1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Университет-ТП: какая забота о пользователе!

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Облом, 13.02.03.

  1. Облом

    Облом Участник

    442
    0
    Угораздило меня тут стать клиентом указанного провайдера. Никогда не подозревал, что в задачи провайдера входит охранять чужие серверы от вторжения.

    В чем это выражается. Закрыт к чертям весь ICMP, чтобы получить доступ к SSH, приходится выслушивать лекцию по поводу того, какой ужас миру это приносит и как сявка кивать башкой.

    Да еще и открывают по просьбе на КОНКРЕТНЫЙ сервер. И что за дикость -- глушить ICMP-пакеты?

    Что, на##р, за бред и кто формирует у них политику в этом отношении?

    P.S. СВОИХ денег я этому провайдеру никогда в жизни не отдам. И ни одному знакомому не посоветую.
     
    Последнее редактирование модератором: 13.02.03
  2. Nekto

    Nekto Почётный

    5.712
    0
    Для тех, кто не знает - Облом, странный тип, который пытается всем доказать, что самый умный.

    Дальше. По поводу вопроса. Это не бред, а именно политика безопасности. А устанавливает ее нас тех. директор. А насчет денег - мы не жадные до чужих денег. Если мы не можем предоставить вам необходимые услуги - ваши деньги нам не нужны.
     
  3. Гость

    Гость Гость

    правильно. а еще нужно фильтровать порнуху, закрывать все порты, кроме 80-го и рассылать по почте статьи о вреде пьянства, курения и онанизма.
    остается только позавидовать такой политике безопасности, куда уж нам, сирым, до понимания таких великих идей...
     
  4. Гость

    Гость Гость

    Зато DNS по современному настроен
     
  5. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.533
    31
    и вообще ИНЕТ вредная штука, вирусы там всякие...Всё! Берите топоры, рубите каналы.Ударим АВТОПРОБЕГОМ по БЕЗДОРОЖЬЮ!
     
  6. Облом

    Облом Участник

    442
    0
    Просто пытаюсь не доказать обратное -- что я самый тупой. ;-)

    Я так и понял. В общем-то, очень верная позиция. Только времени жалко. 4 дня я выслушивал Ваши опасения и предупреждения, а на пятый, после того, как имел неосторожность здесь вот выказать публичное неудовольствие, получил письмо о том, что за эти несусветные блага нужно башлять по отдельному тарифу. Вот этих вот пяти дней, знаете ли, страшно жаль.

    Удачи Вам, господа, в ведении Вашего бизнеса! Надеюсь, однажды Вы перестанете своих клиентов с их личными делами воспринимать как участников своей внутрикорпоративной сети.