1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Недостатки Mitsubishi

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Bop, 05.03.06.

  1. Bop

    Bop Новичок

    19
    0
    Все знают что мицубиси хорошая марка. А кокие общие недостатки у всех моделей мицубиси могут быть? Интересуют только плохие мнения.
     
  2. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Недостатков у них больше чем хотелось бы.
    Первый у современных - GDi, жизнь насоса 70 000 км. С этим пробегом примерно все и продаются.
    Капризная электроника. Слабовата подвеска на некоторых моделях.
    Дизеля на машинах 92-96 гг (модель забыл) вообще кроме гимора ничего не доставляют.
    Дизайн у ММС достойный, но это тоже не ко всем относится, хотя большинство моделей все же интересны и красивы.
     
  3. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    Оригинальные запчасти дорогие, неоригинала не шибко много.
     
  4. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Bop, Пару лет назад Митсубиси объявляла о своем банкротстве. Сейчас, возможно, дела куда лучше.
     
  5. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    не намного лучше.
     
  6. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    Какое отношение это имеет к недостаткам машин? :)
     
  7. L_Etoile

    L_Etoile Активный участник

    9.853
    2
    очень дорогие фары! :grin:
     
  8. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Но новая машина (лансер) практически вытянула фирму.
     
  9. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    да... уж .. реально удачная модель для ММС
     
  10. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.127
    1
    ИвУс,
    у кого оригинал дешёвый? А неориганала полно, проблема в том что мало, кто из продавцов знает совместимость деталей
     
  11. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.127
    1
    Зазелл,
    в германии наоборот, ланцера днём с огнём не увидиш, а вот паджериков всо болше;)
     
  12. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    У форда к примеру, подешевле будет. А неоргинала реально нету. Просто нету. Из расходников некоторых - диски там тормозные, колодки - есть. А ту же оптику от какой-нибудь hella или к примеру фильтр салонный - нет в природе.
    Забавно, в прошлом году ездил в Германию и в первый же день буквально по дороге с аэропорта повстречался новый лансер. И все. Больше лансеров за неделю не попалось, хотя специально смотрел. При этом Германия лидер по продажам мицубисей в европе.
     
  13. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Ну как бы сказать. Когда денег мало, то я думаю, меньше возможностей проводить всякие тесты, исследования, экспертизы и т.д. и т.п.
    (Банкротство было связано с дефектами одного из грузовичков ММС.)

    SAAB проводит огромнейшее количество краш-тестов, которые не обязательны при производстве автомобилей. Различные боковые, продольные, с увеличенной скоростью столкновения, разбивая не одню сотню машин. Автомобиль после этого становится гораздо безопаснее. Если бы СААБ не обладал дополнительными средствами, смог бы он это сделать?

    У ММС удачной моделью кроме Лансера вполне можно считать и Галант
     
  14. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    RUS,
    Финансовое положение MMC пошатнулось когда в погоне за расширением присутствия на американском рынке они стали отдавать автомобили по безумной системе - машину можно было забрать без взноса и начать выплачитвать кредит только через год. Естественно, куча халявщиков каталась целый год на мицубисях абсолютно бесплатно, а потом возвращала машину - типа денег нет. Ну а тут еще вылез скандал с грузовиками.
    А вообще - за одного битого двух небитых дают. Возможно некоторые не в курсе, но сейчас американские форд и шевроле стоят на краю финансовой пропасти. Но это еще не повод отказываться от какой-то конкретной модели.
    Тот что продается сейчас в америке - просто урод. :(
    [​IMG]
    Его уже второй год пытаются начать возить в европу, но, видимо, что-то мешает. :d
     
  15. Infinite

    Infinite Гость

    Во Флориде видел своими глазами 2-3 Лансера. Правда, столько же видел и Corvette.
     
  16. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    То-то у GM дела плохо пошли...

    Infinite, Corvette , больше попадаются, хотя у них, конечно, харизма.
     
  17. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    RUS, у меня про галант другое мнение. Координально противоположное.
    на Лансов действительно мало нареканий, новые практически не доставляют проблем.
    Машины с 4 годами от роду тоже не злят своих владельцев.
    А вот Галант капризен...
     
  18. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.742
    0
    IvUs,
    "Компания Mitsubishi планирует вернуться на потерянные рынки с моделью Galant нового поколения. Сейчас этот седан бизнес-класса продается только на американском и японском рынках, а позиции в Европе полностью утеряны.
    Новинка, которая должна дебютировать в 2008 году, будет нацелена на захват большого сегмента развивающихся рынков, в первую очередь, на Ближнем Востоке и России. Ожидается, что новое поколение Galant будет меньше предыдущего, и будет сочетать выразительный облик более ранних поколений с недюженными способностями упрощенного шасси от Lancer Evolution".
     
  19. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.742
    0
    Satanas,
    Не все йогурты одинаковы. :)
     
  20. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.263
    67
    Слышал годовую сумму содержания Галанта - 2 Кб.
    Удивился... Не славящаяся надежностью БМВ столько съедает в год, а это японский авто. Странно...
     
  21. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.197
    965
    Доктор Влад,
    Галант галанту рознь. Может быть тому галанту лет 15 было от роду и трудная судьба. :)
     
  22. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.127
    1
    Доктор Влад,
    Год от"ездил на галанте 98-го года выпуска менял толко масло=35 евро ;)
     
  23. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.742
    0
    За свой Галант могу ссумировать только расходы на ТО, ибо он не ломается вдруг... около 9000р. первое ТО (15000 км.), около 9000 второе (30000 км.) и 22000р. третье (45000 км.), ибо колодки уже износились и пр. расходиники. Прошу учесть, что на двигатель 2,5 ставятся платиновые свечи, которые стоят 120$+10$ за прокладку коллектора. ИМХО, достаточно дешевая в обслуживании машинка. :bla: Кстати, я ещё ни разу резину не менял, т.к. с ней всё в порядке. Летняя - Данлоп 2000 шла вместе с Галантом... зимняя - липуха Хака Ку... к ней докупил диски. :)
     
    Последнее редактирование: 08.03.06
  24. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.127
    1
    ФИРС,
    2,5? сколко кобыл?
     
  25. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.127
    1
    150? автомат?
     
  26. sm

    sm Активный участник

    8.115
    16
    Подумал и добавил: зависит от района проживания...
     
  27. FIRS

    FIRS Активный участник

    7.742
    0
    Westfalen, да, автомат... 161 кобыла... в других источниках 163... впрочем, один хрен... :) Сюда ходи... http://www.galant-info.ru/
     
  28. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.127
    1
    ФИРС,
    спасибо за ссылку, я её пол-года назад потерял, всё никак не мог найти :beer:
     
  29. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Это понятно, но продавался то он очень неплохо. Я это имею ввиду под удачной моделью