Не дороже, чем в Москве - это раз, во вторых они не перегонщики, а возят автопоездом, в третьих есть гарантия и нормальный сервис (был на Шерпе, сейчас на въезде на Жилуху) Я купил, мне нравится, бегает резво, конечно был бы больше объем, было б веселее, но с другой стороны больше расход... В заднее стекло видно достаточно, не слишком много, но хватает... А в основном смотрю в боковые... Если спокойно ездить расход в городе где-то 9, как только на трассу, то падает до 7.5-8 л.
а в Москве на С4 купе только девушки или *****ы ездиют ... еще ни одного парня на дороге в С4 купе не видел
Да ладно уж прямо сразу так подразделять. Не считаю, что машины есть только для женщин или только для голубей. Просто есть машины в которых женщина лучше смотрится.
Я в свои слова вкладывал тот смысл ,что не стоит обольщаться- той радости которой она вызывает внешне в целом эта тачка не принесет.А на мой вкус и внешне ничего особенного.Вот кто нибудь признается что он каждый день ест лягушек?скорее всего картошечку с мясом(салом) ,рыбку ,лапшичку.Так и тачки французские для каждодневной жеской эксплуатации совсем не пригодные .Почитайте отзывы не динок я всвоих суждениях.
Xolodok, И где ты такие отзывы читал? Если посмотреть, то поломок у тех же Бэх или меринов и т.д. больше, так что кроме проблемы с зажиганием которая была, на машинах со старой прошивкой, больше проблем не знаю....
С4 с 3мя дверками - мечта, вроде гольф класс, а здоровенная. Внутри очень стильная, как и снаружи впрочем.
Xolodok, Могу задать тот же вопрос... И плюс ко всему приобретение автомобиля не подразумевает его переборку, потому что таких усилий требуют только ведра не пригодные для езды :-)) Насчет затрат, ты оригинальные, новые запчасти из Германии заказывал? У меня знакомые заказывают, во первых ждут долго, во вторых стоят, как крыло от самолета.... Не знаешь чего? Слова прошивка? Ну поясню, это программа в микропроцессоре, которая управляет электроникой авто, если в кратце.. А если машины конечно перебирать руками, то естественно ни о какой электронике сложнее электрического водяного насоса там нет :-)))
Если в кратце дружище то я работаю диагностом.......около 10 лет в случае с Ситроеном так и есть,да собственно по этой причине они и не популярны во всем мире.Последние потуги дизайнеров сводятся на нет разгильдяйством на конвейре.Хотим мы того или нет ,а азиаты работающие за кружку риса,в организованности нас на голову впереди.Статистика ....