1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ещё одна заметка о МТС

Тема в разделе "МТС", создана пользователем DV, 04.03.06.

  1. DV

    DV Активный участник

    1.623
    0
    МТС появился в Волгограде последним из тройки федеральных сотовых операторов, но его прихода ждали многие. МТС стал 4 оператором работающим в стандарте GSM в Волгоградской области. Компания позиционирует себя, как качественная связь, одна из лучших зон обслуживания в России.

    И вот, настал долгожданный момент. 29 октября 2004 г. состоялся запуск МТС в Волгограде. В первый день тысячи волгоградцев занимали очереди в салонах связи, чтобы подключиться к легендарному оператору. Самые дешевые тарифы, льготный роуминг притягивали абонентов, как магнит. Но, через некоторое время появились проблемы.
    На самом популярном тарифном плане «Джинс» запустили новую систему «горячего» биллинга (в переводе с английского - составление счетов. Программа, которая занимается начислением, списанием и выставлением всех необходимых документов) Foris. Вот здесь и началось…
    Счета телефонов за сутки то уходили в ошеломляющий минус, то наоборот – появлялись странные суммы. Абоненты сутками не могли узнать реальное состояние своего счета. Со временем с этой напастью более-менее справились, но появились новые: дозвон с N-ого количества раз; SMS уходят другим абонентам, зачастую, которые находятся совершенно в других регионах.

    Так что же случилось? Для прояснения ситуации мы обратились к Директору по маркетингу филиала ОАО МТС в Волгограде Игорю Пантелееву.
    Сеть, работающая в стандарте GSM-1800 должна иметь большую пропускную способность. Так почему же МТС в Волгограде испытывает перегрузки, предоставляя только голосовые услуги (услуги на основе GPRS, только тестируются)?

    И. П.: Некоторое ухудшение качества связи, в том числе и качество работы услуги GPRS, связано с перегрузками сети из-за незапланированно высокого увеличения количества абонентов за последние месяцы. В настоящее время ведутся работы по решению этой проблемы - сеть расширяется и оптимизируется. Работы будут проводиться в течение весны текущего года.

    С чем связаны проблемы с отправкой SMS, при которых сообщения уходят на совершенно другие номера?

    И. П.: Что касается проблемы с отправкой SMS, то она связана с необходимостью замены существующей версии программного обеспечения коммутационного оборудования и будет решена в ближайшее время (точный ответ дать не могу, но, думаю, в течение весны) возможно, проблема решится и раньше.

    Каковы планы развития сети в местах отдыха городского населения (дачи, дома отдыха и пр.)?

    И. П.: Что касается улучшения качества связи в местах отдыха городского населения, то оно будет происходить по утвержденному плану развития сети. К началу дачного сезона планируется появление связи на дачных массивах в северной и южной частях города, а также на дачных массивах, расположенных на Варваровском и Береславском водохранилищах.

    Автор: Волгоград-Инфо
     
    Последнее редактирование модератором: 20.03.06