gore Lukoje

    Gore Lukoje Читатель

    198
    0
    telemaster Таких историй могу вагон рассказать... Временами, прежде чем туда позвонить, думаю, а действительно ли важно, могу я проверить баланс или не могу? Почему ммс ушла, деньги за неё сняли, а к адресату она не попала (есть такой глюк у пользователей i-modа)? 40 минут, с 6-ю операторами пришлось беселовать, прешде, чем выяснилось, что меня перевели на форис:(
     
  10. Antibiotic

    Antibiotic Участник

    177
    0
    Как то раз пытался дозвониться 0890, на седьмой минуте рука устала трубку держать, да и ухо отваливаться начало, на 11-й минуте какая-та фея соизволила поднять трубку.
    Теперь у меня отпало желание туда звонить.
    :coolz:
     
  11. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.481
    0
    telemaster>>та же самая проблема! 1 секунда музыки потом либо молчание либо разрыв! только у меня все осложняется тем, что и у моих родственников\знакомых тоже не прозванивается!
    А мне всего-то надо выяснить какого фига мне пришло смс с информацией что запрос на отключение некоторых услуг выполнен, хотя я его не делал.
     
Рекомендуем компьютерную фирму КНС Нева - GV-N105TD5-4GD - офис в Санкт-Петербурге, ул. Рузовская, д.11. | макияжные столики | курсы обучение ремонт холодильнеков екатеринбург 2017 | дома дск мичуринец минское шосе | utr 70-40 a3/31-2.2x30r