Может кто втречал такую книжнцию??? Почитать её внимательно хочется! А то меня на блокиратор посадить хотят
Можете не читать: имеют полное право. Вот только с тенденцией цифровизации всей ТФОП это как-то не вяжется...
у моих родителей в частном доме телефон на блоке с соседями, так им сказали, что обязательно разделят номера, что "блочных" не будет. правда вот забыли уточнить когда
ага, а еще имеют право, вам поменять номер, предупредив вас за небольшой промежуток времени до его смены. Мне вот недавно поменяли. Я было думал : ну все засудим на фиг, да уж конечно.... вот интересующая, наверное, вас выдержка из закона обазца 98 года, более поздней версии у меня нет, хотя я сомневаюсь, что закон с тех пор менялся. VII. Обязанности и права оператора связи 68. Оператор связи обязан: 1) обеспечивать устойчивую и качественную работу телефонной сети; 2) предоставлять пользователям услуг телефонной связи подробную информацию в соответствии с пунктом 69 настоящих Правил; 3) заключать с абонентами (клиентами) договоры об оказании услуг телефонной связи или договоры подряда в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4) оказывать услуги телефонной связи в сроки, установленные договором об оказании услуг телефонной связи и настоящими Правилами; 5) производить по заявлению абонентов бронирование абонентских номеров и абонентских линий; 6) производить при обращении абонента перерасчет абонентской платы в случаях нарушения телефонной связи не по вине абонента за все время бездействия абонентского устройства; 7) информировать пользователей через средства массовой информации о крупных авариях на телефонных сетях и о предполагаемых сроках устранения этих аварий; 8) не менее чем за 10 дней извещать абонента письменно с уведомлением о вручении о замене абонентского номера или о намерении отключить абонентское устройство от сети связи; 9) не менее чем за 3 месяца извещать абонента письменно о внедрении системы повременного учета стоимости услуг местной телефонной связи, причем в течение этого времени абонентам должны выставляться пробные счета, не предусматривающие оплату; 10) извещать пользователей об изменении тарифов на услуги телефонной связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов; 11) доводить до сведения пользователей минимальную оплачиваемую продолжительность разговора, которая установлена оператором связи при пользовании междугородной и международной телефонной связью через телефониста и местной телефонной связью при внедрении повременной системы оплаты разговоров, и порядок дифференциации тарифов по часам и дням недели; 12) производить включение абонентского устройства, выключенного за неоплату услуг телефонной связи, в течение суток с момента предоставления абонентом документов о ликвидации задолженности по оплате услуг телефонной связи; 13) по заявлению заявителя (абонента) пpоизводить пеpеофоpмление заявления (договоpа) об оказании услуг телефонной связи; 14) доводить до сведения пользователей настоящие Правила. 69. Информация, предоставляемая оператором связи пользователям, должна содержать: наименование оператора связи и наименование его структурных подразделений, место их нахождения (юридический адрес) и режим работы, для индивидуальных предпринимателей дополнительно - сведения о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего органа; номер и срок действия лицензии, выданной оператору связи федеpальным оpганом исполнительной власти в области связи; перечень основных и дополнительных (платных и бесплатных) услуг телефонной связи, оказываемых пользователям; условия и порядок оказания основных и дополнительных услуг телефонной связи; ограничения в оказании услуг телефонной связи; ноpмативные документы, опpеделяющие тpебования к качеству оказываемых услуг телефонной связи; тарифы на услуги связи и льготы при оказании и оплате этих услуг; порядок и формы оплаты услуг телефонной связи; сроки ввода в эксплуатацию новых и увеличения абонентской емкости существующих автоматических телефонных станций; порядок и сроки удовлетворения заявлений о заключении договоров об оказании услуг телефонной связи, движение очереди на заключение договоров; порядок рассмотрения претензий пользователей услуг телефонной связи; перечень сертифицированных абонентских устройств, разрешенных к применению на телефонных сетях; номера телефонов справочных служб и бюро ремонта; инфоpмацию о месте, в котоpом пользователь может ознакомиться с настоящими Правилами. Указанная информация в наглядной и доступной форме бесплатно доводится до сведения пользователей при заключении договоров, через средства массовой информации, справочно-информационные службы, службы взаимодействия с пользователем в местах оказания услуг телефонной связи на русском языке и дополнительно, по усмотрению оператора связи, - на государственных языках республик, входящих в состав Российской Федерации, и родных языках народов Российской Федерации. Оператор связи обязан по тpебованию пользователя пpедоставить ему иную дополнительную инфоpмацию, связанную с услугами телефонной связи, оказываемыми опеpатоpом связи. 70. Оператор связи не вправе навязывать абоненту (клиенту) включение в договоp об оказании услуг телефонной связи дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату. 71. Оператор связи не вправе обусловливать оказание одних услуг телефонной связи обязательным оказанием иных услуг телефонной связи. 72. Оператор связи имеет право приостановить доступ абонента (клиента) к сети электросвязи путем временного отключения абонентского устройства от сети связи в случаях, указанных в пункте 52 настоящих Правил. Оператор связи имеет другие права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами. 73. Оператор связи не вправе приостановить доступ абонента (клиента) к сети электросвязи в случае неоплаты им услуг, оказанных с использованием средств и сооружений телефонной сети, но при этом не являющихся услугами связи. з.ы. если нужна полная версия, спросите по мылу.