1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Интернет от Аннекс...

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Матохин Роман, 13.04.06.

  1. Матохин Роман

    Матохин Роман Активный участник

    3.212
    0
    Вчера в качестве эксперимента взял карту "Аннекс Груп"... хотел потестить помегобайтный тариф...

    В итоге при попытке дозвонится около 22 с коп - увидкл отчетливый средний палец...

    Ладно.. не вопрос, поставил на автодозвон и в койку...

    В итоге ЗА ВСЮ НОЧЬ ни разу не удалось дозвонится... :grin:
    Для очистки совести проверил еще с утра - те же яйца....:confused:

    Вопрос к пользователям Аннекса - это постоянная практика... ?
    тогда какой смысл вообще карты продавать, если услуги как таковой в принципе нет??? :bawling:

    В общем.. непонятно... то ли что-то с рельсами... то ли со мной...

    з.ы. тел. станция - цифра.. с конкурентами (не бубем делать PR и называть конторы) соединяется с пол-пинка...

    А тут такое неприятнное впечатление...( кхе...
     
  2. Aniri

    Aniri Активный участник

    13.840
    0
    Все время им пользуемся, ну бывает вечером трудно дозвониться...минут 10 ждать приходится. А так нормально.
     
  3. Амина

    Амина Киноманка

    5.851
    10
    Матохин Роман, у меня всегда связь была на отлично с картами Аннекса. И по тарифам нравилось, и дозвон безусловный.
    Но однажды купив "вкусную" карту, обломалась на всю ее стоимость - при введении номера и кода карты (как паролей) все время отвечалось, что такие имена запрещены... В техподдержку было звонить неинтересно (по вечерам же они не работают), после чего вообще от Аннекса ушла
     
  4. Матохин Роман

    Матохин Роман Активный участник

    3.212
    0
    Амина,
    Амин, я про эту карту и говорю.... хотя у мя до определения юзер-пассворд просто не дошло... :confused:

    Хотел бы ребят от Анекса услышать.. они тут есть
     
  5. info2me

    info2me Новичок

    63
    0
    Дозваниваюсь вечером минут по десять, зато скорости и тарифы устраивают. Ещё стоит настроить набор с чередованием номеров провайдера.
     
  6. Матохин Роман

    Матохин Роман Активный участник

    3.212
    0
    info2me,

    пробовал оба Волгоградских номера до автодозвона... однояйцево...
     
  7. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.692
    0
    Да сейчас трудно дозвониться вечером, но не больше 5-10 минут в самый пик. Скажу что в самое ближайшее время появятся дополнительные номера.

    Были проблемы с этими картами, компания "которая печатает" допустила брак, т.е. какой то процент карт был без последней цифры. Тех. служба работает до 20 часов вполне реально успеть позвонить, всем помогали.
    Амина так как ваша карта не активированна, все средства на ней остались, позвоните в тех службу или мне в приват.

    Матохин Роман, возможно выпопали на Уважаемые абоненты в связи с профилактическими работами 9 апреля с 00:00 до 08:00 возможно частичное или полное отсутствие связи.
     
    Последнее редактирование: 13.04.06
  8. Амина

    Амина Киноманка

    5.851
    10
    Z@@, если с карт - то это я из дома, а оттуда не раньше 21-23 начинаю гулять в сети, поэтому так и пролетаю мимо техподдержки.
    Если не выбросила, то постучусь в приват, спасибо :)

    Остальные карты, особенно 20-ки, меня очень устраивали (это не пиар, хыхы) - качественная связь на моей старой, не цифровой АТС-39
     
  9. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.692
    0
    Матохин Роман, хотя если вам верить то это было 12 число и все работало. Возможно, по какой то причине с вашей АТС не проходили вызовы. Такое бывает достаточно позвонить с сотового и услышать радостное приветствие модема.

    Мы всегда рады вернуть вам деньги за карту если вас не устроило что то.
     
  10. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.814
    11
    да что там говорить инет отвратный как был на анексе так и остался и нет никаких оправданий
     
  11. aka_JaCk

    aka_JaCk Новичок

    2
    0
    З@@,
    сидел по своей карте достаточно долгое время, сегодня когда отключился больше подключиться не смог.Позвонил по 96-08-10, говорит , что моя карта используется кем-то другим.Где-то с 10 до 16, в итоге она закончилась.Хотел посмотреть статистику, но страница с ней не грузиться.Просто если загрузиться страница есть вариант посмотреть кто сидел по моей карте.
     
  12. aka_JaCk

    aka_JaCk Новичок

    2
    0
    да круто теперь купил новую тоже не могу подключиться, ну почему сразу нельзя было написать что у вас профилактика
     
  13. Zigmund

    Zigmund Гость



    Блиин, тоже самое вчера было около 22.00, я подума, что пасс свистнули!!! До сих пор думаю как это могла быть
     
  14. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.814
    11
    в суботу утром купил арбуз от анекса и не смог слогинеться(пишет такое имя уже используется) в общем в воскресенье токо вечером слогинился.
    В техподдержку звонил там как всегда не берет трубку ни кто. В общем возмущен!!!!! это не инет !!!! раздолбайство одним слово
     
  15. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.692
    0
    Антоша, тех. поддержка работает в будние дни до 20:00. Наверное вам бы с радостью помогли наши сотрудники и в выходные но это вопрос к руководству.

    А в пятницу и выходные действительно были сложности, и всю ночь специалисты колдовали чтобы сбоев в дальнейшем не было.
    Но к сожалению всё не совершенно и 365 дней в году до секунды не получается непрерывной работы.