Все знают что мицубиси хорошая марка. А кокие общие недостатки у всех моделей мицубиси могут быть? Интересуют только плохие мнения.
Недостатков у них больше чем хотелось бы. Первый у современных - GDi, жизнь насоса 70 000 км. С этим пробегом примерно все и продаются. Капризная электроника. Слабовата подвеска на некоторых моделях. Дизеля на машинах 92-96 гг (модель забыл) вообще кроме гимора ничего не доставляют. Дизайн у ММС достойный, но это тоже не ко всем относится, хотя большинство моделей все же интересны и красивы.
ИвУс, у кого оригинал дешёвый? А неориганала полно, проблема в том что мало, кто из продавцов знает совместимость деталей
У форда к примеру, подешевле будет. А неоргинала реально нету. Просто нету. Из расходников некоторых - диски там тормозные, колодки - есть. А ту же оптику от какой-нибудь hella или к примеру фильтр салонный - нет в природе. Забавно, в прошлом году ездил в Германию и в первый же день буквально по дороге с аэропорта повстречался новый лансер. И все. Больше лансеров за неделю не попалось, хотя специально смотрел. При этом Германия лидер по продажам мицубисей в европе.
Ну как бы сказать. Когда денег мало, то я думаю, меньше возможностей проводить всякие тесты, исследования, экспертизы и т.д. и т.п. (Банкротство было связано с дефектами одного из грузовичков ММС.) SAAB проводит огромнейшее количество краш-тестов, которые не обязательны при производстве автомобилей. Различные боковые, продольные, с увеличенной скоростью столкновения, разбивая не одню сотню машин. Автомобиль после этого становится гораздо безопаснее. Если бы СААБ не обладал дополнительными средствами, смог бы он это сделать? У ММС удачной моделью кроме Лансера вполне можно считать и Галант
RUS, Финансовое положение MMC пошатнулось когда в погоне за расширением присутствия на американском рынке они стали отдавать автомобили по безумной системе - машину можно было забрать без взноса и начать выплачитвать кредит только через год. Естественно, куча халявщиков каталась целый год на мицубисях абсолютно бесплатно, а потом возвращала машину - типа денег нет. Ну а тут еще вылез скандал с грузовиками. А вообще - за одного битого двух небитых дают. Возможно некоторые не в курсе, но сейчас американские форд и шевроле стоят на краю финансовой пропасти. Но это еще не повод отказываться от какой-то конкретной модели. Тот что продается сейчас в америке - просто урод. Его уже второй год пытаются начать возить в европу, но, видимо, что-то мешает.
RUS, у меня про галант другое мнение. Координально противоположное. на Лансов действительно мало нареканий, новые практически не доставляют проблем. Машины с 4 годами от роду тоже не злят своих владельцев. А вот Галант капризен...
IvUs, "Компания Mitsubishi планирует вернуться на потерянные рынки с моделью Galant нового поколения. Сейчас этот седан бизнес-класса продается только на американском и японском рынках, а позиции в Европе полностью утеряны. Новинка, которая должна дебютировать в 2008 году, будет нацелена на захват большого сегмента развивающихся рынков, в первую очередь, на Ближнем Востоке и России. Ожидается, что новое поколение Galant будет меньше предыдущего, и будет сочетать выразительный облик более ранних поколений с недюженными способностями упрощенного шасси от Lancer Evolution".
Слышал годовую сумму содержания Галанта - 2 Кб. Удивился... Не славящаяся надежностью БМВ столько съедает в год, а это японский авто. Странно...
За свой Галант могу ссумировать только расходы на ТО, ибо он не ломается вдруг... около 9000р. первое ТО (15000 км.), около 9000 второе (30000 км.) и 22000р. третье (45000 км.), ибо колодки уже износились и пр. расходиники. Прошу учесть, что на двигатель 2,5 ставятся платиновые свечи, которые стоят 120$+10$ за прокладку коллектора. ИМХО, достаточно дешевая в обслуживании машинка. Кстати, я ещё ни разу резину не менял, т.к. с ней всё в порядке. Летняя - Данлоп 2000 шла вместе с Галантом... зимняя - липуха Хака Ку... к ней докупил диски.
Westfalen, да, автомат... 161 кобыла... в других источниках 163... впрочем, один хрен... Сюда ходи... http://www.galant-info.ru/