1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Музком!!!

Тема в разделе "Искусство", создана пользователем plohaya pogoda, 12.04.06.

  1. Гость

    Гость Гость

    Человечество родилось красиво Волгоградский музыкальный театр впервые за долгие годы предложил вниманию публики балет — им стал двухактный балет Андрея Петрова «Сотворение мира» в постановке Олега Игнатьева. Возрождение балетных спектаклей в нашем городе не может не радовать, однако не самый выдающийся уровень исполнительского мастерства и постановки в целом не позволяют говорить, что премьера стала ярчайшим событием уходящего театрального сезона. Балет «Сотворение мира» рождался долго и в муках, его премьера переносилась много раз. Что не удивительно, ведь если на протяжении не одного года в театре балетная группа выходит в спектаклях только на пятиминутные номера и не участвует в полноценных балетных постановках, ожидать вдруг хорошего результата просто бессмысленно. И в оценках получившегося балета нужно попытаться соблюсти баланс: с одной стороны, отрадно, что в городе вновь появляются балетные спектакли, намечается некая конкуренция (застрельщиками новых постановок балета в Волгограде стала «Царицынская опера», где в прошлом сезоне были поставлены одноактные балеты «Барышня и хулиган» и «Вальпургиева ночь»), у зрителя даже появился некий выбор, но с другой стороны, грустно, что уровень исполнителей не позволяет оценивать постановку по большому счёту, ибо если её так оценивать, то камня камне можно не оставить. Петербуржец Олег Игнатьев — известный российский балетмейстер, лауреат Государственной премии России, лауреат международных конкурсов, народный артист Бурятии, много ставит в стране и за рубежом. Его приглашение в Волгоград видится оправданным шагом, так как в юбилейный год музыкальный театр (в этом году ему исполняется 75 лет) хотел иметь полноценную постановку известного балета известного балетмейстера. К тому же Олег Игнатьев уже ставил на сцене Волгоградского музыкального театра (в 1996 году он поставил модерн-балет «Внутреннее пространство», состоящий из 8 хореографических новелл на музыку Бизе, Альбинони и др.) и в принципе был знаком с местными реалиями. Хотя с далёкого теперь уже 1996 года много воды утекло, а главное — полностью прекратились балетные постановки. Я не возьму на себя смелость утверждать, что артисты балетной труппы музыкального театра растренированы и находятся в плохой физической форме (всё-таки замахнуться и исполнить двухактный балет стоит большого труда), однако работа на протяжении многих лет только в балетных номерах явно не прошла для них даром. Наверное, хореограф-постановщик Олег Игнатьев и балетмейстер Елена Кочеткова (почему-то оказался не у дел главный балетмейстер театра Денис Постоев) вытянули из артистов всё, что только можно, однако огрехи были видны невооружённым глазом. Что сразу бросалось в глаза — это отсутствие лёгкости, причём это особенно хорошо было заметно на втором спектакле, состоявшемся почти через две недели после премьеры: судя по всему, выйдя на пик формы к 28 апреля, после артисты немного подсели, отчего уже 10 мая было видно, как им физически трудно. Некоторые артисты так потели, что у них потёк грим, временами их движения были просто судорожными от усталости (в одном моменте Адам практически уронил Еву), неоднократно они после прыжков приземлялись с неприятным грохотом. Видимо, из-за невозможности выдерживать необходимый ритм, артисты там, где требовалась синхронность (Олег Игнатьев культивирует принцип триединства, отчего у него Добро и Зло действует тремя парами), иногда действовали в разнобой. В общем, то, что можно было скрыть во время коротких вставных номеров во время музыкальных спектаклей, во время балета полезло наружу, поэтому, если руководство театра предполагает сделать «Сотворение мира» неотъемлемой частью репертуара и показывать балет за пределами Волгограда, артистам придётся проделать работу в большом объёме. И лучшее для этого средство — новые балетные постановки, которые будут постоянно держать артистов в тонусе. Хотя, конечно, есть кого и отметить. На фоне остальных исполнителей слаженностью и отточенностью движений выделялась пара Дьявола и Дьяволицы — Дмитрий Полянин и Зулейха Ширяева, одни из самых опытных артистов, занятых в «Сотворении мира». А лёгкости и воздушности было не занимать исполнительнице роли Евы прекрасной и хрупкой Марии Хрисановой. Это что касается исполнительского мастерства. Теперь о сценографии (Алексей Михальчев и Ирина Елистратова) и костюмах (Ирина Елистратова). Декорации в «Сотворении мира» можно назвать аскетическими: в первом акте на заднем плане располагаются геометрические фигуры двух типов — квадраты и круги, символизирующие Лабораторию Бога, которые в конце действия сменяются двумя гигантскими маятниками, обозначающими, судя по всему, адское горнило. Также на сцене появляются спортивный инвентарь и стулья, о которых чуть ниже. В первом акте активно используется подсветка (художник по свету Константин Трофимов) и дымовая завеса. Последняя — становится каким-то бичом для нашего города: что в «Царицынской опере» на «Аиде» травят зрителей первых рядов и музыкантов оркестра дымом, что на балете «Сотворение мира». Не знаю, каково приходится во время выпуска дыма оркестрантам музыкального театра, но зрители на первых рядах начинали дружно кашлять. Световая палитра была достаточно простой: появление сил Добра символизировалось приятным голубоватым светом, а сил Зла — тревожным красным. Переливание цветов на символических планетах кроме как внешней эффектности, как мне показалось, особого смысла не несло. Костюмы выполнены в традиционном цветовом решении: Добро — сине-белое, Зло — красно-чёрное. И уже традиционно при изображении противоборствующих сил большая внешняя эффектность отдана тёмным силам. Понятно, что Зло должно быть ярким и привлекательным для завлечения невинных душ, но когда на его фоне Добро элементарно теряется, это странно. Отдельно стоит поговорить о смысловой части постановки режиссёрских задумок. Композитор Андрей Петров писал свой балет, вдохновившись рисунками Жана Эффеля «Сотворение мира» и «Роман Адама и Евы», либретто написали первые постановщики данного балета на сцене ныне Мариинского театра Наталия Касаткина и Владимир Василев. Однако в Олег Игнатьев решил пойти своим путём, отчего, как это заявлено в программке, написал собственное либретто. Цитирую афишу: «Оригинальное либретто (по мотивам иконы Андрея Рублёва и евангельским рассказам) Олега Игнатьева».
     
  2. Гость

    Гость Гость

    Я не проводил сравнительный лингвистический анализ либретто Игнатьева и Касаткиной-Василева, но особых разночтений не заметил. И это понято: как могут различаться истории сотворения мира, основанные на Евангелии? Но кое-что новое постановщик из Питера внёс: Боги так же творят мир (правда, это понятно лишь из текста либретто), создают Рай (тоже понятно только из либретто), создают сначала Адама, а потом Еву, которых искушает Зло в лице Дьявола и Дьяволицы и которые спускаются в ад, чтобы потом отряхнуть с себя дьявольские оковы и создать человечество. Сошествие Адама и Евы в ад — это, конечно, сильно, вот только возникает просто такой вопрос: а откуда взялся ад, обиталище грешников, когда на Земле ещё не было людей? Или Олег Игнатьев пытался показать проекцию ада? Также возникают вопросы насчёт «мотивов» иконы Андрея Рублёва «Троица». Триединство придумал не великий иконописец — оно прописано в Библии. Андрей Рублёв на высочайшем уровне изобразил единство Бога в трёх лицах, причём до сих пор идут споры, какая фигура соответствует Богу-отцу, а какая — Богу-сыну. То есть, если следовать логике «мотива» знаменитой иконы, боги в «Сотворении мира» должны быть похожими во всём. Однако Бог-отец выделяется явно, причём с учётом примитивной актёрской игры (об этом тоже чуть ниже) исполнителя этой роли (Михаил Меньшиков) выглядит порой на удивление глупо, отчего «мотивы» «Троицы» можно считать чистым недоразумением. Коль скоро я заговорил про актёрскую игру, то выскажусь и на эту тему. У меня сложилось такое впечатление, что для большей части исполнителей (особенно это касается партии Добра) балет был тяжким трудом, отчего про необходимость играть, а не только выполнять сложные технические приёмы, артисты не всегда помнили. Просто-таки изумил образ Бога-отца, который трактуется Михаилом Меньшиковым с примитивной наглядностью. Когда Бог-отец с печаткой жёлтого металла на безымянном пальце левой руки задумывает Адама, он становится в позу карикатурного мыслителя, чешет затылок, а потом с радостью на лице поднимет указательный палец вверх (так и ждёшь, что сейчас он воскликнет «Эврика!»). Когда же Бог-отец задумывает Еву, то он опять становится в похожую позу, после чего делает в воздухе такие округлые движения, какими подвыпившие мужчины изображают женские прелести. Какой-то Бог, подвергнувшийся невероятному опрощению. Образ Адама (Александр Литвинов) получился страдальческим, причём я так и не понял: то ли это произошло из-за того, что артисту пришлось очень тяжело (пот катился с него градом), то ли так было задумано постановщиком. Зато на контрасте с ним выглядела Ева (Мария Хрисанова): лёгкая, воздушная, одновременно являющаяся девочкой и женщиной, праматерь человечества воплощала на сцене женственность. Весьма недурственно смотрелись в образе чертей Марина Кутявина, Надежда Филатова, Максим Белицкий и Вадим Тишков, а солировавшие Дмитрий Полянин и Зулейха Ширяева соответствовали образам Дьявола и Дьяволицы просто здорово. Несколько слов о режиссёрских находках. Как известно, в искусстве не должно быть ничего случайного, поэтому появление любого предмета на сцене должно быть оправдано на сто процентов. Как Олег Игнатьев оправдал для себя появление в своей постановке многочисленного инвентаря, для меня осталось загадкой. Зачем артистам нужны были шесты? Ну ладно, силы Зла покатали на них Адама, а силы Добра исполнили какие-то гимнастические упражнения. То же было и с большими шарами, казалось, нужными лишь для того, чтобы исполнители позанимались на сцене пилатесом. Более или менее оправданными были обручи, которые выполнили роль оков. Ситуация же со стульями напоминала детскую игру: артисты совершали какую-то беспрестанную борьбу за места для сидения, совершая на них акробатические этюды. С таким же успехом можно было вынести на сцену стол или скамейки и совершать с ними подобные действия. Ну разве что шесть стульев понадобились Олегу Игнатьеву для соблюдения всё того же триединства: по три стула на каждую троицу — Добра и Зла. Ещё одна находка, причём довольно-таки навязчивая, о чём шушукались или возмущались в голос зрители, — это имитация многочисленных половых актов, которую иначе как на «падонковской» фене и на назовёшь — аццкая Камасутра, ибо смущавшие Адама и Еву черти принуждали их заниматься любовью на протяжении обоих актов во всех возможных позах. С учётом того, что черти делали неприличные жесты и движения, задаёшься вопросом: господин Игнатьев решил эпатировать провинциальную публику? Но после спектаклей НЭТа это сделать очень трудно. Другого оправдания кроме эпатажа лично я не нашёл. Ну а сцена соблазнения чертями Адама и Евы вызвала у меня бурую возмущения: Дьявол и Дьяволица вышли на сцену с зажжёнными сигаретами и дали затянуться своим «подопечным». Это вообще что такое? Тогда следом надо было вынести бутылку водки, откупорить её прямо на сцене и дать выпить артистам. Причём курили черти весьма эффектно, с мундштуками, что вообще можно расценить как пропаганду курения. И пусть меня назовут ретроградом, но подобные вещи просто недопустимы на сцене. После такой бочки дёгтя (необходимый баланс у меня что-то не получился) внесу ложку мёда, ибо у «Сотворения мира» есть два больших достоинства, ради которых стоит сходить на балет не один раз. Первое — это, конечно же, замечательная музыка Андрея Петрова, о которой Родион Щедрин написал: «Эффектная, живая и броская партитура. Здесь юмор и озорство соседствуют с развёрнутыми мелодическими разливами, эпизодами, где музыка берёт на себя главную смысловую и эмоциональную нагрузку…». К словам маэстро добавить нечего, кроме того, что оркестр под управлением Вадима Венедиктова донёс эту музыку во всей её чистоте. И как это не обидно может звучать для артистов балета, мне показалось, что лучшее в новой постановке музыкального театра — это именно музыка. Второй момент, ради которого стоит не только слушать, но и смотреть «Сотворение мира» — это финальная сцена, в которой показано рождение человечества. Олегу Игнатьеву удалась удивительно поэтичная, красивая и трогательная концовка, когда после объятий Адама и Евы на сцене, на фоне звёздного неба, появляется сначала первая волна людей (несколько пар совсем ещё юных артистов), а потом и вторая (несколько пар примерно десятилетних детей). Три поколения на сцене в сочетании с удивительной музыкой Андрея Петрова просто трогали душу. Нет, конечно, у спектакля есть и другие достоинства (Олег Игнатьев как талантливый балетмейстер поставил не одну эффектную сцену — например, финал первого акта, когда на шести стульях силы Зла и Адам и Ева составляют такое единое многоголовое существо, впечатляет), однако они не перевешивают тех недостатков, о которых я писал выше. Я лишь надеюсь, что в театре на мои размышлизмы не обидятся, ибо я очень бы хотел придти в Волгограде на балет и увидеть что-то замечательное, где недостатки будут мелки и малозаметны, а впечатление будет мощным и цельным. Возможно, музыкальный театр совершил ошибку при выборе балета для постановки, так как к двухактному балету труппа театра явно не готова, а к модерн-балету не готова публика, которая и классического балета не видела в Волгограде достаточно давно. Но теперь об этом говорить поздно. Театру предстоит долгая и кропотливая работа по созданию балета и лишь регулярность балетных постановок может этому способствовать. А напоследок немного юмора из либретто Олега Игнатьева: «В необъятном космосе в кромешной тьме и хаосе крутятся планеты, носятся черти и летают ангелы». :) http://www.volgograd.ru/theme/info/culture/theatre/101988.pub
    фотки.
     
  3. plohaya pogoda

    plohaya pogoda Участник

    134
    0
    Посмотрела фотки!!! А декорации еwе ничего!! ну и че , на енто кто-нибудь ходит?? По-поводу постановки вот че хочу сказать: хороший балетмейстер скрывает недостатки артистов , а не опускает их ниже плинтуса!! ИМХО
     
  4. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1


    Был на двух премьерных показах из трех: на первым был аншлаг и море восторга, но уже на втором были пустые места, люди уходили в антракте и восторгов было поменьше.



    А что может сделать балетмейстер (вернее, даже два балтмейстера - Игнатьев и Кочеткова), если труппа не готова? Кстати, я так и не понял юмора, почему в постановке первого за долгие годы балета музыкального театра не принял участие главный балетмейстер театра.
     
  5. plohaya pogoda

    plohaya pogoda Участник

    134
    0
    А вы че думаете, что во всем мире все такие крутые contemporaine danse танцоры???;) Просто постановwики грамотные, вот и делают шедевры!!!:d
     
  6. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1


    Я ниче не думаю, особенно насчет неизвестного contemporaine danse :d А вы, девушка, назад в музыкальный театр собрались, раз перестали зубоскалить в отношении "Сотворения мира"? :d
     
  7. plohaya pogoda

    plohaya pogoda Участник

    134
    0
    Я в Россию не могу собраться!!! А вы в МУЗКОМ говорите!!! Тем более, когда в г.Волгограде буду , они, говорят , на гастроли поедут!!! Может со знакомыми встретимся, а вот во внутрь сего здания не обеwаю зайти!!;) "Сотворение мира" по-прежнему считаю ужасным явлением!!!)) Хотя такого и в Европе, и в остальном мире полно!!! Просто другим танцевальным компаниям такие провальные постановки не обременител;ны финансово, в отличии от МУЗКОМА!!! И на счет "Сотворения мира" делала отдельную тему!!!;) не считаю нужным повторят;ся!!;)
     
  8. Рози

    Рози Активный участник

    16.080
    756
    Гость,
    Сократить в 2-раза, и статья готова... Мне не хватило контекста, сравнения с тем же Игнатьевым в других постановках, с ЦО.

    Кто ж это так изрядно потрудился?
     
  9. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1


    Китай форева? :d

    "Сотворение мира" по-прежнему считаю ужасным явлением!!!)) Хотя такого и в Европе, и в остальном мире полно!!! Просто другим танцевальным компаниям такие провальные постановки не обременител;ны финансово, в отличии от МУЗКОМА!!! И на счет "Сотворения мира" делала отдельную тему!!!;) не считаю нужным повторят;ся!!;) [/Q]

    Интересно, как вы можете что-то считать ужасным, если не видели это собственными глазами? Или думаете, что после репетиций ничего не изменилось? А вдруг? :d
     
  10. Гость

    Гость Гость



    В "Аиде" дыма нет. Дым использовался в "Иоланте". В "И-о-лан-те":frustrate
    Или путать названия опер - это уже традиция?;)
     
  11. Гость

    Гость Гость



    Рози,неужели не узнали? Там же ссылка есть.
    Он у нас один такой:d на все руки мастер. Уже про балет писать начал.:d А что такое " contemporaine danse" не знает....Бу-га-га....:d :d :d
     
  12. Гость

    Гость Гость



    А почему бы и нет,если в Воло издревле не ценят хорошие кадры?
    Культурная индустрия там развита замечательно. Халтура невозможна, так как невыгодна (успеха иметь не будет у публики,а значит и платить никто не будет). Вот и вкалывают наши танцевальные коллективы (причем,хорошо известные как у нас,так и в Европе) из Москвы,Питера, Краснодара, Ярославля,Екатеринбурга, Волгограда и других городов в Китае.
    А народ смотрит "Сотворение мира" и удивляется... Потому что сравнить не с чем, не знают, не видели что-такое настоящий Балет (классический или же современный).



    В балете чудес не бывает. Или человек может или не может. И если изначально - не может, значит, не сможет никогда.
     
  13. Panterrra

    Panterrra Новичок

    20
    0
    Не хотелось бы Вас огорчать, но совсем наоборот.....:d совсем-совсем...;)
    Кстати, не так уж много было дыма на "Сотворении мира". Его присутвие вполне оправдано. Конечно у наших театров нет так много денег, чтобы покупать НОРМАЛЬНЫЕ дым-машины, где тяжелый дым расстелается по сцене, не поднимаясь вверх. Отсюда и впечатление соответсвующее о дыме и его количестве.
     
  14. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1


    Ой, вумный пришел, хрянцузский изучал в школе? Ну гордись :d Англоязычное название - contemporary dance.

    добавлено через 3 минуты


    Я сидел на третьем ряду - дым пополз в зал и люди начали кашлять. Я оказался невосприимчив :-)



    Чем? :-)



    Если нет приличной техники, то зачем использовать подобные эффекты?
     
  15. Panterrra

    Panterrra Новичок

    20
    0
    Да хотя бы тем, что дополняет собой общее впечатление о происходящем на сцене.

    Ага, следуя этой логике, у нас и на культуру, и на отдельный театр, и на закупку вообще технического оборудования никогда нет денег, так зачем использовать все это по назначению? Давайте уберем все и сразу. Нет денег на приличный свет -- будем без света играть спектакли. Что? Вам ткань нужна на костюмы? И так станцуете, в репетиционном!
    Только лучше от этого никому не будет.
    Количество аплодиментов после балета заставляет задуматься над тем, что и такие спектакли нужны городу. Начинать ведь надо с малого.
     
  16. plohaya pogoda

    plohaya pogoda Участник

    134
    0
    Хотела бы я оказаться в Китае!!!!!!!:( English- contemporary dance!!! Fran;cais- danse contemporaine!!!;)
     
  17. Рози

    Рози Активный участник

    16.080
    756
    здравствуйте! ад создан для сатаны и слуг его, еще до грехопадения людей

    на ВЗ!
     
  18. Гость

    Гость Гость



    О! Еще одна,которая не может отличить одну оперу от другой:d :d :d
    Повторяю для вас обоих : дым использовался в опере Чайковского "Иоланта" (в сцене дуэта короля Рене и врача).
    В опере Верди "Аида" дым не использовался. Идите спектакли пересмотрите.;)
     
  19. Гость

    Гость Гость



    Неужели не ясно? Человек не различает НЗ и ВЗ, не знаком даже с азами религиоведенья,но пытается анализировать сюжет балета с библейской точки зрения. :d Человек не разбирается в балете,но пишет и оценивает (!) достоинства\недостатки хореографии.:d
    Деградирует человек на глазах. Скоро до уровня наших динозавров скатится. А еще что-то там про Таню К. говорил...:o
     
  20. Panterrra

    Panterrra Новичок

    20
    0
    А как же сцена жертвоприношения? Там весь танец Жрицы сопровождается дымом, да и потом на выход женского хора тоже дым...

    Сорри, что мои высказывания не относятся к Музтеатру, просто не люблю неточности в выражениях;)
     
  21. plohaya pogoda

    plohaya pogoda Участник

    134
    0
    Н-да!!!!! Я ваwе, если б только музыку услышала, ни за что бы ставит; такое не взялась!!! А вы думаете у Касаткиной и Василева "Сотворение мира" успех имело??? Не, ну тоже все в конце , по-любому, аплодировали!!!:d
     
  22. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    5.378
    1
    Привет! По-секрету : Ада нет! Если только у нас на Форуме...:d
    На Тору. Она полнее и достовернее, чем ВЗ.;)
    Использовался минимум два раза. Но не во всех спектаклях. Чё они там жгут? Шибко воняет. Азотом лутше бы. Как при Фараоне.:d

    добавлено через 3 минуты
    Зъезди на Трактурный толчёк.:)
     
  23. plohaya pogoda

    plohaya pogoda Участник

    134
    0
    Вы, наверное, там никогда не были!!! А Францию, что в г.Волгограде может заменить??? А Токио???;)
     
  24. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1


    Что именно дополняет? Общее впечатление у всех может быть разным :-)



    Panterrra, что вы сразу в бутылку лезете? :-) Исходить нужно всегда из существующих реалий, а именно: как сделать так, чтобы при данных конкретных возможностях было максимально хорошо и никто при этом не пострадал. Нет правильной машины для дыма? Надо думать, как без него обойтись. Нет приличного света? Надо думать, как сделать так, чтобы имеющегося света хватило на нужные эффекты. И т.д. и т.п. А сделать так, чтобы зрители и музыканты начали кашлять от дыма, это, извините, моветон. Или задумать цветовую гамму спектакля, которая будет смотреться только при очень хорошем свете, а потом разводить руками: "Мол, свет не тот" - это не дело. Зрителя не должны волновать трудности театра, зритель должен получить качественный профессиональный продукт, после которого не нужно будет кивать на отсутсвие денег. Денег мало? А тогда зачем огород городить? Искусство, знаете ли, и на трех стульях можно поставить. Главное - как это сделать :)



    Если вы еще почему-то не в курсе, то количество аплодисментов вообще ничего не говорит - у нас очень благодарная и не избалованная публика, которая с чувством аплодирует на любой премьере :)
     
  25. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    5.378
    1
    Ну, это совсем просто - Францию в г.Волгограде может заменить тур в бар "Ночной Париж", если не включать там свет, а посещение Токио легко заменяеца однодневной поездкой в центр г.Элисты. :)
     
  26. plohaya pogoda

    plohaya pogoda Участник

    134
    0
    О'к!!! Надо тусовку из Токио в $листу свозить!!! А то они жалуются, что пойти некуда!!! Все надоело!!! И из Paris тоже в "Ночной" позвать!!! А в довершение устроить культ-поход на "Сотворение мира"!!!:d :d :d Волгоградский Disneyland!!!:haha:
     
  27. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1


    Салют! Можете привести цитаты из Библии, подтверждающие этот ваш тезис?
    Кстати, обратите внимание на то, что, по информации музыкального театра, "Сотворение мира" в постановке Олега Игнатьева основано на "иконе Андрея Рублева "Троица" и ЕВАНГЕЛЬСКИХ рассказах" :d Это к тому, что одна ошибка может породить другие :)
     
  28. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    5.378
    1
    А то! Если ещё и драку заказать...Экстрим! А в Элисте они будут как дома. Там, в киоске около Универа и ДК такие беляши горячие продают. По 12 р.
    А балет - эт на десерт. А то они никуда больше не пойдут. Хватит впечатлений...:d Иппонцы, они слабонервные.
    Я, однажды, германцев ублажал. Оркестр, опера, музеи. Но вначале вывез их в Россошки, а потом на место работы поисковиков. Они как увидели мослы, торчащие из сапог с клеймом "Гамбург, 1940" на кованой подошве - их так накрыло, што вся программа рухнула - до конца визита они из номеров больше не появились...Но благодарили.:( Рекомендую!
     
  29. plohaya pogoda

    plohaya pogoda Участник

    134
    0
    Стрелок, а вы в Токио приезжайте,и на Роппонги сходите!!! Там негры ежевечерне такой балет устраювают!! "Крах мира" называется!!! Российская еммиграция тоже не отстает!! :d :d :d
     
  30. Bukvoed

    Bukvoed Активный участник

    6.372
    1


    Вот кого на гастроли надо пригласить :d А что там русская эммиграция кажет?